Насчет более тонкой боковины - тоже сомневаюсь! 250 кг не так и много: 1. Передний бампер - 30кг 2. Лебедка с крепежом - 70 кг 3. Задний бампер - 75 кг 4. Защита рулевых, коробки, раздатки, бензобака - 30+10 кг 5. Спальник с ящиками - 20 кг 6. СО2 компрессор с 2 баллонами - 15 кг
Итого: 250 кг
+ к этому (вес везде примерный) защиты тяг, коробки, и заднего бака ~70кг. Задний бак на 150л - 40кг. Топливо в заднем баке +150л (без него в гараж заехать не могу) Второй аккум 40кг. Итого +300кг
Ну плюс по мелочи там... швеллер на переднем мосту, багажник, люста, джек, треки. Ну и шмурдяка без меры...
Так у меня колеса плющаться даже при 2-х очках (правда не кравлер) 8)
Общая длительность увеличилась до 5 недель. но для того у кого столько времени нет - появились интрересные варианты! Можно присоединится к команде и отсоединится на начале любого из этапов!
1. Новосибирск-Байкал. 3 дня 2. Байкал-Чита. 4 дня. 3. Чита (Даурия) - Кяхта. 13 дней. 4. Кяхта(Монголия) - Ташанта 8 дней 5. Фестиваль 7 дней.
Семен приветствуем! Мы ожидаем в составе экспедиции - инстранных учасников - конкретно Украина. С этого года ужесточились плавила нахождения в приграничных районах. нам всем будет надо заранее запасаться как монлоьскими визами, так и пропусками в погранзону. Вот тут контакты есть уполномоченных организаций. Неплохо бы перечень документов на разрешение заполучить. http://www.4x4typ.ru/downloads/FSB_pogran_upravl.gif
если будет возможность в Манчжурию зарулить - так это вообще супер!
Только вернулись из Метели, как опять неудержимо хочется в трофи. Видимо метель в этом году маловата была :wink:
Есть предложение. например, на 23 февраля, ну или там на 8-е марта метнуться по быстрому в сторону Кызыла - до Ырбана. Провести таки разведку, взять языков. Идея хороша тем, что до Ырбана только зимник и разведку зимой можно провести относительно быстро. 1 Неделя, 3000км на круг.
1200км асфальт до Турана ~150 зимник до Ырбана.
"Ырбан", кстати означает "гиблое место". Вот такая романтика блин :twisted:
2-3 машины достаточно. Есть энтузиасты располагаюшие временем и возможностями?
Галузин Виктор и Витяй успешно добрались до города Томска при небольшой ассистенции 10-экипажа.
Что приятно,в 2 часа ночи нас встречала шашлыками джиперская тусовка города,при участии Джона Келуса и Компании.
Всем спасибо! за трофи, факу-фачную, костер, баню, прорубь, и абсолютно безумную ледовую переправу через обское море.
Уж теперь и не знаю где было страшней. На траверсе тюнгурской тропы, а может на ночном переходе через висящий боком катунский подвесной мост, или на обском лбьду, под знаком кирпич и строжайшем запрещении к движению.