А, ну понятно, просто у меня лебедка лежала года 2, сейчас поставил, никогда раньше не лебедился и не видел как это делается. А вообще большая разница в количестве возможных протяжек с заведенным и неработающим двигателем, ну так, в среднем.
УАЗ-31514, военные мосты, лебедка. ТЛК100, 1HD-FTE
На УАЗе лебедка Электрик винч, генератор поставил от Хонды 95А, лебедка используется редко, машина охотничье-рыболовная. Интересует емкость и производитель из личного опыта по долговечности, терпимости к глубокому разряду. Рассматриваю Мутлу и Топла 75А/ч
УАЗ-31514, военные мосты, лебедка. ТЛК100, 1HD-FTE
Я много экспериментировал с карбами, и ДААЗ и 151, остановился на 126-ом, купил на разборе, главное, чтоб оси заслонок не люфтили, настраивал у карбюраторщика в автобусном парке на ГБШ, там у них пневмостенд, все делали правильно. Много лет никаких проблем, расход по трассе литров 14.
УАЗ-31514, военные мосты, лебедка. ТЛК100, 1HD-FTE
Я читал, что кастрол самое подделываемое масло, потому что популярное и дорогое. Пока склоняюсь к NGN PROFI 5W30, делают в Голландии, сильно не раскручено, не подделывают, синтетика, параметры подходящие и цена вменяемая.
УАЗ-31514, военные мосты, лебедка. ТЛК100, 1HD-FTE
TLCrazy пишет: Я бы лил 5w-40, полусинтетику или синтетику, любое из известных брендов. главное чтоб масло было не контрафактным.
Спасибо, а какое льете конкретно, известные бренды очень широкое понятие: Мобил, Зик, Лукойл, Равенол, думаю они отличаются по воздействию на двигатель, в смысле долговременные последствия не одинаковые, контрафакт не рассматриваем.
УАЗ-31514, военные мосты, лебедка. ТЛК100, 1HD-FTE