Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
прогулка по предгорью Белухи
 
куда скидывать?
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
прогулка по предгорью Белухи
 
есть трек вечером на карту наложу и выкину)
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
прогулка по предгорью Белухи
 
Изначально маршрут планировался так: Новосибирск- Семинский перевал- Тюнгур- пешка до долины Ярлу- Тюнгур- Семинский перевал- Новосибирск. Доехав до Тюнгура и сориентировавшись по погоде решили взять лошадей) когда нам выкатили за них ценник 12000 за 5 дней от этой идеи отказались) в этот момент приехала еще одна компания страждущая приключений и тоже собравшиеся в долину Ярлу, узнав об этом мы сначала думали взять лошадь для вещей и присоединиться к ним и выступить утром. на наш вопрос можно ли прорваться через Кузуяк на машине и бросить ее на трех березах инструктор ответил что так никто никогда не делал а сейчас дорога туда разбита 66 и прорваться туда нельзя. собственно за заброс туда шишигой запросили 5200 в одну сторону)  а так как время быдо еще 16:00 и жажда приключений совместно с духом авантюризма взяли верх над здравым смыслом мы решили попробовать подняться на Кузуяк самостоятельно. Не спорю дорога и правда разбитая но не в основном не 66 а матушкой природой в виде промоин по колено, конечно встречались следы горьковского и белорусского автопромов но не критичные больше пугали подъемы в 15-25 градусов ))
примерно в семь вечера мы поднялись на перевал раза 4 останавливались из-за того что загоралась лампочка перегрева коробки. Так как начало темнеть и мы всетаки ожидали впереди увидеть глубокую колею решили заночевать на перевале.
Проснулись в 7:00 решили что если спустимся с перевала то поедим на слияние Акема и Катуни, небо было затянуто здравый смысл взывал вернуться назад в деревню жажда приключений тянула вперед к 8:00 выглянуло солнце и было принято решение двигать дальше. через 5-6 км встретили конопасов которые смотрели на нас огромными глазами и говорили "Куда вы едите? дальше дороги нет" и они были правы дальше было направление заданное 66.
на дальнейшем спуске нам попались 2 места где пришлось пользоваться лебедкой в связи с тем что все 4 колеса отрывались от земли и наконец-то мы добрались до 3 берез время 10:00.
в это время только выступила пешка из деревни в сторону долины Ярлу. Дальше переправа через Акем, встал вопрос как перебраться на другой берег) варианта 2: 1 по мосту; 2 в брод.
вариант 1 отпал после того как прыгнув на мосту услышал подозрительный трески и пришло понимание что мост машину не выдержит, брод прошли удачно только намочив подножки далее прыжок на не большой обрывчик и мы на другом берегу около последнего оплота цивилизации под названием чайная ( покосившийся деревянный домик рядом навес и стол) которая уже в связи с не очень благоприятной погодой и отсутствием туристов пустовала.
Дальше не очень сложный путь с небольшими подъемами пролегавший через лесочки и поля, и наконец то стоянка туристов на слияние рек на которой мало бывают люди но тем не мение умудряются там насрать( все банки и бутылки раскиданные там забрали с собой и вывезли на свалку) . Немного об этом месте: девственная природа, шум воды а вокруг горы красота прямо жуть).
Так как ночью прошел дождик а на утро небо полностью затянуло, побоявшись что обратный путь будет дольше и хуже пришлось ехать обратно. Не очень порадовал нас Акем который из-за слабого дождика набрал почему то очень большую силу и при вторичном прохождение брода машину начало смывать) эта проблема конечно решилась нажатием педали газа в пол, река по осени хоть узкая и мелкая машину стащило примерно на метр. Когда поднялись к трем березам увидели пешку, инструктор встретил нас с большими квадратными глазами). Обратный путь преодолели быстро на подъеме приходилось пару раз вставать из-за перегрева но в 13:00 мы уже были в Тюнгуре. Ночью мы уже были на Семинском там и встретили первый снег. В общей сложности прошли путь 2300 км.

P.S. Фотки позже выкину
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 07.10.2010 15:50:11
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
МВД на 17-19 сентября. оз. Кирек.
 
если успею поставить машину на ход то +1
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
запчасти пыжа
 
давление масла померил в норме, гидрики новые остаются только рокеры
по видимому заклинило(
сейчас новые гидрики новые рокеры от галопера причем стоят как не странно дешевле гидриков, ожидаю прилета вала и снова в путь)
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
вопрос по Украине
 
в ближайшем будущем собираюсь на Украину на 4х4 друге)
подскажите на сколько сильно там докапываются к швейлеру вместо бампера; кенгурятнику с повышенным количеством фар и нестандартной резине
зарание спасибо)
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
[ Закрыто] продам мелочи на 60 патруля
 
аморты по чем?
и какая конфигурация верхнего крепежа?
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
[ Закрыто] Самогрузо Самосвало Вездеход! Мож надо кому?
 
узнаю пипилац)) я его в свое время ремонтрил когда грузовыми занимался))
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
запчасти пыжа
 
эта прожорливая сволочь сожрала второй вал
чтоб я сдох(((
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
запчасти пыжа
 
Ясненько. Но на сколько мне известно лебедка должна тянуть двойной вес машины?
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
запчасти пыжа
 
а она сколько тонн тянет?
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
запчасти пыжа
 
пыжика тянуть какя лебедка нормально будет?
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
запчасти пыжа
 
спасибо буду иметь ввиду)
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
запчасти пыжа
 
следующий этап будет на следующей неделе буду втыкать бодик) возможно потребуется помощь)
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
запчасти пыжа
 
Цитата
а подробности? где что по чем?
в общей сложности с распредом и 6 кулачками капмталка встала 23 тыра
запчасти не китай по знакомству подогнали оригинал со склада по оптовой цене выход к сожалению был одноразовый
за распред и кулачки отдал 5200 удачно попал на знакомого со владика собирали контейнер и их до кучи закинули)
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
запчасти пыжа
 
Цитата
Цитата
в нашем славном городе Новосибирске полное отсутствие распредвалов и головок в сборе на 12 клапанный 6G72  :cry:
От оно чё....А я пока машину прогревал,так,просто, из любопытства,сделал 4 звонка.Головка без распреда 7 тыр.Распред,правда,с 4-го звонка нашёл.3 тыра....
распредов правых извиняюсь как говна из левых нашел бошку в сборе за 12 тыров обзвонил весь справочник и 2гис а если брать бошку без распреда то они взаимозаменяемые
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
запчасти пыжа
 
Сбейте меня палкой он завелся с пол тычка  :lol:
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
запчасти пыжа
 
да мне вроде к понедельнику обещали бошку привезти если нет то на заказ буду смотреть)
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
[ Закрыто] электро вентилятор большой
 
сейчас у меня первостепенно собрать движок если к тому времени он еще будет то забиру
и еще интересно в каком городе он находится?
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
запчасти пыжа
 
в нашем славном городе Новосибирске полное отсутствие распредвалов и головок в сборе на 12 клапанный 6G72  :cry:
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.