Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 76 След.
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
этот мотор был использован в первую очередь как тестовый перед выпуском первых турбо 617A моторов, какой смысл им выпускать в продажу один мотор а испытывать другой.
Перед тем,как выпустить в серию,года два собирают и разбирают кучу тестовых моторов.И в серию идёт один из десятков моторов. Ладно,чё об этом тереть...
А стоит ли покупать двигатель М130 ?
 
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
Цитата
iveco77 пишет:
Цитата
игорь777 пишет:
ОМ617 крутиться до 5000 т.об в мин. так написано в книжке, у 602 немного больше . Диски сцепления одинаковые в диаметре, разные ступицы- надо переклёпывать! Пер. вал УНИМОГА 404 32мм. у 617,602 28 мм. Но скорость всётаки немного упадёт, Сергей прав, км на 10, что несильно трагично . Маховик УНИМОГА надо приколхозить на коленвал 617
Нуу....может быть и крутится..Но очень не долго.Ну прям очень-преочень

Ну вообще то OM617 форсированый до 230лошадей в 70ых годах проехал безпрерывно 10000миль на максимальных оборотах, этого уже было достаточно чтобы установить рекорд, и то он в том заезде ставил другие рекорды на скорость, а не на долговечность, кстати и сейчас тот автомобиль где был утсановлен тот 617 считается самым быстрым дизельным авто в мире, а чтобы ушатался быстро атмосферный вариант это нереально. А так он до 5100оборотов действительно крутится
В этом форсированом моторе,много чего совсем другого,в отличии от стока.Уверяю тебя. Так легко про обороты дизеля можно говорить не обладая техническими знаниями-а чё такого,вон же крутится.Можно и маз с камазом раскрутить до 5-ти тыщ.Без проблем.Прям могу при тебе это утварить. И 606-е до 880нм форсируют.Но это не подразумевает заводской ресурс. А москвичёвский 1320-ти сильный мотор,в 82-ом году выиграл формулу-1.Ну так давай его везде пихать.
продам экспедиционный багажник и тент
 
А может,реклама и проплачена была ровно на столько,сколько может прожить тема до разоблачения? Чёл опытный,видать)))
Кто знает члена ОРМ с бортовым 050???
 
Цитата
Папарацци пишет:
Цитата
iveco77 пишет:
Щас сообщили на ДРОМе,что его машину и гараж эвакуировали с МЖК в неизвестную сторону. То ли крузер,то ли прадо,серебристого цвета.
А ссылочку?
А зачем ссылка? Я всё оттуда повторил
http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151777495-p1308.html
Изменено: iveco77 - 24.11.2012 22:56:36
Кто знает члена ОРМ с бортовым 050???
 
Щас сообщили на ДРОМе,что его машину и гараж эвакуировали с МЖК в неизвестную сторону. То ли крузер,то ли прадо,серебристого цвета.
Что-то мало стало МВД, все новое - хорошо забытое старое
 
А вообще,по моим наблюдениям.этот год какой-то "ленивый" у всех.
Что-то мало стало МВД, все новое - хорошо забытое старое
 
Цитата
al104 пишет:
Цитата
патролыч пишет:
Что стало с народом не понятно?


5. Много людей для которых главное наклейки налепить, а ехать уже не обязательно.  :D  

А в ОРМ,как я заметил,наклеек выдаётся много и красивых.Всю машину залепить можно)))
Владельцы Unimog 435 отзовитесь, вопросы эксплуатации Unimog 435 (медичка)
 
Цитата
сергей 326 пишет:
Цитата
iveco77 пишет:
Цитата
игорь777 пишет:
Ну а совсем будет просто приколхозить камазовскую свечю,как выход из положения при морозе, но она долго не живёт!Может я не прав
Свеча-то живёт,да только толку от неё не будет тут.
Свеча на КАМАЗЕ очень даже живучая. Нажимаешь кнопку на панели-ЭФУ- ( стрелка амперметра прямо таки зашкаливает) и запуск после этого легче. Ну а если не помогает( правильно тут говорили) снимаешь воздухан и паяльную лампу или факел-в ейную харю и одновременно стартер крутишь.  :D  Помогает  :D
По наблюдениям,и не только моим,лучше факел,чем паяльная лампа,почему-то...Прям заметна разница
Владельцы Unimog 435 отзовитесь, вопросы эксплуатации Unimog 435 (медичка)
 
Цитата
игорь777 пишет:
Ну а совсем будет просто приколхозить камазовскую свечю,как выход из положения при морозе, но она долго не живёт!Может я не прав
Свеча-то живёт,да только толку от неё не будет тут.
Владельцы Unimog 435 отзовитесь, вопросы эксплуатации Unimog 435 (медичка)
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
теперь осталось подать питание и посмотреть как накаливается такая плоская спираль, ну и ток измерить.

