Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 20 След.
RSS
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
Как пишут триалисты ловить по дороге действительно придется - нет жеткой связи между рулевым валом и рулевой тягой.
Электро ставят - есть на немецком пару статей в форумах с фотками. Не помню от чего.
Но мне кажется, вариант Олега Булгакова (рулевой редуктор сафари y60) или установка от унимога 406, как немцы и мы сделали - самые эффективные.
Есть еще опыт от газ-66, но инерция усиления чувствуется - маленькие отверстия в золотниковом клапане, трубках и входе в цилиндр. Если рулить более менее быстро, то усиления нет. Можно попробовать поставить трубки большего внутреннего диаметра и рассверлить отверстия хотя бы до 7 мм. В оригинале около 4.85 мм.
Мне уже есть с чем сравнивать - одна машина с гуром от газ-66, вторая с гуром от унимога 406. Однозначно последний работает хорошо.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
suxel написал:
Подскажите пожалуйста мнения по гидроуправлению?
https://www.drive2.ru/l/451732154322255994/
Саша привет! (знакомый гараж)? Не советую ставить гидроуправление, как то ставили на болотоход ничего хорошего из этого не получилось, нет четкости управления, где нибудь в лесу дерево соберешь
 
Чем дальше, тем все сложнее и запутаннее. На драйве все почти убеждают на гидро...
 
Гидра рулит.
Тем более она в наличии.
 
Механизмы без жесткой связи и без датчиков положения руля и колес просто не могут позволить нормально управлять автомобилем на скоростях свыше 30 км/ч.
Неровности поверхности постоянно "расстаскивают" колеса в разные стороны и приходится постоянно подруливать. И в силу "грубости настроек" данного механизма угол реакции на касание руля (золотникового мехвнизма) отражается в гидравлике не на доли миллиметра, а скорее всего на миллиметры.
Вот и происходит ситуация, когда нужно довернуть на градус, а получается на 2 и машина начинает рыскать не от поверхности, а от водителя.
Жесткая связь полюбому рулит интересней, чем гидравлическая.
Стоит прокатиться на к700 или т150 чтобы понять как будет рулиться.
Если в эксплуатации авто асфальта не будет, то ставить можно.
Если будут пробеги по жесткому грунту со скоростью свыше 30 км/ч я бы не ставил.
Игорьь
unimog 404
 
Катался на котлете с гидроцилидром от нашей сельхоз-техники  и на другой с цилиндром  от TG. Дык две абсолюто разные машины в управляйке.
TG рулит...
Изменено: ИВАН22 - 17.08.2016 14:26:56
 
Suxel, добрый день.
Ну как, удалось мотор отстроить?
Игорьь
unimog 404
 
Добрый, нет.
нет специалистов (
Другие движки пока по размерам не можем подобрать.
 
Нет специалистов насторить мотор с убитыми узлами))) Вусмерть убитыми,причём...
Изменено: iveco77 - 22.08.2016 02:51:20
 
с движком и аппаруторой отправили к меня к тем кто Истанами занимается, говорят такие же двигатели, посмотрел, вроде на истанах ОМ662, внешне похож, не ставят такие на Унимог?
В общем, в Ангарске нашем бесполезно искать кого-то, буду искать в Иркутске.  
 
На Истане стоит брат Om602 - Om662.
Это не OM 617. Это его сменщик.
Но по сути, конструкции и настройкам похож.
Только коллектор впускной со стороны водителя.
Игорьь
unimog 404
 
https://www.drive2.ru/l/454059270682444448/
IMG_2302.JPG (1.09 МБ)
IMG_2251.JPG (1.33 МБ)
IMG_2250.JPG (1.36 МБ)
IMG_2252.JPG (1.28 МБ)
IMG_2304.JPG (1.56 МБ)
IMG_2303.JPG (1.18 МБ)
IMG_2246.JPG (1.35 МБ)
IMG_2249.JPG (1.46 МБ)
IMG_2244.JPG (1.61 МБ)
IMG_2247.JPG (1.37 МБ)
IMG_2305.JPG (1.22 МБ)
IMG_2301.JPG (1.97 МБ)
IMG_2242.JPG (1.3 МБ)
IMG_2243.JPG (1.47 МБ)
 
Цитата
Игорьь написал:
Механизмы без жесткой связи и без датчиков положения руля и колес просто не могут позволить нормально управлять автомобилем на скоростях свыше 30 км/ч.
Неровности поверхности постоянно "расстаскивают" колеса в разные стороны и приходится постоянно подруливать. И в силу "грубости настроек" данного механизма угол реакции на касание руля (золотникового мехвнизма) отражается в гидравлике не на доли миллиметра, а скорее всего на миллиметры.
Вот и происходит ситуация, когда нужно довернуть на градус, а получается на 2 и машина начинает рыскать не от поверхности, а от водителя.
Жесткая связь полюбому рулит интересней, чем гидравлическая.
Стоит прокатиться на к700 или т150 чтобы понять как будет рулиться.
Если в эксплуатации авто асфальта не будет, то ставить можно.
Если будут пробеги по жесткому грунту со скоростью свыше 30 км/ч я бы не ставил.
Так грамотно всё разложил, будто имел опыт с хорошим гидрорулём.
Стоит у меня цилиндр TG 10 , а распределитель 100 см. Колёса 49 см шириной с вылетом -55.
Так вот,
обратная связь есть ощутимая,
предохранитель от выламывания пальцев,
возможно рулить на заглушеном двигателе,
По ровному асфальту можно ехать до 100 км/ч
Если асфальт с колеями, то до 70 км/ч
По грунтовой дороге на любой скорости.
На жёсткой связи конечно чётче управление.
Никого не призываю так делать, поделился опытом.
Желательно оставлять заднюю тягу (использовать две двухсторонние сошки), иначе сошки и первый болт превращаются в тасходник. Либо не грубить с минусовым вылетом.
 
Саша, молодцы!!! хорошо получается.  
 
стильный кунг
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
в хорошем лесу будет давить стекла кунга, крыше надо хоть минимальную покатость давать чтоб лужа не стояла..
 
стекла будут защищены, крыша из двух половинок, где одна внахлест, поэтому есть уклон.
 
Цитата
Yurets написал:
Стоит у меня цилиндр TG 10 , а распределитель 100 см.
С цилиндром понятно, а вот можно про распределитель подробнее? Думаю многим будет интересно.
Спасибо.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
поставили электроусилитель с мозгами от короллы.
поездить получится только завтра, но стоя на месте могу сказать, что отлично ощущается помощь.
начинаем крутить руль, чуть тяжеловато, потом заметно подключается усиление и без проблем выкручиваем телеборги на бетонном полу в обе стороны до упора.
посмотрим как будет на трассе, но по мне так замечательное решение. Если мозги или усилитель навернется, то все равно будет крутиться руль, как прежде. А если что-то навернется или сломается в гидроуправлении (были случаи облома пальцев из цилиндра), то уже приехал.
самое интересное что все это пробовалось на заглушенном двигателе. То есть должно быть еще лучше на заведенном. Как потестим - отпишусь.
 
Для особо одаренных поясните несколько моментов)))
Гидроцилиндр Триал Гир известно, что приводится от гидронасоса, распределитель обычно используют или америкосовский как у вас на руле или от ГАЗ 66 на рулевой тяге.
Как работает электроусилитель от короллы? Внутри этой коробочки, что на руле, шестеренка и на валу то же? Или это только рапределитель, а насос от с электроприводом гонит жижу в цилиндр?
Член клуба OFF ROAD MASTER

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 20 След.
Читают тему