Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Куртки для зимних экспедиций, Метелька, Метель и др.
 
Цитата
greenay пишет:
Приветствую!
Вопрос про куртки. Какой цвет планируется? Про нашивки. Они планируются на все куртки (ОРМ у всех как бренд, и если не в клубе торже)? из этого еще вопрос. Если нет нашивок то цена ниже?
Вопрос возник из-за колличества 2 или 1. Жена привереда по цветам.  :D  
Предлагаю цвета ярки, хотя они как правило маркие. И может не будем делать аналог (цветовой) известного бренда.
По цветам завтра я получу карту цветов, и структур ткани. Мембрана есть разного типа, будем узнавать что есть в наличии и из этого выбирать.
Про нашивки - ОРМ будет делаться для членов клуба и участников метели, для остальных будет либо без нашивок, либо с другими нашивками по договоренности.
Цена без нашивок дешевле не будет. Стоимость куртки из материалов такого уровня в Техноавиа - 9000 рублей, в Баск - 10000-12000 рублей, цена в 4500 позволит в лучшем случае окупить затраты на материалы и пошив.
Куртки для зимних экспедиций, Метелька, Метель и др.
 
Цитата
Kor73 пишет:
А будет картинка с точным дизайном куртки? Расположение и кол-во карманов, как они закрыты, какая окантовка рукавов, подтягивающие шнурки с низу и по поясу ну и т.д.
Постараюсь к концу следующей недели решить этот вопрос, точный дизайн еще не готов, сейчас я в процессе его продумывания, я постараюсь учесть свой опыт участия в метелях и опыт боевых товарищей, все будет максимально проработано с учетом особенностей эксплуатации в условиях автомобильного похода.
    Как будет эскиз открою отдельную тему про куртки.
    Желающие заказать куртки могут подтверждать свое желание предоплатой, деньги сдавать в Новосибирске - Вадикану,  в Бердске - мне.
Куртки для зимних экспедиций, Метелька, Метель и др.
 
     Видя неподдельный интерес народа к качественной одежде для автотуризма, на следующей неделе буду заказывать мембрану и тинсулейт. Так как ткань все равно останется, из нее принято решение разработать и изготовить специальную модель утепленных штанов-полукомбинезона для зимних экспедиций, ключевой особенностью которых будет клапан-люк, позволяющий оголить заднюю часть без съема штанов.  
Общее количество изделий будет примерно 35-40 курток и 25-30 штанов. Желающие иметь такую куртку или штаны пишите в личку размер в российском формате(46,48,50 и т.д.) и рост в см. Стоимость куртки 4500 включает в себя вышивку логотипа ОРМ сзади и спереди, по желанию возможно нанесение дополнительных логотипов, нашивок с фамилией, группой крови и т.п. стоимость штанов пока неизвестна, думаю будет в районе 3000.
     Те куртки которые не будут заказаны предварительно, будут сшиты по наиболее ходовым размерам и иметь ограничения по нанесению логотипов, поэтому тем кто выходит за рамки размера 46-54 и роста 172-188 и при этом хочет куртку или штаны настоятельно рекомендую заказывать заранее, потом не будет!
Куртки для зимних экспедиций, Метелька, Метель и др.
 
Цитата
greenay пишет:
Цитата
Si. пишет:
уже 5 :-) осталось 15
Все зависит от цены и качества. Если это можно уточнить, а качество поглядеть хотя-бы в инете то я бы даже на жену заказал.
Тоесть 6 останется 14.
И почему от 20? Размеры то разные? Может можно по сумме договориться?
Антон узнай- плиз! Ведь в канун нового года больше 50т.р мало какому предприятию упускать охота.
Ситиуция следующая: Куртка из мембранной ткани с 3 слоями 100г/м тинсулейта и флисовым подкладом сделанная на основе модели куртки АРБ( вот такой: http://auto-vin.com/product_info.php?cPath=29_764&products_id=3966) будет стоить 4000-4500 в зависимости от объема заказа. Сложность в том что минимальное количество мембранной ткани которое возможно купить хватит на 55-60 курток, если будет меньше 20, то даже затраты на ткань не оправдаются. Модель будет разработана специально для нас, поэтому посмотреть образец не получится, нужно брать ткань и делать, тем не менее получится 100% лучше, чем любое из рабочего мира, там просто не используют такие материалы.