ЭФУ на новых моторах разве есть ?
Ну на новых-то нет конечно.Тут разве о новых речь?
Владельцы Unimog 435 отзовитесь, вопросы эксплуатации Unimog 435 (медичка)
 
На "взрослых" моторах стоит электрофакельное устройство (ЭФУ). Оно работает только со стартером и к нему подходит трубка с соляркой. Бывает ещё просто спирали.Но,я не слышал,чтоб спирали встречались на чём-то кроме ДАФа. смотрите точнее что там у вас и восстанавливайте чтоб работало.
Владельцы Unimog 435 отзовитесь, вопросы эксплуатации Unimog 435 (медичка)
 
Цитата
игорь777 пишет:
Цитата
Valeriy пишет:
Ребят подскажите, что у него с запуском на холоде, я так понял свечей подогрева можно не искать и что за зараза заливается для запуска на холоде, где ее или заменители искать. Кстати пригнал с Германии с родными цепями на колеса если кому надо маякните
U1300 это должен быть ОМ-366, прямой впрыск (без форкамер) 130 л.с. свеча накала у него бывает одна на всасывающем коллекторе и как правило уже не работает!!! Данный двигатель и без неё пускаеться до -25 без проблем,кстати очень живучий агрегат! С работающей свечёй будет заводиться бодрее и легче (подогревает воздух во всасывающем коллекторе)
Для этого,мерседесовский мотор должен быть в идеале.Что на практике встречается редко.
Владельцы Unimog 435 отзовитесь, вопросы эксплуатации Unimog 435 (медичка)
 
Цитата
Petrov_kamensk пишет:
Цитата
iveco77 пишет:
сли есть энергоаккумуляторы,то стояночный тормоз причём.Он через него и работает.
вчера посмотрел
энергоаккумуляторы есть, при выпускании воздуха происходит торможении задней оси.
Так работают все современные пневмосистемы.Требование безопасности.
Владельцы Unimog 435 отзовитесь, вопросы эксплуатации Unimog 435 (медичка)
 
Цитата

Petrov_kamensk, а почему думаеш на ходу нельзя включать блокировки, у меня включаются пока все ок(скрипов, тресков и рычаний нет).
В мануале так написано на всех машинах.Это защита от дурака. Включать их можно,но при прямолинейном движении и при условии,что нет пробуксовки. И следить за индикатором включения. Я ещё немного повиляю,для верности.Ибо,на месте они тоже могут не войти в зацепление и при пробуксе получится удар зубов о зубы.
Владельцы Unimog 435 отзовитесь, вопросы эксплуатации Unimog 435 (медичка)
 
Цитата
Валерий Волков пишет:
Дык вы не тронетесь пока не накачаете воздух не помню до скольки, но там есть метка, да и лампочка (это и есть работа энерго аккамулятора). К примеру вы медленно ползете с горы все время притормаживая и тут у вас кончается воздух в рессиверах т.к. расход воздуха больше чем приход. На старой технике без энергочей (прим. зил старого покалентя) вы летите вниз без тормозов, чем это кончается понятно. На новой ( с энергоаккамуляторами) машина просто встает пока не накачает необходимый минемум воздуха для тормозной системы. А стояночный тормоз здесь не причем вот у меня както так, на всех отеческих грузовиках такой принцип работы. Единственное у нас (унимог) гидропневмотические тормоза (на старом урале аналогичные), а на грузовиках чисто пневмотические.
Если есть энергоаккумуляторы,то стояночный тормоз причём.Он через него и работает.Принудительно выпускается воздух из него и происходит затормаживание. И как правильно сказали,недостаток воздуха кончит колодки,ибо,энергач будет чуть приослаблен и будет подтормаживание.
Владельцы Unimog 435 отзовитесь, вопросы эксплуатации Unimog 435 (медичка)
 
Цитата
Валерий Волков пишет:
Ездили в казахстан в уазе везде вода с песком(мосты, кпп, раздатка, двс(капиталка)) на мб только в трубах где карданы. А если бы была подач воздуха то это врятли бы случилось. По бумажке мб без проблем может идти в брод 1,2 метра, поэтому и подают воздух везде даже в оптику.
Это принудительно включается,или постоянно сифонит туда?
Владельцы Unimog 435 отзовитесь, вопросы эксплуатации Unimog 435 (медичка)
 
Цитата
Валерий Волков пишет:
По насечке не скажу у меня такого нет. Было клапан то ли заржавел, то ли от старости травил воздех в результате не включалась блокировка в переднем мосту. Разобрали помыли заработало. А вот вредные немцы (гады) пообрезали трубки с воздухом в фары(зад, перед) и в карданы, надо разбирать искать где обрезано. Еще проблемка с педалью газа где-то забита грязью, а где найти не могу вроде все проверил, но она всеравно заедает(не сбрасывает обороты). Ну и с разеткой засада надо время и хорошего электрика чтобы разобраться.
А зачем???
Пониженные мосты с военного эскудо, нужен подшипник ступичный (конусный регулируемый). Как найти на экзисте если мосты от другой машины?
 
Цитата
Ramazanov пишет:
Цитата
iveco77 пишет:
ше почитать про конические подшипники,чтоб не д
Нашел вроде.
09265A41001

Ставились на Samurai

Сделаю точные замеры/замены отпишусь о результатах.
Ну так и звони с этим номерком в магаз на крылова.Там тебе сразу скажут замену по СКФ.
Пониженные мосты с военного эскудо, нужен подшипник ступичный (конусный регулируемый). Как найти на экзисте если мосты от другой машины?
 
Цитата
Ramazanov пишет:
На форумах выяснил что проблема не у меня первого  :) .
Подшипникс джимни или витары. Осталось найти код именно регулируемого.
Может лучше почитать про конические подшипники,чтоб не делать лишних телодвижений и не тратить зря деньги?
Пониженные мосты с военного эскудо, нужен подшипник ступичный (конусный регулируемый). Как найти на экзисте если мосты от другой машины?
 
Цитата
Артём пишет:
а виртуально берёшь лупу и штангенциркуль (если не поможет лупа), звонишь в магазин подшипников (на крылова, например), и вопрос решён.
Надо просто вспомнить, что кроме интернета есть ещё телефон :)
Зачем штангель,если подшипник в руках??? На нём же всё написано.
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 76 След.