6202
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Ретро-трофи
8985сто6152
22.03.2018 07:49:40
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|||
|
22.03.2018 02:52:03
это ты можешь лохам клиентам на тачках за три ляма рассказывать , чтобы бабки за работу накрутить, для это в сервисе и есть должности заливателей в уши иначе с нашей арендой и высоким уровнем жизни в городе не выжить .
тут свежий унимог у которого новый мотор и все откручивается , резьбы нормальные , шпилек , тебе конечно невдомек на стыке выпускного и штанов нет . регулировать лапки там не нужно . в принципе по минимуму махнуть выжимною и ВСЕ! остальное это вода дабы срубить с Дяди Вовы экстра 35тр по 123ему мотору, за другими доделывать не привык , но в итоге согласился , потому что паровозом и другие свои проекты устанавливал , чисто по мотору , моя работа раза в три дешевле стоила , да еще шла с задержками на поиск по гаражу разбросанного инструмента много времени тратилось . что ты делал это естественно , твой мотор ты и собирай , тебе же линь с гусем в МО тащиться , коммерческому директору это не по статусу P.S. не знаю что там по ЛР , не мой профиль , но за другие марки премиум скажу , работа раза в три отличается по цене в одних местах пальцы гнут и спустя рукава делают , а в клубных сервисах и делают дешевле ощутимо и за клиентов держаться , у них поток и опыт , это так о вопросе цены за полтос сцепу поменять . Чего далеко ходить , на крутом официальном дилере , мне по отзывной акции деталь меняли , сначала пытались на бабки развести , потом всё-таки согласились и установили с ошибками , я машину когда забирал проблему увидел , ткнул их носом , они стали устранять и деталь сломали и приклеили на холодную сварку , вот недавно я обнаружил этот косяк . это к чему , работу надо любить и машины тоже , отдаваться процессу с головой , когда ты пишешь что 6 лет к унимогу подойти не можешь сразу возникает вопрос , зачем он тебе нужен , продай тем кто будет заниматься , а не гноить машину в гараже
Изменено:
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
21.03.2018 17:49:43
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|||
|
20.03.2018 06:35:54
ставить этот кронштейн не удобно ,часто не соблюдая технологию его на излом запихивают , сначала трещины и усталость металла , а потом перемычка тонкая рвется.
У Васи похоже еще и гайка основная была плохо затянута , вся нагрузка шла на этот регулировочный болт
Изменено:
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
20.03.2018 06:18:07
почувствуем разницу вместе
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|||
|
14.03.2018 17:41:55
про видосы мои это ты зря , специально весь день потратил , дела бросил в МО ехал чтобы снять столько материала , да и актеры не подкачали , выступили по-взрослому , в этом заезде настоящих буйных мало было . никак иначе не получается , либо едешь сам , либо снимаешь
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|||||
|
14.03.2018 17:34:57
видео про виллисы лет 10-15 назад гуляло по форумам и в частности на Уазбуке , вот и пришла военным водителям такая мысль , искал похожее видео вчера , а наткнулся на уаз, конечно его и разместил .
уаз чуть погабаритнее, но наши ребята красиво все делают, есть недочеты , по колесам , со стойкой возились , а могли крестом заморским пользоваться или если быть аутентичным , коловорот взять из шоферского набора , который кстати Новосибирский инструментальный завод освоил , классный инструмент , в 70х купили , все детство им гайки крутил , храню до сих пор , эту легендарную красную коробку с хромированными головками . посадка там только 14ая .
Изменено:
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|