PS Уважаемый NEO_nsk, если вы действительно знаете того кто может реально сшить куртки с заданными техническими характеристиками за 3000 рублей, я бы с удовольствием взял себе даже 2, но при условии, что тинсулейт не заменят на холоффайбер, а мембрану на оксфорд, просто зная специфику нашего швейного производства изнутри и имея в своем распоряжении три десятка подрядчиков занимающихся производством зимней одежды, я не смог найти достойного качества по более низкой цене.
Куртки для зимних экспедиций, Метелька, Метель и др.
 
Если желающих курток на 20 найдется, то можно попробовать организовать пошив и успеть до нового года, Пока как я понял кроме меня еще 2 человека хочет хорошие куртки, нужно еще 17
Куртки для зимних экспедиций, Метелька, Метель и др.
 
Цитата
greenay пишет:
Есть одно, но что 1, что 2 и 3 тоже не дышит и когда неочень холодно и работаешь в такой куртке мокрый как мышенок. Сейчас я в этой куртке хожу только в майке с длинным рукавом.
Беда в том, что в метеле особенность эксплуатации куртки в том, что постоянно приходится выходить из теплой машины в холод и возвращаться назад, поэтому на мой взгляд идеально бы подошла куртка с флисовым подкладом, утеплителем тинсулейт и верхним слоем из мембранной ткани с ветро-влаго защитой. Такие куртки можно купить либо в хороших спортивных магазинах по цене от 8-тысяч и выше, либо делать на заказ куртка получится 3-4 тысячи, боюсь оба варианта не найдут массовой поддержки, поэтому я за куртки из рабочего мира.
С новорожденным!
 
Поздравляю!!!
Куртки для зимних экспедиций, Метелька, Метель и др.
 
Если куртки, брать в рабочем мире или восток-сервисе, то могу централизованно закупить там куртки и нанести на них логотипы. А по хорошему, если не сильно жадничать, то лучше сшить(купить) куртки на нормальном утеплителе - тинсулейт, а синтепон не самй лучший вариант, лично я в синтепеновой куртке зимой мерзну, либо слой должен быть такой, что на колобка становишься похож)
Метелька 2013
 
Я знаю про метель в феврале, мне просто слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами не очень нравятся  :)
Метелька 2013
 
Мне вообще название "Метелька" не очень нравится какое-то оно совсем не серьезное, его можно оставить для внутреннего пользования, а в пресс-релизе, на машинах куртках и т.п. все-таки написать "Метель 2013...."
Что-то мало стало МВД, все новое - хорошо забытое старое
 
Цитата
Vadikan пишет:
Антоха, монетизировать организацию МВД не стоит, по каким критериям оценивать?
Я не говорю что надо прям монетезировать впрямую, просто раньше было например так: "Коллектив магазина Джиптойс приглашает на МВД" и далее по списку - Вадикан получает дополнительных 2 выходных которые он провел в лесу застряв там до вторника, клуб получает свой электорат в виде новичков приехавших на это мвд, магазин получает свою клиентуру в виде тех же новичков поехавших за веревками лебедками бамперами и т.д. В итоге все довольны, все в плюсе!
    Сейчас спонсор клуба - магазин дружественного нам клуба МБО, они если будут проводить МВД, то в своем формате под флагом МБО, итого электорат идет в МБО и магазин 4х4травел, клуб получает деньги за рекламу нашего спонсора, вроде бы все нормально, но мне почему-то старый вариант нравился больше.
Что-то мало стало МВД, все новое - хорошо забытое старое
 
Цитата
Shestipal пишет:
Пролистывая старые темы ветки Путешествия, обратил внимание, что коротких выездов раньше было значительно больше.
Если быть еще внимательнее, то можно заметить кто организовывал ту самую половину МВД которой сейчас нет и почему перестал.
Организовав МВД ты себя подвергаешь значительно большим рискам и финансовым расходам нежели поехав своей скатанной компанией! В итоге ты должен быть либо ярым энтузиастом(хорошо что такие люди есть честь им и хвала) либо должен эту поездку хотя бы косвенно окупить, но это не поощряется политикой клуба. В итоге любой энтузиаст взявшийся за организацию вынужден раскладывать свою машину дабы не бросить неподготовленного новичка, а после чиниться за собственный счет.
Думаю если организация мвд каким то образом финансировалась, хотябы чтоб организатор мог частично окупить свои затраты, то дело бы пошло гораздо лучше!
Метелька 2013
 
