Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 След.
УРА! УРА! КУПИЛ КОНЯ!
 
т.е.типа,амортизаторы от газона проверены временем и дорогами,а аналог от sachs или boge это мутная вода? Странно...Жигулёвский амортизатор,установленный под кабину грузовика,как дополнительный,отрывает через 100-150км.Импортные-никогда.Прочувствуй разницу,учитывая место применения. А ещё вопрос интересует.Для подготовки к  СМ,весь крепёж,подшибники и сальники меняете на импортные?
Подскажите! (ВАЗ 21213)
 
ну,блин,это ты сможешь,я смогу,но тётенька же спрашивает о другом.И делает упор на исключение серьёзных поломок.Из этого и исходи.Бросили,потому что это было разумное решение. Можно,конечно,было изломать их и притащить в лагеоь на верёвке,но это было бы глупо. И ледник все посмотрели,и на целых машинах вернулись. Это плохо что ли?
Подскажите! (ВАЗ 21213)
 
ну,блин,это ты сможешь,я смогу,но тётенька же спрашивает о другом.И делает упор на исключение серьёзных поломок.Из этого и исходи.Бросили,потому что это было разумное решение. Можно,конечно,было изломать их и притащить в лагеоь на верёвке,но это было бы глупо. И ледник все посмотрели,и на целых машинах вернулись. Это плохо что ли?
Подскажите! (ВАЗ 21213)
 
например,поехали на Актру И нивы пришлось бросить на пол пути,чтоб не кончить их там.Греются,геометрии не хватает для переваливания через валуны.Её предел ниже чем у остальных и надо его вовремя почувствовать и остановиться,не гоняясь за остальными.
Подскажите! (ВАЗ 21213)
 
например,поехали на Актру И нивы пришлось бросить на пол пути,чтоб не кончить их там.Греются,геометрии не хватает для переваливания через валуны.Её предел ниже чем у остальных и надо его вовремя почувствовать и остановиться,не гоняясь за остальными.
Подскажите! (ВАЗ 21213)
 
Цитата
Привет! Зря Нивку хаяте, юзал две 2121 1990г. и 21214 2004г. Больше понравилась 2121. Мое мнение: карбюратор оставить, в мосты синтетику, карданы отбалансировать, рулевую колонку французскую, резину в говна родную, сиденья от иномарки, обдув радиатора 21214, и будет тебе какая-никакая благость. 2121 прошла 150тыс, 21214 50 тыс, из вазов считаю по крепости лучшей, по надежности 2-й после 8-ки. По проходимости: грязь куда не шло, но на родной резине, снег твердый - Полный отстой, едет только задом. Зато город гуд что лето, что зима, если плевать на расход и отсутствие кондера. ИМХО крузер лучше но дороже!
да нет,никто и не хает,просто,есть разумный предел,до которого на неё можно надеяться. О чём и спрашивают,соппсна.
Подскажите! (ВАЗ 21213)
 
Цитата
Привет! Зря Нивку хаяте, юзал две 2121 1990г. и 21214 2004г. Больше понравилась 2121. Мое мнение: карбюратор оставить, в мосты синтетику, карданы отбалансировать, рулевую колонку французскую, резину в говна родную, сиденья от иномарки, обдув радиатора 21214, и будет тебе какая-никакая благость. 2121 прошла 150тыс, 21214 50 тыс, из вазов считаю по крепости лучшей, по надежности 2-й после 8-ки. По проходимости: грязь куда не шло, но на родной резине, снег твердый - Полный отстой, едет только задом. Зато город гуд что лето, что зима, если плевать на расход и отсутствие кондера. ИМХО крузер лучше но дороже!
да нет,никто и не хает,просто,есть разумный предел,до которого на неё можно надеяться. О чём и спрашивают,соппсна.
УРА! УРА! КУПИЛ КОНЯ!
 
амортизаторы,фильтра можно на малыгина,от грузовиков подобрать. Импортное,конечно всё.Фильтра будут повышенной "вместимости".
УРА! УРА! КУПИЛ КОНЯ!
 
амортизаторы,фильтра можно на малыгина,от грузовиков подобрать. Импортное,конечно всё.Фильтра будут повышенной "вместимости".
Подскажите! (ВАЗ 21213)
 
Думаю,для начала,можно с кем-то поучиться по говнам ездить не терзая машину. Чтоб,в дальнейшем,правильно оценивать ситуацию и не рвать машину за зря. Умелые действия-половина успеха по сохранению авто.
Подскажите! (ВАЗ 21213)
 
Думаю,для начала,можно с кем-то поучиться по говнам ездить не терзая машину. Чтоб,в дальнейшем,правильно оценивать ситуацию и не рвать машину за зря. Умелые действия-половина успеха по сохранению авто.
Подскажите! (ВАЗ 21213)
 
Еще добавлю,чтоб было надежно,все делать своими руками. Ну или под контролем собственных глаз. И береч. Даже не надо думать о таких местах,где лебедка понадобится может. Инжектор не надо ставить,карбюратор надежнее,вдали от дома.
Подскажите! (ВАЗ 21213)
 
Еще добавлю,чтоб было надежно,все делать своими руками. Ну или под контролем собственных глаз. И береч. Даже не надо думать о таких местах,где лебедка понадобится может. Инжектор не надо ставить,карбюратор надежнее,вдали от дома.
посоветуйте
 
Сказки говоришь... Ну,значит,мне зрение часто ошибки выдает.
посоветуйте
 
Сказки говоришь... Ну,значит,мне зрение часто ошибки выдает.
посоветуйте
 
Да,вспомнил,есть у них слабое место. Задний пост лопается по сварке. На длинных чаще,на коротких реже. У старых,рессорных ,этого нет. Лечится просто,но,со снятием моста. На месте бесполезно. Хороший повод скинуть цену. Мост в сборе,на разборе стоит 10тыс. У контрактников,соответственно,дешевле. Точно не знаю,не спрашивал. Вот туда и смотри при покупке сразу. Кстати,хороший способ узнать как эксплуатировалась машина. При аккуратной езде,без говен,этого не случается.
посоветуйте
 
Да,вспомнил,есть у них слабое место. Задний пост лопается по сварке. На длинных чаще,на коротких реже. У старых,рессорных ,этого нет. Лечится просто,но,со снятием моста. На месте бесполезно. Хороший повод скинуть цену. Мост в сборе,на разборе стоит 10тыс. У контрактников,соответственно,дешевле. Точно не знаю,не спрашивал. Вот туда и смотри при покупке сразу. Кстати,хороший способ узнать как эксплуатировалась машина. При аккуратной езде,без говен,этого не случается.
прокладка гбц 2lte help
 
Причина смерти,уродская система охлаждения
прокладка гбц 2lte help
 
Причина смерти,уродская система охлаждения
прокладка гбц 2lte help
 
Герметиком прокладку гбц мазать? Не надо ничего мазать. Только болты,маслом,перед заворачиванием
Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 След.