Батарея дохлая, стекло малость зашарпанное. В остальном отлично работает с постоянным питанием. Стилус затерялся, вместо него можно использовать любой острый предмет наподобие зубочистки, да и пальцами при определенной сноровке тоже можно.
Полный комплект: фонарь, чехол, инструкция, запасные уплотнители (батареек в комплекте нет). Состояние отличное, светил немного, есть потертости на корпусе. Не убиваемый фонарь, сплав из авиационного алюминия, падений не боится, спокойно работает под водой, можно использовать в качестве предмета самообороны, светит лучше любого прожектора! Цена: 5000 руб.
т. 8-913-902-42-72, E-mail: SiTravels@mail.ru Игорь Отправка в любой город по предоплате.
Отличное состояние, практически новые. Полный комплект: рация, аккумулятор, антена, зарядка, клипса, инструция, коробка. Минимальная цена на сегодняшний день в интернет магазинах - 8700 руб. Две по цене одной из магазина! По отдельность - 5000 руб.
Yaesu FT-270R - прочная портативная высокоэффективная FM-радиостанция для работы в диапазоне 2 метра, с выходной мощностью до 5 Вт. Диапазон приема от 146 до 174 МГц, 200 каналов памяти, CTCSS и DCS кодер/декодер. FT-270R очень прочна и надежна, по влагозащищенности соответствует стандарту IPX7 (погружение в воду на глубину 1 метр на 30 минут). Радиостанция имеет мощный 800 мВт аудио усилитель для использования в шумном окружении. Рация FT-270R похожа на VX-170, но в ней добавлен режим "Только память" и больше мощность звучания динамика. Радиостанция FT-270R поставляется с батареей FNB-83 NiMH, 10-часовым зарядным устройством NC-88B, антенной и клипсой на ремень. Особенности: выходная мощность 5 Вт, ввод частоты с клавиатуры, стандарт IPX7, DTMF клавиатура, подсветка клавиатуры и дисплея, 200 каналов памяти, подстраиваемое TX отклонение 5/2.5 кГц, улучшенный пейджинг и кодовое подавление помех, интернет-ключ для доступа к WIRES
Третий лот: Yaesu VX-170, отличное состояние, характеристики практически те же(предыдущая модель), практически дохлый аккумулятор и нет зарядки, в остальном все отлично - цена 3000 руб.
Все три рации - 10000 руб.
т. 8-913-902-42-72, E-mail: SiTravels@mail.ru Игорь Отправка в любой город по предоплате.
Состояние новой, любительское использование, работала изредка как вторая камера, когда съемка велась с двух камер. Полный комплект за исключением инструкции и диска(можно скачать с инета): камера, стандартный аккумулятор BP-808 на 850 мАч, бленда, крышка объектива, пульт ДУ, зарядка, различные провода(USB, HDMI, стерео видеокабель), коробка. Дополнительно: отдельная зарядка для аккумуляторов, два аккумулятора повышенной емкости BP-827 на 3400 мАч, автомобильная зарядка.
Производство Япония, качественная оптика Canon, десятикратный оптический зум со стабилизацией изображения!, съемка видео в разрешении Full HD 1920x1080 с частотой 50 кадров в секунду. Встроенная память 32 Гб + 2 разъема для карт памяти SDHC. Сенсорный ЖК-экран 3.5", 922000 пикс. Миним. освещенность съемки - 1 люкс! Вес 565 г.
Цена: 35000р. т. 8-913-902-42-72, E-mail: SiTravels@mail.ru Игорь Отправка в любой город по предоплате. Возможен обмен на оптику Canon L.
Есть лот попроще: видеокамера Sony DCR-SR65 с жестким диском на 40Gb, 30 часов съемки, оптический зум, оптика Carl Zeiss. Комплектация: камера, аккумулятор, зарядка, подстаканник, пульт ДУ, кабель USB, сумка. Цена 3000 руб.
Вернулись. Маршрут прошли тремя экипажами: я с ребятенками на Леоне, Кащеевы с дочкой на Эскудике и Каталайнены тоже с дочкой на Патриоте. Были на ледниках Джело, Талдуре и Софийском.
