Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Разбор квадратных унимогов в Москве, отчет о посещении
 
Цитата
orant написал:
а вот унимог U1450 всего за 400 тр с документами. и судя по фото он там не один на заднем плане видна более младшая модель U400?


https://www.avito.ru/dolgoprudnyy/gruzoviki_i_spetstehnika/unimog_1768491847
Я ездил смотрел. машина уставшая. Пробег 92 т.км. Ржавая. Кабина ржавая, слегка помята, но не гнилая. Кузова нет. качалок нет. Гидроцилиндра  кузова нет. Документы вроде есть . Цена в таком состоянии 850 тр.

Полно запчастей для " Квадратных" унимогов.  Разные рамы , мосты, коробки, раздатки, кабины, салоны, тормозные системы, итд  Разобранных около 15-20 машин.

Белые НЕ ПРОДАЮТСЯ.
Изменено: Pif-Paf - 20.11.2019 01:37:11
Требуется совет по покупке unimog 1450 1997 г.в.
 
Цитата
likvidator написал:
Во Владивостоке продавался унимог (был на дроме) без документов, но в хорошем состоянии, просили, по моему 1,2 м.р. (вполне приемлемо). Может проще сделать документы, через гостехнадзор, чем восстанавливать машину.
Как вариант, я у себя поискал концы в гостехнадзоре и не нашел. Если есть схема легализации ,конретные люди или предложения... буду рад, можно в личку или на тел.
Цитата
SergeySakh написал:
РЖД в помощь). На платформу и в путь  
Сергей, я тут позвонил в одну контору, так они залудили 750 т.р. Дальше пока не искал. На этой неделе работы навалилось не меренно. Все дни был за рулем с утра до ночи. Завтра продолжу поиски.

Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
Саша, хочешь унимог  - езжай!
Михаил,  " Я не трус, но я боюсь!!!"  .  Не зная машины , я на такой подвиг не решусь.

Вот хороший вариант появился на авито. В Абхазии и учет соответственно Абхазский. На данный момент времени Надо 1 раз в год пересекать границу, что будет завтра и как изменится в дальнейшем закон, не известно.  

https://www.avito.ru/sochi/gruzoviki_i_spetstehnika/mersedes_unimog_1300l_1594­600289
Требуется совет по покупке unimog 1450 1997 г.в.
 
Цитата
TLCrazy написал:
но если не спешить, и взять в запас бортовой редуктор - можно доехать. заодно и страну посмотреть)
Добрый день! Так где же его взять...?
Даже банальная течь сальника бортового редуктора может превратить эту поездку в конкретный геморой.
Конечно своим ходом самый дешевый вариант, но и самый стрёмный.
Мне навигатор пишет 9300 км. +переправа
Требуется совет по покупке unimog 1450 1997 г.в.
 
Доброго дня Всем!!!
Спасибо за ответы  в теме. Особенно  Михаилу(Чабан ТЛК80) за честный рассказ о своём автомобиле и о нюансах эксплуатации.  
Цитата
likvidator написал:
Зачем вам унимог??????????????? есть только один ответ, который заслуживает внимания - просто, хочу!!!!!!!!!!! все остальное не канает
:D  Наверное так оно и есть! Т.К. пока отговорить меня от этой бредовой идеи у вас не получилось. Машина ужасно дорогая , сложная, уникальная, медленная, тяжелая .... , да и вообще не сильно подходит под мои задачи.

Всё это мне понятно.  + ещё выбрать не из чего.
Цитата
SergeySakh написал:
Цитата

Наверное в России ничего живого не найти .....  . Или придется сразу более 3 млн выложить, а к этому я не готов.
 https://auto.sakh.com/sale/1189969/?f%5Bcategory_id%5D=3&f%5Bbrand_id%5D=10010&f%5Bt...

Как вариант)  
Если рассматривать этот вариант, как его доставить в Москву?
Какие варианты могут быть?
Может есть у вас какие-то мысли или готовые решения по этому вопросу?
Требуется совет по покупке unimog 1450 1997 г.в.
 