Цитата
daf1971 пишет:
К иногородним какие требования? Возьмете с собой Корандо?  :)
Как и к остальным, исправный автомобиль, лебедка, цепи, запас провизии и топлива:) И вообще Серега ты калач тертый сам все знаешь что брать с собой ;)
Метелька 2013
 
Цитата
Vadikan пишет:
Мда... Не густо:-( Ищется водитель с авто, готов подавать карту. Эх! Давно не брал я в руки шашек!
Народ, не стесняемся, записываемся!
Едем, втроем (Хазов, Сиваракша, Останькович)
Новый год к нам мчится, скоро все случится! Корпоратив., записываемся, обсуждаем, предлагаем
 
Иду вдвоем с женой.
Дон Педро отэц!
 
 Димазей, поздравляю!!!!!
Продам шиномонтажное оборудование, бу
 
Перед сезоном продаю оборудование для шиномонтажа:

-шиномонтажный станок sicam colibri bl 512 it с функцией взрывной накачки
-балансировочный станок sicam sbm 55 купить
-Компрессор balma lt200
-ванна для проверки целостности колес
все оборудование бу 1 сезон, цена за весь комплект 100000 рублей, возможны торг, обмен, аренда, рассрочка, помощь в получением кредита.
8-913-908-9803
КРАСНОЗЁРКА 2012 КУБОК ГУБЕРНАТОРА - 17-19 АВГУСТА
 
Цитата
филин пишет:
внимание у кого есть желание выдвинутся в Красноозёрку в пятницу 17 августа . собираемся у Колорлона на Толмочёвской в 19.00
Поедем в 16-17 часов из Академа через Морской, Будем ждать вас на месте.
Традиционный "Таёжный ТУПИК-ПРОРЫВ", трофи рейд
 
Цитата
Moon пишет:
У нас план такой:
Мы выезжаем в воскресенье, рано утром, к вечеру будем на поляне, на маршрут выходим в понедельник с утра, два дня до Викторьевки, ночуем и в среду домой.
Ехали в 3 машины Геннадич на унимоге, Матвей на крузаке с лапландерами и Денис на крузере.
Стартовали по плану в понедельник от урочища Азас вверх по Тельбесу, по дороге обозначеной на карте как тракторная, реку  прошли почти без потерь, загнули тягу на Денискином крузаке, поправили и пошли на перевал к слиянию большого и малого таза. Тракторной дороги там не оказалось, по крайней мере последние 40-50 лет по ней никто не ездил и все заросло напрочь. Ориентируясь на рельеф  начали тропить крузаком на лапландерах, на середине перевала обломали зуб в шестерне бортового редуктора, разобрали, выкинули все лишнее поехали дальше, вперед пошел унимог. Грунт на перевале оказался сильно заболоченным и зарос достаточно глухой растительностью продвижение проходило медленно приходилось много пилить и работать топорами к вечеру порвали колесо на крузаке, и так как уже темнело а до реки оставалось еще 2 километра заночевали прямо на болоте. Следующим утром починили колесо, поехали дальше. Шел дождь это существенно усложнило передвижение, унимог прорывал полуметровые колеи и пока он лебедился вперед колея затягивалось и болто ждало следующую жертву. К середине дня вышли к реке таз, начали двигаться по руслу, долина реки вся заболочена, вода стоячая с илистым дном итог по реке идти нельзя ночуем на реке.Утром в среду отправляемся в пешую разведку в поисках дороги, по результатам разведки стало ясно, что дальнейшее прохождение маршрута потребует значительных временных затрат, с учетом тех состояния автомобилей принимаем решение возвращаться, день ушел на возвращение до азаса, там ночуем, домой вернулись в 5 утра пятницы.
История постройки прототипа
 
Не взвешивали, на самом деле не должно быть намного тяжелее прошлого варианта, рама шире получилась, но она много не весит эту мы втроем поднимали
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.