Цитата |
---|
Интересно, есть ли у кого наработки по поводу длительного пребывания в воде трансмиссии автомобиля? Боюсь, что обычные выведенные сапуны не спасут.Какие смазки и масла лучше применить? Если у кого есть опыт данных наработок- поделитесь. |
Насколько я знаю, есть только один компонент снижающий трение на порядок и не вступающий в соединение ни с какими жидкостями, кроме "царской водки", дисульфид молибдена. Добавляется в порошковом виде в соотношении 1:16., но это в обычных условиях. В данном случае соотношение можно увеличить в трое, хуже не будет. У нас был случай когда в 90х ввиду отсутствия денег на новую помпу на ЕРАЗе, забили полуразрушенные подшипники дисульфидом разведенным моторным маслом и помпа проходила еще около 3000 км. Такой же смесью мазали шкворня на Волгах такситстов, они горя не знали. В завывший мост на Волге добавляли 2 столовые ложки порошка в свежее масло и шум снижался до незначительного, после пробега 1000 км. НО это не подходит для дифферов повышенного трения, хотя я считаю, что важно сохранить подшипники, а шестерни и в эмульсии дойдут.