Ivin написал: Будет интересно посмотреть как пройдете Белокуриха2-Никольское. А с самой Белокурихи (как нарисовн трек) там вообще тупик, там забор Тоуракский перевал вполне проходим, если не завален снегом, Если не получится его взять, идите через Мариинский
От Белокурихи 2 до Никольского дороги нет. Местные вообще жаловались, что вокруг Белокурихи теперь заповедник и здорово штрафуют. Ехали через Даниловку до Никольского. Наличие местами снега, сделало этот участок интересным. На Тоуракском снег был с северной стороны и на спуске довольно скользко, меня даже разок пооткренивали.
Маршрут состоялся. Время года оптимальное, погода была отличная, места живописные, компания дружная! Большое спасибо всем кто поехал! Особое почтение Дим Димычу, за опытное руководство и мудрое наставничество!
Женя, Саша. Спасибо! Пока все сходится, генштабовские то же самое показывают, обнадежили. Осталось выяснить на сколько они проходимы в это время года. Теперь я даже знаю название перевала - Тоуракский!! По поводу Ороктоя, в планах другой перевал, будем заходить от Шебалино, через Верх Апшуяхту и выходим тоже на Каспу.
Про Белокуриху-Куяган для меня самой загадка, дорога есть только на генштабовских картах, есть ли она на самом деле? - будем искать! Перевал рядом с Мариинским из той же оперы. Это добавляет интриги в маршрут.
михаил некрасов написал: В 2016 в марте не смог пройти Ороктой в одну машину. В апреле думаю проходим.
Спасибо.
Цитата
Si. написал: Расскажите как пройдете участок Тоурак - Мариинск - Черный Ануй (перевал Чегонский), несмотря на наличие дороги на карте, два раза он мне не дался Первый раз был на моноприводе, второй раз выпал снежок и просто не понятно было куда рулить имхо, этот участок должен стать изюминкой маршрута!
Обязательно отпишусь. В том месте три перевала рядышком - Чегонский, Мариинский и еще не знаю как зовут. Маршрут который хочется пройти - красный, если не сможем, пойдем через Мариинский.
Shift написал: Даты к сожалению не подходят, мы на Майские Алтай планируем. И всё-таки спрошу. Проходим ли Ороктойский перевал в указанные даты?
В планах не Ороктойский перевал, а два перевала по дороге Шебалино - Верх-Апшуяхта –Каспа. Гравийная дорога до села Верх Апшуяхта, Верх-Апшуяхтинский перевал (1500м), Каспинский перевал (1800м), он более пологий, дорога похуже,но проезжаем в это время года.
Про Ороктойский нашла сведения ,что проезжали в январе. Я его проходила в июле по дождям, на стоковой машине, полный привод вполне нужен. Подозреваю, что на спуске в Чамал, будет много снега, там лес густой и сторона не солнечная.
Есть предложение сгонять на Алтай дня на четыре. Есть одно место в экипаже, а так же буду рада единомышленникам с машинами. Старт примерно 11-12 апреля.
ap0k написал: seiba, Добрый день, А какие требования предъявляются к автомобилю? Как на маршруте с топливом? Как происходят ночевки?
Добрый и вам. Требования стандартные: Исправный автомобиль с колесной формулой 4х4. Зимняя резина, буксировочные проушины спереди и сзади. Лопата, домкрат, стропа буксирная. Снаряжения для автономного проживания и питания 2 недели. радиостанция 144 мхз По Монголии атозаправки вполне современные, почти в каждом населенном пункте по пути следования, примерно через 150 км. Запас, конечно, не тянет. Стоимость 92 бензина (был летом) на наши деньги примерно 45 р Ночевки в машине, в плане одна ночевка в гостинице с душем в Мурене, примерно половина пути.
ebabkin написал: Пардон, но как преданный поклонник проектов клуба - это ж разве Метель? Максимум - Метелька.
Во-первых - в клубе есть и новенькие, не обремененные разрядами и длинным списком маршрутов. Во-вторых - никто не взялся организовывать "Метель". Мне надо было - я взялась. Соответственно маршрут подбирался по уровню моей квалификации. Если вы возьметесь руководить маршрутом более сложной категории, с удовольствием поеду как "Участник" и даже буду всячески поддерживать и помогать, а не взирать на кипишь с высоты своего дивана.