Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 73 След.
Аэрография на авто, Аэрография на авто
 
Только фото не видно :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Метель 2017 "Антикризисная"
 
Еще раз выложу ссылку на замечательную книжку  "Ремесло штурмана санно-тракторных поездов — мастера ледовых переправ в Арктике"  для любителей колесить по северу tlc78.ru/Remeslo_shturmana.pdf
С автором такое распространение материала согласовано.              
В качестве базовго источника знаний очень подойдет для участников будущей экспедиции.  А может и затянет куда в большие дебри после прочтения:)

+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Метель 2017 "Антикризисная"
 
Андрюх, тоже записываю? ))
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Серегу Филонникова Поздравляем с Днем Рождения!!!!!!!!!, Филина с Днюхой!!!
 
С днём рождения!! ;)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Метель 2017 "Антикризисная"
 
Близится зима, а значит пора делать предложения и раскрывать планы.
Так почему бы в этот сложный финансовый год не сделать нам далекое северное путешествие из серии "Курс на Арктику", но с требованиями "Метели" ? Думаю, стоит сделать.



КОГДА? - сроки проведения - конец февраля - начало марта 2017г.;

ДОЛГО?  - длительность путешествия - 2-3 недели для начинающих и может быть подольше для более любознательных;

СКОЛЬКО ЕХАТЬ? - ориентировочный пробег - 7000 км.в круг;

КУДА? - место проведения - полуостров Ямал, пути до него, вокруг него и на нем собственно;

КУДА ХОТИМ ДОЕХАТЬ? - возможные цели и группы движения следующие:


Вариант №1, "Стандарт"

Прокатимся Орловским зимником или по старому Урайскому тракту до легендарного города Салехард, побывав в поселках и на зимнике по реке Обь, сделаем кольцо с выходом через Надым/Уренгой или Надым/Нягань. Будет здорово. В город сей ездили и большие Макары и маленькие запорожцы, дороги туда по нашим меркам отличные. Кто не доедет - тот будет варить плов на всех мероприятиях грядущего года.



Данный вариант маршрута подразумевает базовые требования к экипажу и автомобилю и дает возможность "с чего-то начать" свои путешествия на север и дальше в Арктику, в Заполярье.
В зависимости от общего боевого духа команды, сможем сделать небольшие радиалки на Новый порт, на Харп или еще куда, где мы не были.
На руководство командой ищется перспективный эффективный менеджер, готовый к тяготам и лишениям при воспитании команды :) Не спи, прояви себя!
Максимальное количество участников в команде "Стандарт" - 7 (семь), либо больше по усмотрению руководителя.

График движения:


Примерные требования к машине:
- Полностью исправная. Кто будет ломаться, тот на север не доедет.
- Колеса 31-33. Для доброски хватит 31, покататься там может не хватить и 38..
- Бензин, дизель. Автономность хода в тяжелых условиях 400км.
- Незамерзающее масло в трансмиссии и подогреватели топлива, которые работают! Купить номакон для галочки не получится. Следствием безответственности участника во этому вопросу будет его путь домой на самолете.
- Все остальное по желанию.
И да, в Салехарде душ будет (ровно как и гостиница!), домой вернетесь без ароматов полярника :)


Вариант №2, "Трофи"
Подразумевает движение на славный город Салехард общей колонной с командой "Стандарт", а далее начнется интереснее.
Попробуем проехать на остров Белый, что проливом отделен от Ямала. Туда уже все съездили, у кого есть джип, так что волноваться не стоит, инфа 146%. Но стоит серьезно готовится.
Тут требования будут выше к кандидатам и к их боевым транспортным единицам.
По времени опять же надо больший запас, недельки бы три. Если форс-мажор - все четыре.
Детальной проработке маршрут не подвергался, но базовый график движения такой:



Пробег выйдет поболее, зависит от вариантов разврата возврата. Давно без колес скучает Байдарацкая губа, и на Юшаре нам буду рады,  но это только мысли...
Максимальное количество экипажей - ТРИ.
Возможно движение нон-стоп, но маловероятно.



Требования к машине:
- Дизельные моторы!;
- Автомобили подготовлены для непрерывного движения в условиях холода с
посменным экипажем. Предусмотрены места для сна, приготовления и приема
пищи;
- Произведена полная техническая проверка, замена или отладка всех
агрегатов;
- Автомобили оборудованы электролебедками (обсуждаемо), облегченными защитами и
необходимым «пакетом» для зимнего бездорожья;
- Салон транспортных средств имеет контур утепления;
- В машинах установлены жидкостные и воздушные отопители для догрева
мотора и обогрева салона;
- Автомобили оснащены покрышками низкого давления Arctic trucks АТ-405
38” или аналогом (без проблем);
- Автомобили оборудованы топливными баками/канистрами общим объемом на 300-350л.;
- Средства связи на частотах УКВ;
- Прямые руки команды экипажа для ремонта своего автомобиля, знание его матчасти, наличие на маршруте комплекта запасных частей (будет согласовываться).

