Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 След.
Стандартная Шеви Нива. Берете?
 
верёвку можно и в "сибстроп" приобрести. У меня 5м,разрыв 40тн. Покупал за 1200р. Там же и все петли,крюки. Любая длинна и усилие. Сёдня заказал,завтра получил.
Где смастерят защиту на днище
 
Цитата
2 Hawk, спасибо за контакты Владимира.

Телеги для оффроада Леший уже не строит :(
он опять рулит. Сёдня выяснилось,что мы в одном гараже живём:-)
Что лучше ? типа "Что делать?" :))
 
ну,прочитал... первая статья-реклама шелл,а вторая трибо-люкс. В первой ,просто рассказано как делают масла. Вторая интереснее. Правда испытаны были только отечественные масла(подозреваю лукойл),и не было указана марка по АПИ,но всё же... А о том,что в синтетике,загущающие присадки быстро разрушаются,я и раньше читал.Самый хороший полигон для испытаний,это холод.установки(рефрижираторы). 22000 тысячи моточасов на минералке. Ни давление,ни угар,ни кмпрессия,ничего не изменилось. Замена масла через 1500 м/ч. Не надо говорить проусловия эксплуатации. Были попытки установить туда мотор 2108,живёт 2-3 месяца(100-120м/ч) . Так что,вот вам и минералка... Один минус,это запуск зимой. Но ,ради сохранности ОЧЕНЬ дорогого мотора,можно и 0,5 часа с паяльной лампой попрыгать. Потому что самое интересное происходит на горячем моторе.А то что чернеет сразу,так и хрен с ним.Ну и покупаем,конечно же бочками,поэтому подделка исключена.
Что лучше ? типа "Что делать?" :))
 
Цитата
Цитата
Просто,на большинстве авто отсутствуют указатели давл.масла. А по нему сразу видно всё. Но,надеюсь все понимают,что снижение давления,не есть хорошо. А оно,на синтетике,всегда ниже!
У меня есть показометр давления. На полусинтетике Castrol 10w40 и синтетике Castrol 5w40 на горячую показывает ровно одинаково. Если меня очень попросить то перед очередной сменой масла могу временно залить минералку 15w40 и убедится что давление такоеже.
ну,в зиму-то не буду просить,а на лето залей,сам увидишь.
Что лучше ? типа "Что делать?" :))
 
Ну так о этих моделях и говори. А потом синтетика не обязательно жиже минералки и вообще, если о вязкости речь, то читаешь мануал на машину и покупаешь  подходящее по вязкости- можешь и Маннол.... а потом с нами опытом поделись. Не встречал, что-бы производитель ( я не про грейдеры и прочее) оговаривал кроме API еще и тип основы масла!
Если сравнивать вязкостные свойства минеральных и синтетических масел, то последние стабильнее и по времени и по температуре.
Вот здесьмного об этом.[/quote] ну,скажешь,тоже... Маннол:-) Ещё консол есть,зиг... Могу и опытом поделиться.Не своим,но коллег начитавшихся рекламмы до опьянения. кончали моторы на них. На шевроне сразу кольца залегли на мерсе. Только после таких опытов начинали понимать,что нефиг умничать,а заливать то ,на чём весь город ездит.(перевозчики). Есть примеры использования фильтров,продвигаемых продавцами усиленно. Не на пустом же месте выдумываю. Производитель,да,не указывает основу. По индексу же понятно. Да,заявленая вязкость у синтетики хорошая,но когда сливаешь,то минералка течёт как масло,а синтетика,реально,как вода. Никто не замечал,что ли? А по поводу 10-60,так во всех описаниях,хвалебных,и указывается,как основное преимущество синтетики перед минералкой,снижение мех.потерь. Ну и за счёт чего? По рисадкам и свойствам,они уже не отличаются. Только вязкость. Просто,на большинстве авто отсутствуют указатели давл.масла. А по нему сразу видно всё. Но,надеюсь все понимают,что снижение давления,не есть хорошо. А оно,на синтетике,всегда ниже!
Что лучше ? типа "Что делать?" :))
 
