Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
комплект колёс 8 т р
 
Центральное отверстие на дисках 110 мм. и 6х139,7?
И размерность резины?
Патрулеводы подскажите.
 
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=27025
Вопрос по контрольным лампам.
 
Чудеса! Похоже, у меня и у француза с фотки машины из одного тюнинг-ателье... :)
Вопрос по контрольным лампам.
 
Угу. Патрол RD28.
Сам значок скорее всего есть, просто его не видно без подсветки.
Вопрос по контрольным лампам.
 
Свечи накала (желтая спираль) слева на панели. На фото не видно. Этот красный занчок похож на каплю жидкости на фоне термометра, как Я понял.
Может температура масла?
Никто точно не знает?
Вопрос по контрольным лампам.
 
Не. Уровень тормозухи (он же ручник), как раз горит на фото. Под лампой полного привода - восклицательный знак.
Вопрос по контрольным лампам.
 
Граждане соратники!
Подскажите, о чем сигнализирует загорание второй контрольной лампы в верхнем ряду? Та что справа от полного привода.

Красные колеса на красный Круизер 80, руль субару
 
Цитата
Продается:

6) Запасное колесо с диском и камерой 275/70 R16, фото http://fotki.yandex.ru/users/petr-klochkoff/view/352020/?page=0 , цена = 1 т.р.

Если ЦО 110 мм., то резервирую.

См. личку.
[ Закрыто] Ищется диск на Патруля.
 
Куплю один диск:
R16,
PCD 6x139,7,
Центральное отверстие 110 мм.,
Ширина 6-8,
Вылет 0-10
Вопрос по коробке на Y60 RD28
 
Соратники, подскажите плиз...
 Ситуация следующая отдал приятелю (автослесарь со стажем и красным дипломом по специальности :)) перебрать МКППП от Y60 RD28, т.к. не включалась 5ая передача и умерли синхронизаторы 2ой и 3ей передач.
 Заменили все синхронизатора и подшибники вторичного вала. После того как собрали не вкючалась 5ая и задняя передачи. Приятель утверждал, что необходимо поставить коробку и проехаться, "чтобы масло разбросало" (с)Краснодипломник. Т.к. машина стоит носом в гараж решили сделать проще. Сняли карданы и "покидали масло" в гараже. Скорости с 1ой по 4ую включаються идеально. Через некоторое время и пятая с трудом, но стала включаться, а задняя как не включалась так и не включаеться. Ни на работающем двигателе ни на заглушенном.
 Тепереча вопрос знатокам бить или не бить Краснодипломника?  :)
 Имеет смысл выгонять машину из гаража и пробовать "разбросать масло" под нагрузкой или сразу скидывать? (В силу расположения гаража парковка в нем без задней больно геморойное дело)
 Вобщем кто виноват Я как-нибудь сам определюсь :) , а вот что делать... Какие есть мысли по этому вопросу? :roll:
Страницы: 1