Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 След.
Вопросы. Усиление крыши под багажник Сурф185 и другое...
 
Цитата
афтару:
Перед поездкой в тайгу в -30 (кстати, а чё там делать в январе в мороз на одной машине?) можно просто проверить гену у электриков.
И самому,визуально осмотреть.А то проверят.... Это,кстати,один из надёжнейших агрегатов во всех авто.Чё напягаться-то.. Так можно и до второго стартера дойти. Второй ГУР тоже лишним не будет.
Джип-триал в Раздольном
 
Цитата
секс с автомобилем тоже полезно, не все зарулем сидеть да бумажки писать  :)
Это святое. Сам погибай,а коня выручай!Поэтому и променял.
Джип-триал в Раздольном
 
К сожалению,променял зрелище на секс с автомобилем:-) Как часто проходят подобные покатушки? Когда следующие?
Делемма выбора
 
Цитата
у первозданной 105ки двигатель только один - атмосферный 1HZ
да-а?!!! Имеется в виду,из дизелей? Но всё равно,хрен бы подумал когда,что такая бедность выбора.
Делемма выбора
 
Цитата
Жень! Не плохой вариант 100ка с передним мостом от 105 ки или 80 ки. Офигительный комфорт, большой выбор двигателей и после выхода 200ки - цены на них смешные.
а 100-ка с мостом от 105-ки,это разве на есть 105-ка,в первозданном виде?
Делемма выбора
 
Цитата
видимо, я в нем не ездел! а вот 3 LT замечательно крутит эти самые 35" колесья...
А что это за мотор? Где стоит?
Делемма выбора
 
ну... Не знаю... Что это за езда, на 185-ньютонах... Это ж,почти жигули! Разве что, всю жизнь на пониженой.....
Делемма выбора
 
Ну,посмотрел вчера характеристики моторов....О-о-очень интересная картина.Относительно 4д56,тд27 и 2лт-в жопе. Относительно 4м40,1кз и 1хд-там же.Нормальные моторы,это тд42 и 1хдт. Крузаковский сильнее патрулёвского.Теперь,вот,ещё бы увидеть их графики... Чтоб оценить эластичность.А как народ на нетурбовом 2лт ездит,вообще,поражаюсь:-) Он себя-то еле возит.
Делемма выбора
 
Цитата


Ниразу, даже не слышал, о трещине в головке у KZ-ного мотора!!!!!
А так же ни разу не слышал мнения, что 4м-40 надежней 1KZ!!!!!
Учту   :)

Да ты, социалист-утопист!!!   :D
1. при покупке мертвого авто, затраты на его восстановление растут в геометрической прогрессии от степени его убитости. Проверено личным опытом. Это не оправданые затраты, при замене убитой запчасти, тут же ломается соседняя и так до бесконечности. Покупать машину по запчастям всегда дороже чем целиком. В итоге машина ездит на тебе, а не наоборот.
2. Не видел ни одной машины, купленной в Москве и Питере, у которой было бы состояние лучше, чем допустим у нас или у вас. Дешевле - это утопия. Дешевле на 2к$, значит надо в нее вложить больше на 20к$. Имею слишком много знакомых кто купился на такие фишки. Машина отходившая по Москве более 2-3-х лет, уже не машина.


2 TLCrazy
Я рассматривал этот вариант. Согласен с тобой. Но, ты же знаешь, я в машине жить люблю  :)
Говоря про сурф,имел в виду 2лт. Общественное мнение,почему-то считает,что на нем можно говно месить,а на 4м40"да ну нафиг".Смешно.Про 1кз... У брата прадо95 с 1кз.При трогании с первой,надо газовать,как на бензинке,на низах тяги нет.Зато по трассе можно до 120-ти. Складывается впечатление,что с учётом пониженых передаточных чисел,особой разницы и нет.Вообще,надо смотреть графическое изображение крутящего момента(ньютон на метр),по нему сразу скажу какой мотор,для чего лучше подойдёт. Но нифига найти не могу.На современные есть,а на старьё не попадались. Мож есть у кого...
Делемма выбора
 