Цитата
Имхо: если есть турбина, то синтетика- спасет от забывчивости при быстром глушении после езды на больших оборотах, например долго в грязи буксовал или полз в гору, стабильнее- ну не зря его придумали умные люди. А для "грейдера" конечно излишне.
Есть хорошие полусинтетические масла, но я 5 лет лью только синтетику и ничего не ест и до меня 5 лет лили синтетику...
Качественное синтетическое масло - это вещь, причем не обязательно дорого.
что такое "5лет"? Разговор про двигатель,он от времени не плесневеет. А никто не задумывался,почему на грузовики не ставят турботаймеры? А в "безбашенные" моторы льют синтетику для снижения мех. потерь. Но там и о ресурсе речи нет. Не так давно, в журнале 4*4 или полный привод,была статья про турбины. Так,был приведён пример,одна автофирма(не помню) ,расследовав причины быстрых поломок турбы,запретили использовать синтетику на некоторых моделях с турбинами. ЖИДКОЕ оно
Что лучше ? типа "Что делать?" :))
 
Цитата
Цитата
SD33 отличный мотор, но он ведь давно не выпускается.
Серьезно??? В Новосибе продается 1 или 2 патруля с дизелями 3.3. Это видимо они? Продают старых патрулей незадорого.
ну... я не знаю-ю... что такое"не за дорого". Ломят ещё как! Кстати,вспомнил,товарищ общался с японцем-автомобилистом,так он сказал,что в японии,в моторы с пробегом более 60тыс.км,синтетику не льют.
Что лучше ? типа "Что делать?" :))
 
Цитата
Я к производству ГСМ отношения не имею, поэтому и утверждать наверняка не могу, но попадалась информация, что промывочное масло это обычное масло очень низкого качества. Под определение масла оно не попадает, что не позволяет продавать его с таким названием. Просто выливать - жалко, вот и придумали маркетологи термин промывочное масло.
продавцы ,вообще,много чего придумали. Усилители мощности,кап.ремонт двигателя,без разбора и т.д. заполнение системы охлажденя,на специальном оборудовании:-)
Что лучше ? типа "Что делать?" :))
 
Цитата
А какой тайный смысл пользования промывкой? Не знаю как у вас, а у нас промывочное масло стоит дороже самой дешёвой минералки. Учитывая, что промывка это и есть минералка, только самого наихудшего качества, что не позволяет его продавать как полноценное масло, получается, что гораздо логичнее покупать вместо промывочного обычное минеральное самое дешёвое масло. Оно заведомо лучше промывочного и к тому же дешевле.
Но если вдуматься, то смысла в промывке вообще нет.
смысла нет. Можно только в одном случае,если с автола переходите на хорошее масло. Ничего ни с чем не прореагирует.Проверено,как собственной практикой,так и научными исследованиями(не моими).А вот грязная промывка к свежему маслу подмешается. Если уж сильно хочется промыть,то делать это лучше тем же маслом,которое будете заливать.
Что лучше ? типа "Что делать?" :))
 
а я и не советую никому ничего. Спросили,объяснил. Мы пользуем ,сейчас мобил,как и подавляющее большинство перевозчиков у нас в городе.Да и в других городах тоже. Было несте,был тебоил,был эссо(оно же мобил).минералка бывает разная по качеству. Надо смотреть по API и по индексу Е (Е-1,Е-2 и т.д.). Мы пользуем Е-3. Она рекомендована производителями для моторов под евро-3. Сами понимаете,что это за моторы. Не чета всяким,там тд-42,1-кз и т.д. Говорю только про мобил! Не знаю,делают ли другие минералку такого уровня.А что касается индекса вязкости,так синтетики и не существует с вязкостью минералки. Где вы видели синтетику 15w-,20w-? Ну,пожалуй,только пересекаются масла 10w30(мин) и 10w40(полусин). мобил делвак мх по апи это cj, если полностью. Так что экономим,блин,на всём:-) И даже(о ужас!) промывкой никогда не пользуемся.
Что лучше ? типа "Что делать?" :))
 
Цитата
Цитата
А у Ghost'a 2lte - в минус 15 2 часа вокруг него плясали, кипятком отливали пока завелся.... . Полсностью согласен с Hawk'ом
мой 2l-te заводился в -35 без проблем с треснутой гбц)
треснутая ГБЦ на запуск никак не влияет. проверено мной на 4д56:-)
Что лучше ? типа "Что делать?" :))
 
