Цитата |
---|
Цитата |
---|
то тогда уж лучше паджеро... По характеристикам,поломкам,конструкции.По эргономике,однозначно,паджеро. |
а чем те террано не нравиться? движка всяко надёжнее, чем у пыжа! да и вроде остальных проблем сильно нету. |
я и не говорю,что не нравится. Эргономику не знаю-даже не сидел в нём. По конструкции шасси,полный аналог паджеры. Разница по мотору,только в том,что у тераны грм на шестернях,у пыжа на цепи. Но у паджеры-2 мотор 140л.с.(4м-40),удобная посадка(для 10000км,думаю,важно) и,как показала практика,очень надёжный мотор.Трещины в головке,от езды за сотню,не возникают,как на сурфах. Просто,не надо пытаться совместить несовместимое. Экспедицию и трофи. Для экспедиции надо меньшие передаточные числа,для трофи,наоборот. У сурфа они один в один с паджеро-1,(8Х39)крейсерская скорость-80(2500об/мин). Можно,конечно,и больше,но это,уже,дизелю здоровья не прибавит.Конечно,для путешествий надо 4,2,турбо и интеркуллер,но,за не имением кухарки,и дворника......А вариантов полно в продаже. В кемерово 80-ка,350т.р.,с 4.2,мех.лебёдка,лев.руль.Да,убитая в чём-то,но много ли надо денег,чтоб поставить ее на ноги?Точнее,вложив в неё ещё столько же,она станет,явно лучше,чем то что можно взять за 700. В питере видел,патрол,97г,4.2турбо,мкпп,лев.руль,450т.р.Лично я,буду искать подобное в москве-питере. Выбор больше,состояние лучше и дешевле.