Цитата


Да ты, социалист-утопист!!!   :D
1. при покупке мертвого авто, затраты на его восстановление растут в геометрической прогрессии от степени его убитости. Проверено личным опытом. Это не оправданые затраты, при замене убитой запчасти, тут же ломается соседняя и так до бесконечности. Покупать машину по запчастям всегда дороже чем целиком. В итоге машина ездит на тебе, а не наоборот.
2. Не видел ни одной машины, купленной в Москве и Питере, у которой было бы состояние лучше, чем допустим у нас или у вас. Дешевле - это утопия. Дешевле на 2к$, значит надо в нее вложить больше на 20к$. Имею слишком много знакомых кто купился на такие фишки. Машина отходившая по Москве более 2-3-х лет, уже не машина.


2 TLCrazy
Я рассматривал этот вариант. Согласен с тобой. Но, ты же знаешь, я в машине жить люблю  :)
я пошёл по этому пути.Социалистически-утопистскому:-) Пер.мост-3.5т,зад.ред-2.5т,ниж.рычаги-по600,раздатка-3.5т(но,думаю,купить нов.цепь с шестернями около 15т),верхние рычаги по1.5т(все контрактное-идеальное)сайленты,шаровые,сальники и т.д.,новое,кроме шаровых,всё оригинальное,примерно по 5т на сторону.Машину взял за 140:-) Правда,имею возможность искать и выбирать цены по всему сиб.региону и сам делаю:-)Вот и расчитываю,вложив около 100т,получить то,чего за 250 ну ни как не купишь.всё это постепенно,без простоев.Езжу на нем с первого дня.Правда,не знаю,как бы всё это выглядело с крузаком-патрулём. Надо поинтересоваться ценами у контрактников. Нифига скока я написал всего:-)
Блокировки для Патруля
 
Цитата
"Говорю о том,сколько разных и дополнительных деталек у штатного и блокируемого.Какой бы ни был конструктив"
ага можно примерно оценить количество отличающихся деталей
только ничего не известно о том каких деталей конкретно
вот-вот. Поэтому,вариант"чего-то докупить к штатному"не пролезет.Надо мост в сборе искать.
Делемма выбора
 
Цитата
Евгений посмотри вариант
http://www.brian894x4.com/Mytrucksmodifications.html
америкосы переделывают Сурфы на мосты влёгкую...
Если  надо  материалы  подобраны....по электронке скину.
Хайлакс.....кто  чем  болеет :lol:
вкорячить мост-то не проблема,но надо ли,реально? Если не ездить на сиб.марафон,мост нах не нужон.Кстати! вспомнил! Встретил по дороге на иркутск автовоз с одиноким убитейшим патрулём. Спросил у водилы,кда он его везёт. Какой-то чувак,в новосибе,купил его и отправляет в японию,на полный кап.ремонт. Тоже,чем не вариант?:-)
Делемма выбора
 
Цитата
Цитата
то тогда уж лучше паджеро... По характеристикам,поломкам,конструкции.По эргономике,однозначно,паджеро.
а чем те террано не нравиться?  движка всяко надёжнее, чем у пыжа! да и вроде остальных проблем сильно нету.
я и не говорю,что не нравится. Эргономику не знаю-даже не сидел в нём. По конструкции шасси,полный аналог паджеры. Разница по мотору,только в том,что у тераны грм на шестернях,у пыжа на цепи. Но у паджеры-2 мотор 140л.с.(4м-40),удобная посадка(для 10000км,думаю,важно) и,как показала практика,очень надёжный мотор.Трещины в головке,от езды за сотню,не возникают,как на сурфах. Просто,не надо пытаться совместить несовместимое. Экспедицию и трофи. Для экспедиции надо меньшие передаточные числа,для трофи,наоборот. У сурфа они один в один с паджеро-1,(8Х39)крейсерская скорость-80(2500об/мин). Можно,конечно,и больше,но это,уже,дизелю здоровья не прибавит.Конечно,для путешествий надо 4,2,турбо и интеркуллер,но,за не имением кухарки,и дворника......А вариантов полно в продаже. В кемерово 80-ка,350т.р.,с 4.2,мех.лебёдка,лев.руль.Да,убитая в чём-то,но много ли надо денег,чтоб поставить ее на ноги?Точнее,вложив в неё ещё столько же,она станет,явно лучше,чем то что можно взять за 700. В питере видел,патрол,97г,4.2турбо,мкпп,лев.руль,450т.р.Лично я,буду искать подобное в москве-питере. Выбор больше,состояние лучше и дешевле.
Делемма выбора
 
