Я ездил смотрел. машина уставшая. Пробег 92 т.км. Ржавая. Кабина ржавая, слегка помята, но не гнилая. Кузова нет. качалок нет. Гидроцилиндра кузова нет. Документы вроде есть . Цена в таком состоянии 850 тр.
Полно запчастей для " Квадратных" унимогов. Разные рамы , мосты, коробки, раздатки, кабины, салоны, тормозные системы, итд Разобранных около 15-20 машин.
likvidator написал: Во Владивостоке продавался унимог (был на дроме) без документов, но в хорошем состоянии, просили, по моему 1,2 м.р. (вполне приемлемо). Может проще сделать документы, через гостехнадзор, чем восстанавливать машину.
Как вариант, я у себя поискал концы в гостехнадзоре и не нашел. Если есть схема легализации ,конретные люди или предложения... буду рад, можно в личку или на тел.
Цитата
SergeySakh написал: РЖД в помощь). На платформу и в путь
Сергей, я тут позвонил в одну контору, так они залудили 750 т.р. Дальше пока не искал. На этой неделе работы навалилось не меренно. Все дни был за рулем с утра до ночи. Завтра продолжу поиски.
Михаил, " Я не трус, но я боюсь!!!" . Не зная машины , я на такой подвиг не решусь.
Вот хороший вариант появился на авито. В Абхазии и учет соответственно Абхазский. На данный момент времени Надо 1 раз в год пересекать границу, что будет завтра и как изменится в дальнейшем закон, не известно.
TLCrazy написал: но если не спешить, и взять в запас бортовой редуктор - можно доехать. заодно и страну посмотреть)
Добрый день! Так где же его взять...? Даже банальная течь сальника бортового редуктора может превратить эту поездку в конкретный геморой. Конечно своим ходом самый дешевый вариант, но и самый стрёмный. Мне навигатор пишет 9300 км. +переправа
Доброго дня Всем!!! Спасибо за ответы в теме. Особенно Михаилу(Чабан ТЛК80) за честный рассказ о своём автомобиле и о нюансах эксплуатации.
Цитата
likvidator написал: Зачем вам унимог??????????????? есть только один ответ, который заслуживает внимания - просто, хочу!!!!!!!!!!! все остальное не канает
Наверное так оно и есть! Т.К. пока отговорить меня от этой бредовой идеи у вас не получилось. Машина ужасно дорогая , сложная, уникальная, медленная, тяжелая .... , да и вообще не сильно подходит под мои задачи.
Если рассматривать этот вариант, как его доставить в Москву? Какие варианты могут быть? Может есть у вас какие-то мысли или готовые решения по этому вопросу?
SergeySakh написал: Я на Сахалине. Если заинтересует могу предварительно посмотреть.
Спасибо, конечно обращусь. Как только его везти из Южно -Сахалинска ... ??? Своим ходом на неизвестной машине стрёмно. Какие интересно есть варианты...
SergeySakh написал: День добрый. 1600 тыров за него дороговато будет, моё мнение. На 2500, на 8 передаче должно быть примерно 80км/ч. У меня давление на холостых чуть больше 3х. С ключа он и не должен глушиться, или педалью газа, или через ручной регулятор оборотов (нажатием).
Добрый день! Согласен, дороговато. У вас тоже 1450 комунальщик ? Может на этом мосты медленные стоят? До этого смотрел 416 (не турбовый). Тот глушися педалью или ручкой. Думается 1450 более современная модель, должен глушиться с ключа. Хотя вам виднее.
Добрый день уважаемые форумчане. Загорелся я покупкой Unimoga. Основная цель - построить полноценный автодом на его базе. Весь процесс хочу разбить на несколько этапов: -Покупка, -Дефектовка,ремонт, покраска -Монтаж лебедок и изготовление бамперов , -эксплуатация -проверка в течении полугода-1 года, -изготовление и оборудование кунга. Присмотрел вот такой вариант. https://www.avito.ru/belyy/gruzoviki_i_spetstehnika/mersedes_unimog_138418702
-документы в порядке ПТС и СТС, -кабина гнилая(низ дверей, пол под водителем, в районе щеток стеклоочистителя), -ржавая рама и номер рамы!, -Резина на выброс, -лопнувшая задняя пружина подвески, -заглушен задний правый суппорт, - странная работа пневмо системы(периодический сильный сброс воздуха), -отрезана вся гидравлика (шланги -трубки), -нет карданов для навесного, -плавающие обороты ХХ на холодную, -с ключа не глушится , приделана тяга к ТНВД ,за неё тянешь и глохнет., -мосты сухие, бортовые почти сухие, на переднем левом есть запотевание. -КПП без особых подтеков ., -на двигателе незначительные подтеки, -КПП 8 ступ+ещё ряд понижения, - двигатель прогревшись держал давление масла на холостых 2 -ку, -не дымил, только при сильной перегазовке, -работает ровно без явных шумов,
Прокатился: -НЕ ЕДЕТ ВООБЩЕ!!!, -явных шумов и воя от агрегатов нет., -максимум смог разогнать 55 км в час (8-ая передача, по тахометру 2-2,5 ) -КПП работает терпимо, не понравилось как вкл 2 ая передача и 4 ая., -странный звук при работе рулевого редуктора, -тормозит терпимо...
Мне показалось ,что турбина вообще не работает. Очень медленно раскручивается мотор ,даже на нейтралке.