Цитата |
---|
Олег Ярмоленко пишет:
Цитата |
---|
iveco77 пишет:
Цитата |
---|
игорь777 пишет: ОМ617 крутиться до 5000 т.об в мин. так написано в книжке, у 602 немного больше . Диски сцепления одинаковые в диаметре, разные ступицы- надо переклёпывать! Пер. вал УНИМОГА 404 32мм. у 617,602 28 мм. Но скорость всётаки немного упадёт, Сергей прав, км на 10, что несильно трагично . Маховик УНИМОГА надо приколхозить на коленвал 617 |
Нуу....может быть и крутится..Но очень не долго.Ну прям очень-преочень |
Ну вообще то OM617 форсированый до 230лошадей в 70ых годах проехал безпрерывно 10000миль на максимальных оборотах, этого уже было достаточно чтобы установить рекорд, и то он в том заезде ставил другие рекорды на скорость, а не на долговечность, кстати и сейчас тот автомобиль где был утсановлен тот 617 считается самым быстрым дизельным авто в мире, а чтобы ушатался быстро атмосферный вариант это нереально. А так он до 5100оборотов действительно крутится |
В этом форсированом моторе,много чего совсем другого,в отличии от стока.Уверяю тебя. Так легко про обороты дизеля можно говорить не обладая техническими знаниями-а чё такого,вон же крутится.Можно и маз с камазом раскрутить до 5-ти тыщ.Без проблем.Прям могу при тебе это утварить. И 606-е до 880нм форсируют.Но это не подразумевает заводской ресурс. А москвичёвский 1320-ти сильный мотор,в 82-ом году выиграл формулу-1.Ну так давай его везде пихать.