Все привет.
Мы все вернулись живые и здоровые.
Немного подбиты наши железные кони, но это излечимо.
По приезду сразу засосала рутина, но желание поделиться впечатлениями берет верх: отчет пишется понемногу в перемешку с работой и перестройкой дома на даче поэтому постараюсь в сентябре выложить, а вот видеоотчет почти готов - выложу на днях.
Вкратце:
1. Из графика мы немного выбились - прибыли в 27.07.18 (пятницу) вмесо запланированного 5.07.18 (среда). Шорию проехали через Верх-Тею,, не посетили озеро Хиндиктик-Коль и гору Сарлык, не доехали до Карагемской поляны (только спустились с перевала и обратно - застала снежная буря).
2. В поездке пришлось умело и с находчивостью решаемые технические проблемы авто
- Эскудо (оторваны оба задних амортизатора, замена и затем отлом нижнего крепления одного заднего амортизатора - вывод не верно рассчитано и перенесено нижнее крепление на обоих амортах; поломка правой внутренней гранаты, как факт отсутствие 4WD - заварка, вывод - неверная сборка при установке переходника на правый шрус, колеса домиком: сбился развал и люфт левого ступичного подшипника - подтяжка потшипника и регулировка развала - вывод не своевременная установка распорки передних стоек с регулировкой), периодический отказ работы стеклоподъемников, внезапно отказавший АКБ на середине пути, отломанная рамка номера и почти его потеря - не в счет). Паджеро (боковые порезы двух колес - получение опыта вождения по камням, дважды пробитый бак в разных местах - отсутствие надежной и крепкой защиты бака - спасло наличие и возможность работы авто на газу, дважды порвана рама - сварка все решает, оторванный шланг второй печки и заклинивший движок печки. царапины по кузову и чуть вывернутые бампера не в счет) - это визуальные поломки
3. С погодой почти везло - к места ночевок или радиальных походов прибывали после 3-4-х дневных дождей, только на Саяно-Шушенской ГЭС застали моросящий дождь и сильный туман. Поэтому незапланированная полутородневка в Горной Шории и ее проход на в 1 день, а за три по причине отлома обоих задних амортизаторов и сложность его прохождения сдвинули нам график на 3 дня, что в результате хорошо отразилось на погоде.
Изначальный путь проезда через Шорию (Междуреченск - Ортон - Ильинка - Сензас - Кичи - Верх-Таштып) провалился и был развернут (Междуреченск - Ортон - Большой Ортон - Шора - Вершина Теи - Бирикчуль - Аскиз) Такое решение приняли после того, как повстречали группу с Абакана на 2- х Паджеро на перевале между Новый Базас - Сензас. Они бились в сторону Верх-Таштыпа 3 суток, проехали от Кичи всего 5 км, порвали привод, чуть не утопили авто (пропали обороты на холостых) и у второго авто порвали лебедку. Встретили местного егеря на ГАЗ-66 и он сказал, что в этом году высокая вода и дорога не проезжаема, а свои тропы под его авто он не покажет. Ввиду отсутствия у эскуды полного привода и подоженного счепления на Паджеро и полученной информации от встречной группы мы вернулись в Ортон. Другой дорогой до Аскиза проехали без проблем (хоть боком катись) - имелись 2 -3 перевала, большое количество луж (глубина от 10-60 см), пару-тройку или 5-7 бродов, ну и камушки, но не критичные для нас, т.к. даже стоковый и просевший на отбойники паджеро прошел без проблем.
Мы все вернулись живые и здоровые.
Немного подбиты наши железные кони, но это излечимо.
По приезду сразу засосала рутина, но желание поделиться впечатлениями берет верх: отчет пишется понемногу в перемешку с работой и перестройкой дома на даче поэтому постараюсь в сентябре выложить, а вот видеоотчет почти готов - выложу на днях.
Вкратце:
1. Из графика мы немного выбились - прибыли в 27.07.18 (пятницу) вмесо запланированного 5.07.18 (среда). Шорию проехали через Верх-Тею,, не посетили озеро Хиндиктик-Коль и гору Сарлык, не доехали до Карагемской поляны (только спустились с перевала и обратно - застала снежная буря).
2. В поездке пришлось умело и с находчивостью решаемые технические проблемы авто
- Эскудо (оторваны оба задних амортизатора, замена и затем отлом нижнего крепления одного заднего амортизатора - вывод не верно рассчитано и перенесено нижнее крепление на обоих амортах; поломка правой внутренней гранаты, как факт отсутствие 4WD - заварка, вывод - неверная сборка при установке переходника на правый шрус, колеса домиком: сбился развал и люфт левого ступичного подшипника - подтяжка потшипника и регулировка развала - вывод не своевременная установка распорки передних стоек с регулировкой), периодический отказ работы стеклоподъемников, внезапно отказавший АКБ на середине пути, отломанная рамка номера и почти его потеря - не в счет). Паджеро (боковые порезы двух колес - получение опыта вождения по камням, дважды пробитый бак в разных местах - отсутствие надежной и крепкой защиты бака - спасло наличие и возможность работы авто на газу, дважды порвана рама - сварка все решает, оторванный шланг второй печки и заклинивший движок печки. царапины по кузову и чуть вывернутые бампера не в счет) - это визуальные поломки
3. С погодой почти везло - к места ночевок или радиальных походов прибывали после 3-4-х дневных дождей, только на Саяно-Шушенской ГЭС застали моросящий дождь и сильный туман. Поэтому незапланированная полутородневка в Горной Шории и ее проход на в 1 день, а за три по причине отлома обоих задних амортизаторов и сложность его прохождения сдвинули нам график на 3 дня, что в результате хорошо отразилось на погоде.
Цитата |
---|
Nedea написал: Nedea |