Вот есть более экономичный и удобный агрегат с абсолютной проходимостью и выживаемостью в любых условиях при наличии соответствующего штурмана и оснастки типа "сбруя" http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6852925-b83b.html
Портальный передний мост!???? от чего? а какой смысл, если задний обычный? Дак двигатель все таки дизель TD-42 или бензин TB-42? а как на Патроле "задние крылья новые"? И как обслуживается вискомуфта? (это та, что на вентиляторе охлаждения?) А куда сапуны выведены? Они и так выведены, если только с заднего моста? Проставки -30 германия это где? под пружины? кузов? или...? А БФГ33 для длинного Патрола не мало? А Добинсон только пружины? или и амморты? А поперечные тяги регулируемые? А компресссор интегрирован или прилогается? Извините за глупые вопросы Я новичок в сеих агрегатах, но есть конкретный интерес. и цена вроди бы ничего :? Просто вот не знаю чего выбрать http://auto.drom.ru/?id=4031184 или https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=5917 или Ваш??? 880т.р.-720т.р.-450т.р????