До Софийского доехали без проблем, но сбегать на него не дала погода. Далее пошли на Талдуру. Уровень воды позволил доехать до куда только можно, реку пересекали несколько раз. Далее оставалось совсем немного пешей прогулки. Поднялись на ледник, причем так поднялись что чуть не перевалили через него на Софийский, почти альп-маршрут получился .
Потом сбегали на Джело, также поднялись на снежное плато, на обратной дороге накрыл дождь, вернулись поздно все насквозь промокшие и замерзшие.
До Карагемской поляны не дошли, на перевал забрались без проблем, при спуске уперлись в сугроб, тот что на фото выше, попробовали копать - надоело, плюнули и тупо ушли вправо в низ в долину и по ней обошли этот участок. На обратном пути его уже раскопали ребята на эскудиках с Новосиба, но им пришлось вернуться так как поломались в районе осыпи, которая была далее и которую мы выкладывали камушками для уменьшения угла бокового крена. Мы осыпь прошли. Спустились с перевала дошли до первого серьезного брода с большими камушками, где моему леону оторвали переднее колесо (лопнула продольная тяга, попутно завернуло траверсу на которой висит коробка и вырвало из кузова одну из закладных этой траверсы). Благо нашлась труба подходящего диаметра Подогнали все напильником, обрезали лишнее полотном по металлу, вообщем хорошо помедитировав, вроде сделали потребную конструкцию с которой можно было как-то ехать. Дальше машинки решили не мучить и сбегали до поляны пешком. На поляне были хозяева на 66-ом, на легковых в этом году мы получается открыли сезон .
После Карагема пока ребята обедали на броде, я пошел в Кош-Агач, воскресение ни одно СТО не работает, катаюсь по городу, замечаю слегка подготовленного эскудика, ломлюсь в гости с целью узнать где ремонтируются местные джиперы, в воскресение - ни где. Но у хозяина есть сварочник и болгарка, мы быстренько снимаем с леона тягу и нормально обвариваем нашу новую конструкцию подвески. Теперь все выглядело еще более уверенно и мы проехали по долине Елангаша, пешком сбегали на перевал Ажу, на машинах в нашем случае мы бы его не прошли.
На этом мои попутчики отправились в сторону дома, мы же пошли на вторую попытку покорения Софийского. За несколько дней все несколько поменялось, там где в первый день ехали без проблем, теперь появились какие-то броды, вода вышла с берегов. Доехав до одного такого ручейка, решил оставить его прохождение на утро когда вода спадет, утром промерил глубину и выбрав подходящую траекторию, прошел. В обед пошли с рюкзачками к леднику, дошли ровно до того места где в первый день нас настиг дождик и снова с верху полилось. Дождь хороший шел всю ночь. К обеду следующего дня немного подутих, но не прекратился, а может мы просто находились в облаке и ветер гонял капли туда сюда. Было сыро и промозгло, но если не сегодня то уже никогда. С девизом - удача любит смелых, одеваем дождевики и вперед к леднику. Дошли до самого льда. По пути самое сложное это наверное участок курума, размером с мой рост и в дождь ведь это все скользко! Засветло успели вернуться к палатке, опять все мокрые и промерзшие. Немного помогла отогреться готовка ужина в палатке, пока печка горит - тепло . Естественно идти к машине никаких сил и желания не было, вторую ночь ночуем в палатке и опять всю ночь поливает дождик, камни постоянно сыпятся со склонов добавляя ночной романтики. Утром дождь немного подутих и мы можно сказать нормально добежали до машины и каким-то чудом несмотря на два дня дождей получилось без особых приключений выбраться к Бельтиру.
Выбравшись на асфальт. Уже по дороге в сторону дома поднялись на ретранслятор, подъем с высоты 1500 на 3000 метров, за 10 километров. Виды действительно шикарные! Успели насладиться, далее оказались в туче .
Возвращение в Новосиб разбавили посещением "культурных" достопримечательностей в виде порогов, водопадов и т.д. Дверь дома открыли в 2 ночи, полчетвертого завалился спать, три часа на сон и вот сейчас снова вспоминаю как давить клавиши на клавиатуре и управлять курсором мыши .
Несколько фот чуть позже. Полный отчет - в долгие зимние вечера.
P.S. По возвращению сбросил свои лишние 5 кг веса. Хочешь похудеть - спроси меня, как?
P.S.S. Подскажите, как называются камни, которые продают на Акташском руднике, в простонородии "каменная роза", а по научному?