хе хе
я так думаю одними международными соревнования дело не ограничится ?
главное начать ?
я так думаю одними международными соревнования дело не ограничится ?
главное начать ?
05.12.2013 22:22:34
случайно вот наткнулся
судя по маячку, сейчас отплыли от Африки... двинули в сторону Кубы не ну эти точно больные |
|
|
08.07.2013 17:04:21
Еще неплохо было бы сделать продольные направляющие ограничители ..чтобы колесо не соскочило в бок (только на той поверхности треугольника, в которое оно упирается).
Изменено: |
|||
|
05.07.2013 18:31:19
У нас не будет время на акклиматизацию к высоте.
До 2500-3000 метров никаких проблем у нас быть не должно. Теоретически ничего страшного нет и на высоте 4000 метров. Ну чуть чаще дышать будем и чуть медленнее двигаться. Но бывает индивидуальная непереносимость гипоксии (недостатка кислорода) которая может проявиться у любого человека с высоты примерно в 3000 метров. Про горняшку можно почитать тут: У нас плюс, до травки (3000 метров) очень близко и спуск пологий.. поплохело всегда можно будет спуститься. А да еще коленки надо беречь... наколенники и эластичные бинты не забываем! |
|
|
04.07.2013 23:53:37
сделал спусковое устройство
Фактически это Petzl Tuba ( Вчера испытывал: двухтонный Раннер при семи витках спокойно держу и спускаю одной рукой на 35 градусном склоне. Но очень сильно греется..после 10 метров спуска голыми руками касаться этого устройства нельзя.... что будет через сто метров сложно представить (начнет плавиться веревка?) Сильно крутит веревку. Неудобно фиксировать (полностью блокировать спуск). Нужно какое-то дополнительное отдельное устройство. Надо заранее знать какая нагрузка будет... ну то есть сколько витков навивать..3? 5 ? 7?..после начала спуска поменять количество витков фактически не возможно. Вообщем честно говоря какое-то не однозначное устройство получилось. Пока не радует.
Изменено: |
|
|
04.07.2013 22:38:48
Еще хотел бы поднять вопрос с оценкой крутизны склона.
Ну то есть надо единую методику или прибор какой либо. Вот какой крутизны тут склон? Ушел разведчик приходит и говорит там есть проезд 25 градусов вверх. Ок, начали подъем оказалось 37 градусов. У нас все штурмана знают горку какой крутизны смогут преодолеть их машины? Я так думаю, что в лоб до 30 градусов едут, больше уже не едут. Причем получается надо учитывать не общую крутизну... а крутизну всех отдельных препятствий на склоне. Как оценить крутизну склона если нет возможности отойти в сторону и на склон вы смотрите строго вверх (или вниз)? У кого какие мысли по этому поводу?
Изменено: |
|
|
02.07.2013 18:30:04
М12 и М16 пока купил по пять штук для опытов Учитался информации про анкеры. Как бы краткие выводы таковы. рабочая нагрузка (нормальная) на анкер М12 на срез 1500 на анкер М12 на вырыв 1000 предельная нагрузка (после которой они разрушаются) на анкер М12 на срез 3000 на анкер М12 на вырыв 2000 Смысла брать анкера на 16 вроде как нет... избыточная прочность при более слабых других элементах (веревка, шаклы, карабины, уши) смысла не имеет. Особенно с учетом того, что по одному их ставить неправильно. Анкера на 12 сертифицированные стоят примерно 70 рублей за штуку. Если на 16 то сразу 125 рублей за шт...если составные анкера.. те которые с трубками то они вдвое дороже..из-за "лишних" элементов в своей конструкции. Плюс в стоимость надо учитывать, что отверстия им нужны гораздо больше..а это тоже расходы.. одно дело сверлить скалы сверлом на 12 мм, а другое дело на 20мм. |
|||
|
02.07.2013 18:12:39
1)на фото жумаров нет 2)ваше сообщение свидетельствует только о грубейшем нарушении (незнании) правил эксплуатации и конструкции озвученных вами устройств Зы в качестве страховочно-спускового устройства думаю использовать что-то типа PETZL TUBA. |
|||
|
02.07.2013 16:38:22
Потихоньку экспериментирую готовлюсь
|
|
|
27.05.2013 03:02:54
... помылись? че решили-то? куда смотреть? в сторону металлоторговой или лесоторговой базы?