Цитата
SergeySakh написал:
Я на Сахалине. Если заинтересует могу предварительно посмотреть.  
Спасибо, конечно обращусь.
Как только его везти из Южно -Сахалинска ... :o ???
Своим ходом на неизвестной машине стрёмно.
Какие интересно есть варианты...
Изменено: Pif-Paf - 17.08.2019 19:29:07
Требуется совет по покупке unimog 1450 1997 г.в.
 
Цитата
SergeySakh написал:
Цитата

Наверное в России ничего живого не найти .....  . Или придется сразу более 3 млн выложить, а к этому я не готов.
 https://auto.sakh.com/sale/1189969/?f%5Bcategory_id%5D=3&f%5Bbrand_id%5D=10010&f%5Bt...

Как вариант)  
Сергей, Спасибо!!! позвонил, трубку не взяли. Написал человеку на whatsapp. Жду его звонка.
Далековато конечно. Но ближе вариантов нет...
Требуется совет по покупке unimog 1450 1997 г.в.
 
sv1,  Добрый день!
Цитата
sv1 написал:
Тогда остальное всё не в лучшем состоянии и восстановление как бы дороже самого авто не вышло...
Вот и меня данный факт очень смущает.  Не хочится потратить 2 года жизни и ещё пару миллионов на восстановление этого ЧУДА....
Цитата
sv1 написал:
А по длине, кстати, он подходит для автодома?
Хвост Рамы можно было бы удлиннить не более чем на метр. При этом заднюю часть автодома сделать со скосом.

Наверное в России ничего живого не найти ..... :( . Или придется сразу более 3 млн выложить, а к этому я не готов.
Требуется совет по покупке unimog 1450 1997 г.в.
 
Цитата
SergeySakh написал:
День добрый. 1600 тыров за него дороговато будет, моё мнение. На 2500, на 8 передаче должно быть примерно 80км/ч. У меня давление на холостых чуть больше 3х. С ключа он и не должен глушиться, или педалью газа, или через ручной регулятор оборотов (нажатием).  
Добрый день! Согласен, дороговато. У вас тоже 1450 комунальщик ? Может на этом мосты медленные стоят? До этого смотрел 416 (не турбовый). Тот глушися педалью или ручкой. Думается 1450 более современная модель, должен глушиться с ключа. Хотя вам виднее.  
Требуется совет по покупке unimog 1450 1997 г.в.
 
Добрый день уважаемые форумчане. Загорелся я покупкой Unimoga.  Основная цель - построить полноценный автодом на его базе.
Весь процесс хочу разбить на несколько  этапов:
-Покупка,
-Дефектовка,ремонт, покраска
-Монтаж лебедок и изготовление бамперов ,
-эксплуатация -проверка в течении полугода-1 года,
-изготовление и оборудование кунга.  
Присмотрел вот такой вариант.
https://www.avito.ru/belyy/gruzoviki_i_spetstehnika/mersedes_unimog_138418702

-документы в порядке ПТС и СТС,
-кабина гнилая(низ дверей, пол под водителем, в районе щеток стеклоочистителя),
-ржавая рама и номер рамы!,
-Резина на выброс,
-лопнувшая задняя пружина подвески,
-заглушен задний правый суппорт,
- странная работа пневмо системы(периодический сильный сброс воздуха),
-отрезана вся гидравлика (шланги -трубки),
-нет карданов для навесного,
-плавающие обороты ХХ на холодную,
-с ключа не глушится , приделана тяга к ТНВД ,за неё тянешь и глохнет.,
-мосты сухие, бортовые почти сухие, на переднем левом есть запотевание.
-КПП без особых подтеков .,
-на двигателе незначительные подтеки,
-КПП 8 ступ+ещё ряд понижения,
- двигатель прогревшись держал давление масла на холостых 2 -ку,
-не дымил, только при сильной перегазовке,
-работает ровно без явных шумов,

Прокатился:
-НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!!,
-явных шумов и воя от агрегатов нет.,
-максимум смог разогнать 55 км в час (8-ая передача, по тахометру 2-2,5 )
-КПП работает терпимо, не понравилось как вкл 2 ая передача и 4 ая.,
-странный звук при работе рулевого редуктора,
-тормозит терпимо...

Мне показалось ,что турбина вообще не работает. Очень медленно раскручивается мотор ,даже на нейтралке.

Что думаете?
Страницы: Пред. 1 2