Цитата
то iveco77 :
Цитата
Просто,мы никогда не пользуемся синтетикой,т.к. бережём моторы
можно вскрыть глубокий сысл этой фразы?
а смысл весь в том,что по качеству,минералка ничем не отличается от синтетики. Не слушайте продавцов. Но,она гуще на горячую. И не спорьте,это видно не вооружённым глазом. А так как усе мы юзаем древние моторы,то тем более. Когда увидели свет 1кз,4д56,3б,1хз,тд42,27? они проектировались под минералку.(кстати,как и все наши ВАЗы),зачем их мучить-то.И ещё,а про фильтры кто вспомнил? Под долгоиграющую синтетику идут совершенно другие,поэтому,заливая синтетику в древний мотор,помните,интервал замены остаётся тот же. У синтетики один плюс,запуск зимой.ВСЁ! Прогревшись,она гробит мотор. Давление всегда реально ниже.Мобил,который мы пользуем бочками и не первый год,имеет Т замерзания -33. Правда,не знаю Т прокачеваемости,а это важнее. Так что же ещё надо? Т.е. синтетика,только на крайний случай,а летом в трофи только минералка. Обкатка после ремонта,только минералка.
Что лучше ? типа "Что делать?" :))
 
Цитата
У меня сосед всю зиму бросает под окнами Т1 с TD27. Ушатанный влоскуты. Но заводится всегда.
видимо,ещё не в лоскуты... У нас 3СТ перестал заводиться в -15 когда компрессия упала до 17. Вот это и есть в лоскуты:-) Хавк прав,ввсё заведётся,и утверждения что дизель морозов боится,не верны.Все моторы одинаково боятся раздолбайства.А что это за моторы 2Н и 2F?
Что лучше ? типа "Что делать?" :))
 
Цитата
Цитата
Зимой дизель заводится однозначно лучше. Он просто заводится сразу. Ниже 33-ёх не пробовал,правда,но думаю,не предел.
...
С топливом НИКОГДА проблем не было.
Странно, а у меня обратная статистика-бензинка заводилась утром, простояв на улице двое суток, а в ту ночь было -39 - без всяких там прогревов-подогревов.
А ДТ замёрзло один раз в -22, причём не с колхозной какой заправки, а с вполне цивильной, в пределах города.
хорошая бензинка. Не всякая в такой мороз заведётся. Кстати,кто имеет опыт запуска на газе? Расскажите.А скажи в каком месяце замёрзла? может,фильтр старый был или вода?
Что лучше ? типа "Что делать?" :))
 
ремень может порваться на любом моторе. И на бензиновом тоже. Угробить безграмотной эксплуатацией можно и тракторный мотор. О всём этом не стоит и говорить. Побывав на фесте,сделал вывод,что просто многие по незнанию гробят моторы. И те,и другие. С ремнём опасно плавать. Реально может перескочить. Особенно ,не новый. Зимой дизель заводится однозначно лучше. Он просто заводится сразу. Ниже 33-ёх не пробовал,правда,но думаю,не предел. Просто,мы никогда не пользуемся синтетикой,т.к. бережём моторы. В сильные морозы,в тепло.Или пусть стоит. Для лучшего запуска,свечи накала выведены на отдельную кнопку. Грей скока хочешь.Заводится,если не от сжатия,то уж от раскалённой до бела свечи,всяко. Главное,чтоб стартер провернул. Правда,у меня усиленный стоит,но это можно на любом моторе сделать. А кто на синтетике,тому и штатного хватит. С топливом НИКОГДА проблем не было. Типа,вода,парафин... Не понимаю этих речей. Если уж сильно страшно,ну сделайте ещё и тосольный подогрев. Кстати,в коллекцию моторов можно записать ещё и 4М40. Там цепь.
Необчное фото... Кузов H1 на раме ГАЗ-66...
 
тогда придется что-то с раздаткой изобретать. Да и рассыпается это всё по дороге тоже красиво.Видел.
Необчное фото... Кузов H1 на раме ГАЗ-66...
 
тогда придется что-то с раздаткой изобретать. Да и рассыпается это всё по дороге тоже красиво.Видел.
исдох подогрев стекла. Думаем.
 
короче,перегорели все нитки обогрева. Что можно сделать? Восстанавливается это или нет? Замену стекла не предлагать:-) помогите! умл.
исдох подогрев стекла. Думаем.
 
короче,перегорели все нитки обогрева. Что можно сделать? Восстанавливается это или нет? Замену стекла не предлагать:-) помогите! умл.
Необчное фото... Кузов H1 на раме ГАЗ-66...
 
Цитата
Цитата
у него и кабина 66-го. А вот в октябрьском районе,помню,был не обычный,самодельный,трёхосный уазик. Может,знает кто его? Интересно,как он решил проблему с приводом заднего моста.
У меня дома есть видео "УАЗ с управляемым задним мостом". Вещ!!!
интересно,но технически понятно и безпроблемно. А вот как редуктор "насквозь проткнуть" это хотелось бы узнать.
Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 След.