Более детальный маршрут будем прорабатывать уже с командой участников, будет очень интересно!
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Гринченко Александра с днём рождения!, Гриня! Будь здоровеньким!
 
Расти большой ! :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Проект Обь-Енисей! Есть буйные?
 
С Глебом знакомы, можно ехать с ним в команде!
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Экспедиция "Курс на Арктику "Берингия"", Чукотка
 
Цитата
Oregon написал:
"пришли к выводу, что в баке живёт «мистическое г…но», ну или кусок полиэтилена. Когда будет возможность слить и промыть бак — узнаем."

Промыли? Что было то?
Не снимали баки еще, так и стоит )
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
8 сентября в 19-30 собрание членов клуба ОРМ, Внимание! Собрание на полчаса позже.
 
По зиме еще немножко поболтаем на собрании, есть идеи как всегда, нужна команда :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Парфёнова Виталия, с днём рождения!, Витамин, поздравляем!
 
Виталик, с днюхой!
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
БОЛЬШОЙ САЯН, Сибирский Марафон 2016
 
Это старая финшная поляна 2009 - 2010 годов, место верно - возле протоки Оби.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Стаса Ершова с Днем Рождения!
 
Спасибо, ребята! Стараемся, организовываем, путешествуем, отчеты даже пишем иногда :)  От себя хочется пожелать коллективу всего клуба начать подтягиваться к мааааленькой части северных путешествий.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
БОЛЬШОЙ САЯН, Сибирский Марафон 2016
 
Фотки весьма экстремальные, они туда точно путешествовать поехали ?)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Какая она — экономика арктических путешествий ?, финансовый результат экспедиции "Берингия"
 
Сколько ни трать, все равно нет гарантии, что узлы не сломаются. Даже на новой машине, на новой коробке может что-то "резануть", тебе ли не знать :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Какая она — экономика арктических путешествий ?, финансовый результат экспедиции "Берингия"
 
Публикация исключительно для ответа на второй по популярности вопрос :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Какая она — экономика арктических путешествий ?, финансовый результат экспедиции "Берингия"
 
По завершению путешествия считаю необходимым раскрыть тайну затрат на такой проект, как «Берингия». Возможно, часть информации уже упоминалась ранее, а хорошим людям уже выражалась благодарность, но лишним не будет. Здесь речь пойдет только о материальных благах, т.ч. прошу не обижаться тех, кто поддерживает нашу команду в других направлениях, а таких компаний и людей хватает.  Считается, что северные путешествия – это настолько дорого, что не вписывается в ежегодный бюджет усреднённого путешественника. Но так ли это на самом деле?



Можно смело разделить все затраты любой экспедиции, в т.ч. и высокоширотной, на несколько основных статей:

1. Затраты на подготовку автомобиля. Да, эта цифра может быть действительно любой, особенно если готовишь с нуля. Конечно, есть минимальный пакет опций, необходимый к внедрению в легковой автомобиль, и превращающий его из гражданского джипа в подготовленный экспедиционник для автономных путешествий. И слово АВТОНОМНЫЙ тут ключевое. Зачем нам супер проходимый прототип, если он холодный и будет ломаться каждый день, а запчасти увезти с собой нереально по весу. Сочетание надежности, проходимости и комфорта диктует жесткие условия к стройке машины в дополнение к необходимости ремонта основных узлов авто перед каждым севером. Мы, например, разбираем машину от маховика до колес, восполняя запасы рем-набора, обслуживая многие узлы. В этом году поменяли еще пару колес и поставили механическую коробку передач вместо автомата. В валюте вся подготовка составила   607 000 руб. + материалы от спонсоров (в сумму не включены).



Кроме того, хорошо помогли партнеры – компания «Toyopets» обеспечила автомобиль всеми фильтрами и некоторыми расходными материалами только оригинального производства на несколько замен (экономия около 35 000 руб.), компания «Ravenol» предоставила все специальные технические жидкости для работы машины на весь маршрут, включая плановые замены жидкостей и рем-набор (экономия около 75 000 руб.), компания Hot Rod отлично выполнила свои технические задачи по облегчению автомобиля и изготовлению второго бака и калитки, а компания «Крепость» (Arсtic trucks) в Красноярске обеспечила экипаж второй запаской, которая оказалась очень кстати (экономия около 70 000 руб.).



Если у вас, как у путешественника, есть постоянные партнеры по запчастям и техническим жидкостям, подготовка обойдется еще дешевле.

2. Затраты на собственное снаряжение, одежду. Если все уже изготовлено и куплено ранее – считайте эту статью ничтожной. Если же предстоит обшивать члена команды с нуля, приобретать спальные мешки для севера и пр. снаряжение – ваши затраты составят от 35 000 до 120 000 руб. в зависимости от аппетита и «любви к холодным ногам».



Не могу не упомянуть новосибирскую компанию «Gletcher» - нашего неизменного поставщика одежды, который уменьшил затраты на эту статью.

