у них же "тюнинг" у заниженных заканчивается отпиливанием витков пружин... у нас же всё сертифицированно в плоть до регулируемых шаровых и всевозможных тяг и рычагов... Все проблемы связанные с увеличением клиренса фактически разрешено государством в лице сертифицирующих органов... так что не бздеть... дрочить будут даг тюнинг... По моим наблюдениям к лифтованным внедорожникам все относятся с уважением,особенно после пяти...десяти боевых наклеек...
Не наш вариант.. и тому много причин. Одна - невозможность регулировать давление...вторая - самая хреновая, все эти дырки сразу набьются грязью...даже по дорогам общего пользования)
Торсионы отдельно продаются,у меня же выстрелил болт и всё разлетелось к чертям собачьим. Куплю сразу,расчет на месте! Ну если есть заберу передний кардан и вообще чё есть по ходовке)
Хороший пиар! Сам давненько в торговле,знаю такую мульку ! МОЛОДЦЫ! И вопрос сразу. Срок изготовления такого мангала? Шефу надо сварганить такой подарок. Ну цену я уже видел. Устраивает.
Onyx пишет: Двигатель вроде признан не номерным агрегатом (зап. частью), соответственно справки не дают а без справки не зарегистрируешь
но получается что поменяв двиг, я: - произвел внесение изменений в конструкцию - получил лишние лошадиные силы, за которые не плачу налог = пижжу у государства
пока выход - ездить так на свой страх и риск до первого до..павшегося мента на стац. посту и сверившего номер двигателя
Ты у Диммона узнай как и что нужно сделать... у него же в уазике тоже стоит ТД27 и оформлен как положено
Привез из Южной Кореи, отдам по себестоимости. Один комплект бежевый за 7000руб,второй черный с белыми вставками за 6500руб. Идеально становятся на пузотерки бизнес класса и внедорожники. В комплекте две накидушки на передние сиденья и раздельные на заднее. Фотки выложу чуть позже,если не продам. Аналогов в Новосибирске нет! Более-менее похожие стоят от 15000 и под заказ.тел. 953 874 18восемдесят три