куда скидывать?
MMC Pajero II бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000; шноркель; лопата и бензопила
07.10.2010 14:19:51
Изначально маршрут планировался так: Новосибирск- Семинский перевал- Тюнгур- пешка до долины Ярлу- Тюнгур- Семинский перевал- Новосибирск. Доехав до Тюнгура и сориентировавшись по погоде решили взять лошадей) когда нам выкатили за них ценник 12000 за 5 дней от этой идеи отказались) в этот момент приехала еще одна компания страждущая приключений и тоже собравшиеся в долину Ярлу, узнав об этом мы сначала думали взять лошадь для вещей и присоединиться к ним и выступить утром. на наш вопрос можно ли прорваться через Кузуяк на машине и бросить ее на трех березах инструктор ответил что так никто никогда не делал а сейчас дорога туда разбита 66 и прорваться туда нельзя. собственно за заброс туда шишигой запросили 5200 в одну сторону) а так как время быдо еще 16:00 и жажда приключений совместно с духом авантюризма взяли верх над здравым смыслом мы решили попробовать подняться на Кузуяк самостоятельно. Не спорю дорога и правда разбитая но не в основном не 66 а матушкой природой в виде промоин по колено, конечно встречались следы горьковского и белорусского автопромов но не критичные больше пугали подъемы в 15-25 градусов ))
примерно в семь вечера мы поднялись на перевал раза 4 останавливались из-за того что загоралась лампочка перегрева коробки. Так как начало темнеть и мы всетаки ожидали впереди увидеть глубокую колею решили заночевать на перевале. Проснулись в 7:00 решили что если спустимся с перевала то поедим на слияние Акема и Катуни, небо было затянуто здравый смысл взывал вернуться назад в деревню жажда приключений тянула вперед к 8:00 выглянуло солнце и было принято решение двигать дальше. через 5-6 км встретили конопасов которые смотрели на нас огромными глазами и говорили "Куда вы едите? дальше дороги нет" и они были правы дальше было направление заданное 66. на дальнейшем спуске нам попались 2 места где пришлось пользоваться лебедкой в связи с тем что все 4 колеса отрывались от земли и наконец-то мы добрались до 3 берез время 10:00. в это время только выступила пешка из деревни в сторону долины Ярлу. Дальше переправа через Акем, встал вопрос как перебраться на другой берег) варианта 2: 1 по мосту; 2 в брод. вариант 1 отпал после того как прыгнув на мосту услышал подозрительный трески и пришло понимание что мост машину не выдержит, брод прошли удачно только намочив подножки далее прыжок на не большой обрывчик и мы на другом берегу около последнего оплота цивилизации под названием чайная ( покосившийся деревянный домик рядом навес и стол) которая уже в связи с не очень благоприятной погодой и отсутствием туристов пустовала. Дальше не очень сложный путь с небольшими подъемами пролегавший через лесочки и поля, и наконец то стоянка туристов на слияние рек на которой мало бывают люди но тем не мение умудряются там насрать( все банки и бутылки раскиданные там забрали с собой и вывезли на свалку) . Немного об этом месте: девственная природа, шум воды а вокруг горы красота прямо жуть). Так как ночью прошел дождик а на утро небо полностью затянуло, побоявшись что обратный путь будет дольше и хуже пришлось ехать обратно. Не очень порадовал нас Акем который из-за слабого дождика набрал почему то очень большую силу и при вторичном прохождение брода машину начало смывать) эта проблема конечно решилась нажатием педали газа в пол, река по осени хоть узкая и мелкая машину стащило примерно на метр. Когда поднялись к трем березам увидели пешку, инструктор встретил нас с большими квадратными глазами). Обратный путь преодолели быстро на подъеме приходилось пару раз вставать из-за перегрева но в 13:00 мы уже были в Тюнгуре. Ночью мы уже были на Семинском там и встретили первый снег. В общей сложности прошли путь 2300 км. P.S. Фотки позже выкину
Изменено:
MMC Pajero II бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000; шноркель; лопата и бензопила
|
|
|
02.06.2010 20:34:10
MMC Pajero II бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000; шноркель; лопата и бензопила
|
|||||
|