3. Затраты на организацию экспедиции – благодарности, сувенирная продукция и типография, обязательные пошлины, оплата получения различных спец пропусков, телефонная связь и корреспонденция, спутниковая связь с материком – в общем вся административка. Сувениры – как правило, самая дорогая составляющая.



Сумма затрат на всю группу по орг. статье в среднем стартует от 25 000 – 30 000 и  зависит от эксклюзива получаемых услуг и приобретаемых материалов. И конечно от того, насколько вы хотите пиарить свою экспедицию. Поддержка технического партнера – компании «Спецтехсвязь» в виде бесплатной спутниковой связи Иридиум на маршруте экспедиции дала экономию около 10 000 руб.

4. Текущие затраты по ходу экспедиции – топливо, кафешки, гостиницы, еда, мелкие ремонты. Чем дальше на север – тем дороже все товары, включая дизельное топливо. Не забывайте учитывать это при планировании экспедиции. С топливом в этом году нас опять выручали отзывчивые люди – Афанасий Бубякин, Славик Григораш, компания Kinross, улучшая экономику экипажа.



Еду по большей части мы берем с собой, заранее наморозив (везем на крыше). Без гостиниц обходиться не хочется – мыться один раз каждые 4-8 дней кажется вполне разумным. В экспедиции на Чукотку по данным статьям разошлось 205 000 руб. в нашем экипаже. Участие в осуществление нашего проекта приняла новосибирская компания «Сибчай», помогая финансово в текущих затратах экипажа (экономия 30 000 руб). А вот что было полной неожиданностью, так это денежный подгон от джипера из Осетии  - Бибаева Казбека Юрьевича. Благодарны, потратили на 50 000 руб. меньше!




5. Форс-мажор – вынужденные ремонты, покупка и доставка запчастей, спецтехника и эвакуация, затраты на перевозку людей без авто и авто без людей. Форс-мажор нельзя предсказать, поэтому иметь с собой нормальный запас денежных средств полезно, а иногда и необходимо.



Удобно везти 50% нал / 50% безнал. Какую сумму брать – решайте сами. Рекомендуем заранее понять возможные пути доставки запчастей (сколько встанет вся логистика), отложить на материке на очень быстрое приобретение запчастей, изучить стоимость услуг вездеходов в тех краях, куда вы едите, да и вообще возможность вытащить вашу машину метлой или охарой, не забывать про оплату вертушки для эвакуации людей без техники.  В чукотской экспедиции мы приняли решение не выходить своим ходом с Анадыря, а возвращать технику с помощью другой техники – по возможности самолетами, гарантированно пароходом и фурами.

В столь затратном деле нашему новосибирскому экипажу здорово помог наш же клуб Off Road Master, выделив на «эвакуацию» прадика 100 000 руб. Именно так выглядит реальная, а не бумажная поддержка автотуризма.



По экспедиции «Берингия» данные такие:
•    40 000 руб. за трактор под Нутепельменом, дергающий порванную технику и сопровождение охарой до Восточного (у экипажа Райта затраты выше);
•    150 000 руб. или около за доставку машины из Анадыря до Новосибирска со всей попутной суетой (опять же, у Райта затраты до Эстонии будут выше);
•    75 000 руб. или около за самолет для членов экипажа с Анадыря по городам проживания.



Собрав воедино все расходы экипажа, получаем сумму в районе 1 132 000 руб. Если  бы мы сами приобретали товары, предоставленные спонсорами, то расходы составили бы 1 312 000 руб. Если учесть финансовое участие всех партнеров и спонсоров, получим собственные затраты людей в экипаже 952 000 руб. Вот такая вилка стоимости чукотской Арктики – от 952 000 до 1 312 000 руб. для нашей машины. Некоторые суммы восстановлены по памяти, возможны неточности.

Надеюсь, данная информация немного развеивает слухи о недоступности севера и подтолкнет экипажи из ряда желающих в ряды новичков.  Сам офигел, как все посчитал.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
БОЛЬШОЙ САЯН, Сибирский Марафон 2016
 
Еще фоточки бравых экспедиционеров :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
БОЛЬШОЙ САЯН, Сибирский Марафон 2016
 
Фото с полей. У ребят все хорошо. Немного ремонта и неспешная дорога домой пойдет уже участком трассы.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
БОЛЬШОЙ САЯН, Сибирский Марафон 2016
 
Цитата
kravado написал:
В Тоора хеме вроде) Молодцы!
Да, именно так!
Экспедиция успешно завершила этап первопрохождения через хребты Восточного Саяна и Тоджу. Находятся в районе с. Тоора-хем, впереди выход с маршрута. Настроение команды бодрое, всем передают приветы!
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
БОЛЬШОЙ САЯН, Сибирский Марафон 2016
 
Основная группа сейчас на озере, полудневка.

Вторая группа в составе трех экипажей движется в сторону Новосибирска:
экипаж 76 Филатова
экипаж 78 Поречного
экипаж Макаренко
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 73 След.