Спасибо! Люди приезжают смотрят интерес есть, думаю к началу сезона продам. А мутант конечно это уже для души, и продать построенные машины сложнее в разы, просто круг покупателей сужается резко. Как говорится "на его место должен был быть я", в том смысле что когда покупал - думал буду строить.
Год выпуска 1997. Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель J20A, объем два литра, L4, DOHC, 16 клапанов, продольный, ГРМ приводится в движение цепью. Мощность двигателя 140 л.с. Кузов TD51W, 5 дверей, AIR BAG водителя и пассажира , переходная модель, рама. Автоматическая четырех ступенчатая коробка передач, ряд пониженных передач. Подключаемый передний привод на скорости до 70 км/ч . Система привода Drive Select «4х4» (4WD). Вкруговую установлены новые пружины и амортизаторы подвески , новый радиатор, поменяна на оригинальную вискомуфта, европейские фары Depo «Хрусталь». Родные легкосплавные литые диски R 16, полно размерная запаска, пластиковый колпак на запаску. Новая все сезонная резина (4х4) 225 x 70 R16. Магнитола 2din CD, FM, кассеты. Пробег 330 000 км. Поперчены и прищепки для перевозки лыж и сноубордов. Сигнализация и автоматический прогрев двигателя. Отличный «проходимец» для активного отдыха. Ссылка на дром 7126773.drom.ru Автомобиль покупался под экспедиционный, но сейчас изменились обстоятельства.
:Для клуба, форумчан и просто ценителей машин Suzuki сразу скида в 5 000р.
Ира и Макс! Взаимно очень рады знакомству и лично я удивлен и поражен вашей технической подготовкой и особенно смелостью. Рад что такие люди есть на земле. После общения с Вами я понимаю почему в каждом городе у Вас есть друзья. Вы молодцы и так держать. Всем привет от 14 экипажа.
Бывалые расскажите как правильно разжигать паяльную лампу? 1. Бензин или керосин? Если греть заправленную лампу керосином то его нужно разжигать другой паяльной лампой, а можно ли лампу заправленную керосином, греть бензином? 2. В инструкции сказано что нужно сделать 70-80 накачивающих движений помпой, и еще сказано что этот самый шток должен остаться задвинутым, если он выдвинулся значит работать дальше нельзя. Так вот на тестовых розжигах керосином шток постоянно выдвигался, я вот сейчас думаю это из-за того что мало налили жидкости?
1) Во время движения по большой воде натягивать на нижнюю часть авто и все выступающие элементы волшебный колпак, можно на мелкой воде это делать, а потом воду выкачивать из этой емкости. Снижается сопротивление выступающих частей, повышается водоизмещение всей конструкции.
2) Использовать поплавки трехкамерные, при движении в режиме "вода-вода" надувать все камеры, тем самым авто будет максимально подниматься, при движении "вода-земля" оставлять только основную камеру. Что бы сдутые камеры не цеплялись за поверхность можно их поджимать хомутами к основому балону.
Японские "салфетки", больше подходит название "горчичники" стоят 150 рублей 10 штук. В одной штуке два пакета. Сам не проверял, но половина барахолки стоят с этими горчичниками. Наклеивают на носки и ноги в унты валенки, получают дополнительное тепло.
Оранжевые куртки "прошли сквозь сети". Видимо нужно еще кого то засылать.
На барахолке есть вот такие вещи: 1. Куртки. Цена в среднем 2500р, наполнение синтепон.
2. Легкие чуни из войлока, сверху можно надеть бахилы ПВХ, для рыбаков.
3. Японские термохимические наклейки, два прямоугольника с порошком, наклеиваются на носки и греют ноги 10 часов. Упаковка 10 шт
Магазин «Техноавиа» в Новосибирске 630049, г. Новосибирск, ул. Весенняя, д. 12а Тел.: (383) 226-17-37, 225-88-97 E-mail: novosibirsk@technoavia.ru http://www.technoavia.ru/ Предлагает вот такие комплекты: 1. Полукомбинезон мужской утепленный «Прайм»
Застежка на двухзамковую молнию и ветрозащитный клапан. Боковые карманы, карман на молнии. Дополнительный объем в области колен для удобства, усилительные накладки – защита от истирания. На спине эластичная тесьма для удобства и хорошей посадки на фигуре. Внутренние манжеты с латексной резинкой для сцепления с обувью.
