Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] помогаем строить "телеги" для оффроуда
 
я колеса Максис в НСК привез год назад и торгую ими по сей день.
Виталий меня зовут.


А сейчас случаем нет колесиков Максис 762 или 754 на 35*12,5*15?
Совет стаи
 
Олег, подскажите, пожалуйста, поподробнее координаты для тех "кто недавно зашёл" где находится это место "У Скромняги". Адрес или ориентиры. Если конечно возможно принять участие в совете стаи новому человеку заинтересованному в зимнем путешествии.
МЕТЕЛЬ 2007 "ВОСТОЧНЫЙ КАЗАХСТАН"
 
По поводу наличия/отсутствия таможенного поста в Карагае я задал вопрос своим знакомым в Бийске, которые имеют какие-то контакты по работе с Карагайскими аборигенами. В марте они там были (что-то продавали, увозили) - переход совершенно точно был закрыт. Ситуацию на сегодняшний день обещали выяснить, но это будет: а) неофициальная информация, б) действующая только на сегодняшний день.
МЕТЕЛЬ 2007 "ВОСТОЧНЫЙ КАЗАХСТАН"
 
До Карагая дорога точно проходима для любого вида транспорта, а дальше как повезет, по лету там можно ездить до Риддера, что местные и делают для того, чтобы сделать покупки на территории KZ. Единственный момент - в недалеком прошлом там закрывали таможенный пост, что не позволяло пересекать легально границу в этом месте. Возможно сейчас в свете планов глобального строительства ситуация изменилась, я не знаю, просто нужно иметь ввиду этот нюанс...
Есть небольшой рассказ в интернете ребят, которые проезжали этот путь на Делике в обратную сторону, вот ссылка http://www.kolbask.narod.ru/stories/kurai2005.htm. В целом даёт представление хотя-бы о летнем состоянии данного отрезка пути.
Надеюсь покорение этого 70 километрового зимнего участка займёт не более двух суток  :).
МЕТЕЛЬ 2007 "ВОСТОЧНЫЙ КАЗАХСТАН"
 
Добрый день, уважаемые участники форума Off Road Master Club.
После длительного наблюдения за экспедициями Off Road Master Club хотелось бы примкнуть к вашим рядам в рамках "Метель 2007".
Указанные TLCrazy места летом изъезжены ни раз, опыт зимних вылазок в том направлении отсутствует. Есть несколько вопросов:
1. Насколько тяжелым ожидается участок Карагай-Риддер? Реально ли не отстать безнадёжно от общего состава экспедиции на стандартном Прадо 95 (из доп. оборудования только хай-джек и цепи).
2. Каковы предполагаемые бытовые условия проживания? Формата "inside car" или рассматриваются и иные варианты? От этого зависит состав экипажа...
Спасибо!
Страницы: 1