Маршрут состоялся, погода удивляла, Посетили Музей Камнерезного дела в с.Колывань и музей в Змеиногорске. Путь на Синюху в этот раз оказался для нас закрыт - не пошли по погодным условиям, заменили походом на остров на озере Белом.
Началось все с дороги туда - стартовали ближе к вечеру в четверг, собака залезла за руль )
Я ходила от карьера, поздней весной, снега уже не было, были клещи в изобилии. Нормальная тропа, мой ребенок бы в 5 лет осилил, а вот сейчас может и возмутится - не пойти )))) От озера не ходила - сравнить не могу.
Форик через Верх-Апшуяхту и Каспу протащим. Мы там Кайрона таскали - только задний бампер порвали немножко, всего 17 бродов, в основном мелкие. А Каменное седло объехать придется.
Михаил, у тебя есть/будет второй водитель Газель перегнать?
1. Газель нужно оставить на р.Карасу перед Ёки-Кобы. Перегнать ее нужно будет на Б,Яломан, км 20. Там будет возможность съездить с кем нибудь за Газелью. 2. Если случится радиалка до р.Кадрин - Газель подождет на Б.Яломане.
3. Газель отпустить в с.Туекта (на повороте на гравийку на с.Озерное перед выходом на Каменное седло) и встретится с ней в д.Топучая. 4. Газель отпустить в с.Шебалино перед поворотом на Верх-Апшуяхту и встретится с ней, например, у Ороктойского моста.
Если Газель не самостоятельная, то варианта два : 1) объехать на Газели Каменное седло и Верх-Апшуяхту с Каспой; 2) Возвращаться за ней с кем нибудь "шустрым". Через Семинский вернуться - это быстро, возвращаться с Чемальской долины в Шебалино это 130 км туда-сюда.
Еще раз про график и маршрут. Чтобы Михаилу и кому-нибудь еще понятнее было. И мне, в том числе:) Большая часть маршрута - асфальтовая. 29 апреля доезжаем из Н-ска до Купчегеня и р. Большой Яломан, съезжаем с асфальта и уходим по ее долине вверх к перевалу.
Без асфальта - это дни с 30.04. по 03.05 - подъем на перевал Еки-Кобы и спуск с него в долину р.Карасу(всё это левый борт(берег) долины Катуни). Практически без асфальта также резервный день 4 мая - радиалка на Айлагуш и Сальджар (но по правому борту и хребтам долины Катуни). Если получится(хорошо бы, чтобы получилось). Между 3 и 4 мая - только короткий переезд(25-30 км) по Чуйскому тракту от р.Карасу или Купчегеня(он нам вообще сильно нужен? у Олега на карте там рядом базовый лагерь) до поселка Иня(переезд по мосту через Катунь).
5 мая - возвращение от п.Иня по асфальту через перевалы Чике-Таман и Семинский до Шебалино(100-120км) и снова асфальт заканчивается(сразу или нет, не знаю, лень искать)... Уходим в горы и срезаем через перевалы в долину Катуни к Ороктойскому мосту (грубо км 40-45).
6 мая почти всё асфальт до Турочака (через Чемал и Горно-Алтайск...). 7 мая хорошая гравийка. 8-9 асфальт до Новосибирска.
Лена, правильно?
1. На Ёки-Кобы заезжаем с р.Карасу, выезжаем на Б.Яломан. Купчугень не нужен. Объезд примерно 20 км по Чуйскому тракту. 2. Семинский на обратном пути объезжаем через пер Каменное Седло. Это между с.Озерное и д.Топучая
После музея едем в урочище Колыванстрой - смотрим есть ли там, что смотреть ) Добираемся до оз. Мохового и гуляем на гору Синюха - тропа должна быть круглогодичная. Возвращаемся уставшие и довольные на базу.
31.03 Едем в г. Змеиногорск 80 км, экскурсия в музей, прогулка по городу. На обратном пути заезжаем на оз.Саввушкино (оно же Колыванское) - гуляем по скалам, наслаждаемся солнцем, надеюсь, оно будет. Возвращаемся на базу.
01.04 Едем в сторону дома. в с.Курья заезжаем в музей Калашникова (при желании).
Плановый пробег 1300км. Кому нужно - можно оформить маршрут 2 к.с.