Ткань верха: 100% нейлон, мембранная (водоупорность – 10 000 мм вод.ст., паропроницаемость – 8 000 г/кв.м за 24 часа), морозостойкая, дышащая, ветрозащитная, с масло- и водоотталкивающей отделкой Teflon® фирмы DuPont. Подкладка: 100% полиэстер. Утеплитель: Тинсулейт® P100, 2 слоя. Размеры: c 88-92 по 128-132, рост: c 158-164 по 194-200. ГОСТ Р 12.4.236-2007
4 класс защиты, для эксплуатации в I, II, III, IV и особом климатических поясах 2 200 руб.
2. Куртка мужская утепленная «Прайм»
Застежка на двухзамковую молнию YKK и ветрозащитный клапан. Воротник-стойка утеплен мягким трикотажным материалом Polartec®. Съемный капюшон с регулировкой объема. Боковые и нагрудный (утепленные) карманы, карман на рукаве, внутренние карманы, в борте карман для документов формата А4. Ширина куртки и низ рукава регулируются патами. Рукав с дополнительным объемом, обеспечивающим свободу движения, с усилительными накладками в области локтя для защиты от истирания. Внутренняя ветрозащитная юбка.
Ткань верха: 100% нейлон, мембранная (водоупорность – 10 000 мм вод.ст., паропроницаемость – 8 000 г/кв.м за 24 часа), морозостойкая, дышащая, ветрозащитная, с масло- и водоотталкивающей отделкой Teflon® фирмы DuPont. Подкладка: 100% полиэстер. Утеплитель: Тинсулейт® CS150, 2 слоя. Размеры: c 88-92 по 128-132, рост: c 158-164 по 194-200. ГОСТ Р 12.4.236-2007
4 класс защиты, для эксплуатации в I, II, III, IV и особом климатических поясах 4 100 руб.
3. Полукомбинезон мужской утепленный «Буран»
Застежка на молнию. Спереди накладные объемные карманы с клапаном. Усилительные наколенники защищают от истирания. По линии талии эластичная тесьма, которая обеспечивает удобство и хорошую посадку на фигуре.
Ткань верха: 100% нейлон, мембранная, морозостойкая, дышащая, ветрозащитная, с масло- и водоотталкивающей отделкой Teflon® фирмы DuPont. Подкладка: 100% полиэстер. Утеплитель: Тинсулейт® P100, 2 слоя. Размеры: c 88-92 по 128-132, рост: c 170-176 по 182-188. ГОСТ Р 12.4.236-2007
4 класс защиты, для эксплуатации в I, II, III, IV и особом климатических поясах
Можно использовать с курткой утепленной «Буран» 2 200 руб.
4.Куртка мужская утепленная «Буран»
Застежка на молнию с ветрозащитным клапаном на кнопках. Кулиска по линии талии обеспечивает защиту от ветра. Множество прорезных карманов. Под ветрозащитным клапаном потайной карман для документов формата А4 на молнии. Рукава с манжетами, регулирующимися по ширине, и шерстяными напульсниками. Воротник-стойка утеплен мягким трикотажным материалом Polartec®. Съемный капюшон.
Ткань верха: 100% нейлон, мембранная (водоупорность – 3 000 мм вод.ст., паропроницаемость – 5 000 г/кв.м за 24 часа), морозостойкая, дышащая, ветрозащитная, с масло- и водоотталкивающей отделкой Teflon® фирмы DuPont. Плотность 110 г/кв.м. Подкладка: 100% полиэстер. Утеплитель: Тинсулейт® P100, 3 слоя. Размеры: c 88-92 по 128-132, рост: c 158-164 по 194-200. ГОСТ Р 12.4.236-2007
4 класс защиты, для эксплуатации в I, II, III, IV и особом климатических поясах 3 200 руб.
Цена не радует, а скидки у них идут если покупать линейку размеров, то есть оптовые скидки будут если брать 48 размер, 52, и 54. И более. Кто как одеваться будет?
Продам багажник для перевозки лыж и сноубордов б/у Gev Sherpa A8936.
Параметры категории: Крепление для перевозки лыж Производитель: Италия Максимальное кол-во пар лыж: 5 Максимальное кол-во сноубордов: 2 Запирается на замок: Да Ширина (внутр.): 52 см Цвет: Серебро Тип поперечины, на которую может устанавливаться: Прямоугольный профиль Максимальный размер поперечины(Ширина/Высота, мм): 60/30 Возможность установки в Т-образный паз поперечины: нет
Цена: 3000р
Новосибирск. Пишите в личку, звоните 891390718пять_восемь. Илья.