Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Монголия в мае 2019 Приглашаю желающих
 
Итоговое видео :)
Изменено: samushev - 20.01.2020 13:45:47
Монголия в мае 2019 Приглашаю желающих
 
В мае 2019 мы с друзьями опять едем в Монголию. Зовём с собой тех, кто давно туда собирался, но не находил компании.
Причём в этот раз мы решили разделиться и сделать 2 разных маршрута:
Short – это небольшое путешествие пролегает по хорошо известному нам маршруту. Всё пройдёт достаточно легко: палаточные ночевки на природе будут чередоваться с гостиницами в монгольских городах.
- Даты: с 13 мая по 24 мая 2019
- Уровень сложности: легкий
- Требования к автомобилю: кроссовер или внедорожник, 4WD

Long – настоящая автомобильная экспедиция по северной части Монголии: Хяргас, Пески Монгол-Элс, вулкан Хорго, Хубсугул и Байкал. Мы не знаем всех тех приключений которые нас ждут.
- Даты: с 10 по 23 мая 2019
- Уровень сложности: средний
- Требования к автомобилю: внедорожник, 4x4, понижайка, AT-шины

Я на своём Bronco еду в Long маршрут, для меня он интереснее ;)
Также я сделал сайт, на котором постарался максимально подробно и понятно описать план маршрута, карту, требования к автомобилям и предстоящие расходы в путешествии. Вот ссылка: http://movietrip.tilda.ws/
Но если возникнут вопросы, то пишите.

Как это было в прошлый раз:
https://offroadmaster.ru//talk/forum28/topic10892/


Другие наши поездки:
Старообрядцы Томской области
https://offroadmaster.ru//talk/forum28/topic10951/



Путь в долину Актру
https://offroadmaster.ru//talk/forum28/topic11015/
Путь в долину Актру
 

Давно планировали проехать маршрутом Ак бом – Курай, но в день выезда стало ясно что брод через р. Маашей останется не покоренным: Prado с лебедкой и шноркелем на шоссейке , Bronco без переднего привода, и подготовленная 105ка, с тремя свободными днями.

Поехали сразу на оз. Джангыскель, правда через Ороктой. По сухой погоде легко проезжается на стоке, понижайка обязательна.  Далее по трассе до Курая, остановились у популярного Кольки курая. До озера все броды легко преодолимы для любого стокового внедорожника. Поставили лагерь в очень красивом месте и стали наслаждаться великолепным видом на Северо-Чуйский хребет.

От туда решаем скататься до альп.лагеря Актру. Даже для машин в нашей комплектации дорога проходима, но во второй половине подъема пошел сильный снег, знаменитая лужа перед поймой разлилась скрыв проезд. Объезды по склону стали настолько скользкими, что заднеприводный Bronco, без лебедки, сразу захотел домой в Мичиган. После непродолжительного сеанса психотерапии, решено разбить лагерь возле дороги на р. Актру. А завтра, ну или когда растает снег, определить направление движения. Шатёр Maveric с двумя газовыми горелками, ужином и джеймсоном поднял настроение. Отпуск решено продлить, машины забрать весной, а утром пешком прогуляться до базы)

Утром все прошло) "Вниз" оказалось проще, удары камней о подвеску, редукторы и раму перестали вызывать холодный пот, появились оптимистичные мысли о теплой гостинице в Элекмонаре. И даже черный дым из атмосферного крузака стал уменьшаться и перестал казаться предвестником апокалипсиса.

Итого. Три дня мало, 33" колес хватит для Актру и окрестностей, шноркель и лебедка добавит уверенности. И нужно везение или запасные дни чтобы попасть в окно хорошей погоды.

И традиционное видео, которым сопровождаю рассказ.


Поездка к сатрообрядцам Томской области
 
Цитата
Si. написал:
интересная поездка
хорошо отснято и смотировано    
спасибо, старались!
Поездка к сатрообрядцам Томской области
 

Мало кто знает, что рядом с Томском, на севере, есть поселения старообрядцев, людей которые сохраняют традиции и уклад жизни с 17 – 18 веков. Несмотря на кажущуюся близость их расположения, круглогодичной дороги туда нет. И если бы не заготовители леса, которые построили для собственных нужд дорогу, попасть туда на машине было бы не возможно.