Цитата




Хочу 70-ку с KZ-том. Но они старше 10 лет уже. Слишком велика вероятность взять, за бешеную кучу бабла, дрова с которыми будешь опять мучаться и лазить под ними сутками.
Сурфы с  KZ-том пока еще ввозные. Веса в них намного меньше чем в 70-ке. Хотя и места тоже меньше, но в этом есть несомненный плюс, в дорогу будешь брать меньше абсолютно ненужного шмурдяка :)

Привода гавно, безспорно. Но на 130-е сурфы вкарячивают мосты от хайлюкса, может возможно в 185-го вкорячить мосты от 70-ки? Просветите, если кто в курсе.
Хм... Ну если рассматривается сурф(или это шутка?),то тогда уж лучше паджеро с 4м-40. Даже и сравнивать-то не корректно.Сурф,полный аналог паджеры с 4д56.По характеристикам,поломкам,конструкции.По эргономике,однозначно,паджеро.
Кто знает где...
 
Цитата
надежные?
например, передние колеса у него висят не на шрусах, а на карданах.
предлагаю помедитировать на надежностью :)
....и ему пох на всякие,там,ветки-палки.вообще,это надёжнее чем шрус.В советское время,по этой причине,ГАЗ-69,в хозяйствах,переделывали на крестовины. На ТАТРАХ такая же конструкция. Другое дело что американское качество,вообще,не далеко ушло от советского.Поэтому-то и нет американских товаров, в принципе.За то,на него много всякого фирменного тюнинга,включая 4-ёх ступенчатую раздатку.Съезди на Петухова,поговори с шефом. Он соображает в теме. Сам мастер спорта по внедорожным скачкам. В прошлом,на уазиках гонялся.Jeep любит,торгует ими и сам на всех переездил. Подскажет.
Делемма выбора
 
если говорить о расходах(разница в два раза),то затраты на бензин перекроют и турбину(один раз в жизни),и ТНВД(один раз в жизни),и кап.ремонт двигателя,вместе с трансмиссией(один раз в жизни). А свечи придётся менять вместе с заменой масла(качество,увы)
Кто знает где...
 
Петухова 6б. Официальный дилер крислера. Йееп их бренд.
Блокировки для Патруля
 
Цитата
"надо же... какие извращения. Но,думаю,как пример того,скока всего разного и дополнительного нужно,и уазовский годится."
хорошо, повторю еще раз
в одних случаях нужна полуось и коробка диффа
в других - шестерни и сателлиты
в третьих - весь дифф другой, а полуоси те же
где тут одинаковость примера?
Говорю о том,сколько разных и дополнительных деталек у штатного и блокируемого.Какой бы ни был конструктив.
Блокировки для Патруля
 
Цитата
iveco77
ты неправ
сам принцип работы, безусловно, один и тот же

но вот функционально - может блокироваться полуось с коробкой, ведомая шестреня с коробкой, даже просто шестерни между собой,  и такое я видел

конструктив - сильно разный у разных производителей

с конструктивом жесткого лока на уаз я знаком
надо же... какие извращения. Но,думаю,как пример того,скока всего разного и дополнительного нужно,и уазовский годится.
Зачем люди регистрируются на форуме?
 
Цитата
Цитата
меня Леший совратил:-) На фесте побывал. Приобщаюсь. Пока сочуствующий...

смотри... вирус 4х4 еще ни кто не вылечил... беги от сюда, пока не влип... не заразился :D  :D  :D
У меня работа-круглогодичный экстрим.и,как выразился Вадикан"какать на морозе,перед машиной"-обычное дело. Даже смешно,когда это называют экстримом.Кстати,перед машиной не надо,плохая примета.Просто,думаю,а надо ли мне ещё и в отпуске всё это... Хотя,пожалуй,поштурманил бы:-) Может быть:-)
Страницы: Пред. 1 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 След.