Vadikan написал: Не смотря на сухость, я утопил телефон, штурманы мои втопили 2 ручные рации и телефоны
Добавлю в потери: я тоже утопил телефон и две рации, развалился левый ШРУС (замену выполнил на месте), на вершине из-за столпотворения оставил болотники со стельками 39 размера - может кто-нибудь подобрал и передаст "настоящему" хозяину: надежда есть, но с иронией.
Маршрут классный! Надо обязательно от Коурака съездить в сентябре-октябре, сложнее на Пихтач пожалуй нет маршрута, будет очень весело. Команде ОРМ огромное спасибо за доверии, помощь и за очень теплую компанию!!! Было чудесно и здорово!
Саша Гридчин сказал, что нужна помощь, по передаче редуктора для Авиатора, я готов отвезти - у меня отпуск еще, только срочно нужно посмотреть Гаврюшу (в СТО 6 часов работы) - пишите, звоните - тел в подписи. И сообщите, кто координатор в Новосибирске по помощи экспедиции Метель-2016
>>Не могу понять, что за дрянь там прицепляется к моему сообщению. Админ глянь как от этого избавиться Админ: Лечите свои компьютеры от вирусов!
Видимо это единственный способ (сообщить команде через интернет), что у меня все хорошо: я доехал все же до дома - так что ребята не беспокойтесь. Отсыхаю, завтра начну искать возможность осмотреть машину. Ехал не торопясь, без газовок, постоянно подливая в бачок, но все удачно. Встать на ремонт в Абакане счел для себя не удобным. Кстати, в Новосибе может кто порекомендует СТО, где за разумные деньги определят причину "газовки" двигателя? Вадик, озеро Ноян-Холь, это озеро уже перед Чазыларом (Хамсара), т.е. ребята практически дошли по зимнику до реальной ВОЗМОЖНОСТИ, далее от Чазылара нет ничего: только "снежики" или надежда на слаженную работу команды, для разведки летней экспедиции. Удачи вам друзья, очень сожалею, что я не с вами. Паша, с "вершушкой не надо заморачиваться" - люди подготовленные - спирт для протирки микросхем в ноутбуках был в достаточном количестве, томичи посодействовали и хвала им!
Проектирую электрические подстанции и сети, знаю оборудование до 220 кВ, оборудование ТЭЦ и ГРЭС, малую генерацию ДГУ, ГПУ и ГТУ, выполняю разделы: силовое оборудование, РЗА, ПА, СОПТ, СН, ЭО, ТМ, АИИСКУЭ, необходимые рассчеты. Буду всегда рад помочь - обращайтесь
Денис, а где можно почитать регламент соревнований? Дай ссылочку. Виноват - нашел, а удалить свое сообщение уже не умею, так что извините.
История оказывается не кончилась: по ссылке в КГБ мне не удалось прочесть регламент - опять пошли какие отсылки. Может кто подскажет, как по простому прочесть регламент?
Выводы от выходных. Раньше что-то приходилось ездить только после крузаков, садишься на брюхо в их колее и колесьями болтаешь. Теперь попробовал самостоятельно. В субботу спасибо Сергею помог. В воскресенье заканчивал пробу, начатую с Сергеем. Сдувался до 0,8 и в цепях. Разгребать снег приходится не до колен, как для крузаков, а чуток ниже естественно. Но если крузаки после разгона еще проходят два-три корпуса по целине, то мой Гаврюша зарывался почти сразу. Вывод: движение на неподготовленном эскудике по снегу возможно только в неглубоком снеге. Цепи и спущенные колеса существенно повышают возможности и уверенность движения, но увеличение проходимой глубины снега не так заметно - гдето до 40 см (здесь не абсолютная толщина снега, а на сколько проваливается нога при ходьбе). Если глубже: лопата рулит, досадно, что на "инерции" почти не удается по целине прорваться, а это существенно увеличивает нагрузку на штурманов. В результате итоговая скорость по сравнению с крузаками падает в разы, по крайней мере в три раза. Не утешительно. И еще один важный вывод сделал за эти выхи: раз до сих пор не поступало реальных заявок от пилотов на участие в экспедиции (кроме Наташи), то я отказываюсь от организации этого мероприятия и прошу админа закрыть тему.