В сухое лето дорога не вызывает больших сложностей – болота отступают. Сам путь интересен тем, что вокруг растёт много сибирской ягоды, грибов и водится разная дичь. Нам повезло увидеть старый медвежий и свежий волчий след.

Староверы, Раскольники или, как они сами себя называют, Истинные православные, минимально контактируют с современным миром: им нельзя фотографироваться, здороваться за руку, у них нет электричества в домах, нет паспортов и пенсий. Одежду они полностью делают самостоятельно: от ткани, до шитья. Живут своим хозяйством отдельными хуторами – кельями. Наш проводник был давно знаком с двумя бабушками затворницами, поэтому нас встречали гостеприимно и угостили бражкой.

В фильме подробности  жизни старообрядцев, вырубка тайги, лесовозные дороги, гати, поселок лесорубов и собирателей даров природы, паром, обские пески и старинная деревня.


Монголия в мае 2018, Отчетное видео о нашей поездке
 
какой ролик вам больше понравился: насыщенный короткий или подробный длинный?)
Видео из короткой поездки на Алтай в сентябре 2018
 

Короткое видео о том как мы с друзьями в начале сентября съездили на Алтай
Монголия в мае 2018, Отчетное видео о нашей поездке
 

Май. В горах Алтая ещё зима: наледи на реках и лёд на озёрах. А в Монгольской котловине больших озёр уже тепло. Майские каникулы – самое время отправиться туда в небольшое путешествие. Там в это время ещё не слишком жарко, нет гнуса, огромное количество птиц и уже появляется первая зелень на тополях в низовьях Кобдо. Но не стоит слишком расслабляться – нужно быть готовым к сильным ветрам, метелям на перевалах и внезапным песчаным бурям. В общем, нужно регулярно мониторить прогноз погоды и в случае чего побыстрее укатить куда-нибудь пониже и южнее.

С каждым годом асфальтовых дорог в Монголии всё больше. Благодаря этому скорость передвижения заметно увеличилась и теперь рессорные 70-ки, лэндроверы и прочие уважаемые, но избыточно подготовленные, болиды на экстремальных шинах и порталах можно оставить западным пенсионерам. Ориентироваться лучше на ралли-рейдовую подготовку начала "нулевых". Немного увеличенный радиус, АТ-шка и неперегруженная машина – это всё, что нужно. Даже штатный Dynlop GrandTreck отлично себя показывает. Ещё конечно, нужна хорошая подвеска. Так можно ехать по грейдеру 80-90 км/ч, а с учетом часто встречающегося асфальта, средняя скорость может быть достаточно высока. Сокращая время на перемещения мы оставили больше времени насладиться природой и организовали больше днёвок.

МТ-шины напротив, нам показались не подходящими для тех условий. Из-за своей мягкости они очень быстро "точились". К примеру, классическому экспедиционнику Nissan Patrol Y61 с полной загрузкой (лебёдки, доп.баки, два силовых бампера, полная корзина на крыше, маркизы, душ и пр.) в тех же условиях потребовались уже 37-е кевлары.

Маршрут нашей поездки:

Томск — Чемал — кемпинг Тыдтуярык — переход границы — стоянка на р. Кобдо в ~60км от города Кобдо — южный берег оз. Доргон — песчаные дюны Монгол Элс — коса оз. Хяргас — оз. Урэг — переход границы — Чемал — Томск

Экипажи:

  • Toyota Prado 120 3d

  • Range Rover Sport 1gen

  • MMC Pajero Sport 2gen "белый"

  • Ssangyong Korando 2gen "панда"

  • MMC Pajero Sport 2gen "бурый"

Рэндж очень удивил в ходе поездки – показал себя с самой лучшей стороны! Но Рэндж Ровер был бы не Рэндж Ровер, если бы всё у него прошло гладко. Посмотреть про злоключения с РР и слетать, как говорит Lapocruiser, на "Планету Монголию" можно благодаря нашим видео: 5-минутному ролику и 30-минутному фильму.
Мы надеемся, что видео вам понравится. Приятного просмотра!

Короткое видео "Mongolia Adventure 2018 // На сноуборде в пустыне"


Наш фильм фильм "Mongolia 2018 trip"

Изменено: samushev - 30.11.2018 18:43:18
Страницы: 1