11.03.2019 12:34:51
В мае 2019 мы с друзьями опять едем в Монголию. Зовём с собой тех, кто давно туда собирался, но не находил компании.
Причём в этот раз мы решили разделиться и сделать 2 разных маршрута: - Даты: с 13 мая по 24 мая 2019 - Уровень сложности: легкий - Требования к автомобилю: кроссовер или внедорожник, 4WD - Даты: с 10 по 23 мая 2019 - Уровень сложности: средний - Требования к автомобилю: внедорожник, 4x4, понижайка, AT-шины Я на своём Bronco еду в Long маршрут, для меня он интереснее Также я сделал сайт, на котором постарался максимально подробно и понятно описать план маршрута, карту, требования к автомобилям и предстоящие расходы в путешествии. Вот ссылка: Но если возникнут вопросы, то пишите. Как это было в прошлый раз: Другие наши поездки: Старообрядцы Томской области Путь в долину Актру |
|
|
19.10.2018 14:22:51
Май. В горах Алтая ещё зима: наледи на реках и лёд на озёрах. А в Монгольской котловине больших озёр уже тепло. Майские каникулы – самое время отправиться туда в небольшое путешествие. Там в это время ещё не слишком жарко, нет гнуса, огромное количество птиц и уже появляется первая зелень на тополях в низовьях Кобдо. Но не стоит слишком расслабляться – нужно быть готовым к сильным ветрам, метелям на перевалах и внезапным песчаным бурям. В общем, нужно регулярно мониторить прогноз погоды и в случае чего побыстрее укатить куда-нибудь пониже и южнее. С каждым годом асфальтовых дорог в Монголии всё больше. Благодаря этому скорость передвижения заметно увеличилась и теперь рессорные 70-ки, лэндроверы и прочие уважаемые, но избыточно подготовленные, болиды на экстремальных шинах и порталах можно оставить западным пенсионерам. Ориентироваться лучше на ралли-рейдовую подготовку начала "нулевых". Немного увеличенный радиус, АТ-шка и неперегруженная машина – это всё, что нужно. Даже штатный Dynlop GrandTreck отлично себя показывает. Ещё конечно, нужна хорошая подвеска. Так можно ехать по грейдеру 80-90 км/ч, а с учетом часто встречающегося асфальта, средняя скорость может быть достаточно высока. Сокращая время на перемещения мы оставили больше времени насладиться природой и организовали больше днёвок. МТ-шины напротив, нам показались не подходящими для тех условий. Из-за своей мягкости они очень быстро "точились". К примеру, классическому экспедиционнику Nissan Patrol Y61 с полной загрузкой (лебёдки, доп.баки, два силовых бампера, полная корзина на крыше, маркизы, душ и пр.) в тех же условиях потребовались уже 37-е кевлары. Маршрут нашей поездки: Томск — Чемал — кемпинг Тыдтуярык — переход границы — стоянка на р. Кобдо в ~60км от города Кобдо — южный берег оз. Доргон — песчаные дюны Монгол Элс — коса оз. Хяргас — оз. Урэг — переход границы — Чемал — Томск Экипажи:
Мы надеемся, что видео вам понравится. Приятного просмотра! Короткое видео "Mongolia Adventure 2018 // На сноуборде в пустыне" Наш фильм фильм "Mongolia 2018 trip"
Изменено: |
|
|