По поводу спуска. Я думаю имеет смысл купить веревочку длинной 500 метров, пару штук. Веревка среднего качества толщиной допустим 12 мм держит на разрыв 2500кг и стоит примерно 75 рублей метр. (есть и такие что при толщине 10 мм держат 5000кг) зырить к примеру тут: Так вот, этого будет достаточно чтобы с помощью двух человек обеспечить надежную страховку или более менее спокойный спуск 3-тонной машине ( стоя на предполагаемом склоне по сути нагрузка от нее должна быть ну примерно 500-1000кг.. никак не больше, по моим субьективным впечатлениям) В следующей части я расскажу свои мысли по поводу крепления (страховки или машины) за вершину этой горы (нас ждет полное отсутствие камней.. и не определенность под слоем снега ) ЗЫ я как бы любя троллю... тут в Самаре, и поговорить то не с кем... а вам после моих постов, мож чего умное в голову придет |
|
|
21.05.2013 03:20:34
Petrov_kamensk пишет:
Какие бензиновые отбойные молотки ? какие бош хамеры и бензогенераторы? Зачем так все усложнять? как таскать все это по склону? Кстати надо не забыть взять клизму... выдувать пыль из отверстий на горизонтальных поверхностях. Бур перфоратора плохо с этим справляется, а анкер желательно ставить в чистое отверстие. ЗЫ :все на оборот в этом королевстве .... реальные люди рулят в бане, а на форуме рулят флудерасты. |
|||||
|
20.05.2013 06:42:26
Выходы скал там встречаются чаще чем ямы с бревнами. Поэтому основную ставку надо делать именно на них. И к тому же легче проще анкеров ничего нет. А уже не найдя в "нужном" месте место под страховку тянуть туда троса от "ненужного" места. Это проще чем на склоне закапывать бревна. Можно в конце концов проехать по более крутому месту...но там где есть надежные точки опоры. Я правильно понимаю план преодоления первого препятствия...какая-то машина (унимог, луазик или котлета) которая сможет сама ехать вверх, страхуя сама себя (за что?) заползает наверх. Там окапывается закрепляется. далее своей лебедкой страхует (поднимает) все последующие машины. Страхует разматывая свою лебедку..на условные 50 м..с подцеплением дальше кусков троса. В момент разматывания лебедки поднимающаяся машина должна быть временно закреплена. Да и в момент движения желательно иметь отдельную страховку. (да тут важно понимать, что если ты зацепился своей лебедкой и тащишь сам себя вверх..то это просто твой подьем.. страховки нет...если едешь колесами и подбираешь трос своей лебедкой то это страховка) Так? ЗЫ Сколько и какого троса влазит на лебедку Унимога? Зы Сколько и какие из 15 заявившихся машин полезут в гору? |
|||
|
20.05.2013 05:40:19
500 метров троса кстати вариант.. лебедка типа "сучка" вполне справится с "бесконечным" тросом.. необязательно его на себя мотать к примеру |
|||||
|
19.05.2013 17:06:10
я думаю "кроилово ведет к попадалову" смысла экономить на анкерах (читай страховке) вообще нет никакого.. особенно если оценить что на другой чаше весов чья нибудь машинка Насчет аккумуляторного перфоратора..им полдня на одном акб дырки на 16 сверлить можно.... пару штук еще в карман и всех проблем плюс они быстро и легко заряжаются.... к примеру какой такой бензиновый отбойный молоток?? У него вес какой?
|
|||||||||
|
19.05.2013 02:25:53
бензиновый перфоратор это как? идея понравилась "куски кевлара по 25м на шаклах" и перестегиваться удобно Для льда снега подойдет, но на скалах кевлар думаю будет сильно повреждаться. |
|||
|