Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.
RSS
Абсолютно новый 404
 
Сегодня имел честь потрогать руками - установить абсолютно новый crawler из Новосибирска (спасибо Олегу) на абсолютно новый (!) 404.
Я видел этот авто, когда он был в Бельгии с пробегом 80 км.
Сейчас ему 700 км и он чудесным образом попал в РФ.
В данный момент происходит колдовство с документами, а пока делаем ТО, дивимся чистоте и красоте в каждой части машины.

Основные действия по поиску и добыче данного авто филигранно выполнил Vaksa.  
20150408_173609.jpg (68.89 КБ)
20150408_173614.jpg (58.35 КБ)
20150408_173640.jpg (53.86 КБ)
20150408_173646.jpg (74.33 КБ)
20150408_173700.jpg (75.71 КБ)
20150408_173655.jpg (66.62 КБ)
20150408_173603.jpg (53.91 КБ)
20150408_173137.jpg (64.78 КБ)
20150408_173630.jpg (50.39 КБ)
20150408_173137.jpg (64.78 КБ)
Изменено: Игорьь - 09.04.2015 04:50:40
Игорьь
unimog 404
 
Олег, не мог бы ты удалить нечаянно созданную предыдущую тему.  
Игорьь
unimog 404
 

Легкое видео
Игорьь
unimog 404
 
Машина наконец прибыла на базу.Готовиться для отправке в охот хозяйство где будет возить хозяина по угодьям.Игорю благодарность что нашел время помочь с установкой суперпонижайки и инспекции палеты запчастей.что то будет выставлено для продажи на этом форуме.
ПодМосква.
 
Положим автомобиль не НОВЫЙ, а собранный  из частично новых и частично заводским способом восстановленных запчастей. кабина похожа на свежевыкрашенную бу , иначе откуда взяться отверстиям на торпеде , на машине частично установлены запасные части  которые выпускались или восстанавливались в первой половине 80х годов , когда выпуск 40ых уже не осуществлялся.
Картина маслом ;) общее впечатление конечно классное , той зимой пытались собрать до такого состояния , но бюджет не позволил ,    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
аптечка на полу , это с двери или лишняя , если она на продажу я первый в очереди
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
На фоне описаний трансформаций машин Олега TLCrazy, Сергея Домье, Сергея Blizzard, Владимира Bogra, Вадикана и остальных товарищей наши трансформации просто детские забавы в песочнице, но все же может кому будет интересно.
Напишу сразу про несколько машин в нескольких ветках, чтобы каждая из них имела свою историю.
Что было установлено на данный авто:
ГУР по схеме ГАЗ-66.
Насос ГУРа был взят от средне тоннажного грузовика Хендэй HD72 и установлен на уже классическое место вместо натяжного ролика ремня на помпу:


Первично силовой патрон был установлен не сзади за мостом, а спереди на рулевую тягу,


а потом для страховки решили еще сделать силовой патрон сзади за мостом - как запасной вариант. Машина живет в лесу и без особого сервиса. Посему на случай вырывания с корнем переднего цилиндра будет быстро установлен задний и снова в бой.)))

Игорьь
unimog 404
 
После была нарисована и отдан в распил передний бампер с целью установки лебедки производства УАЗ - СПРУТ 12000 на 24 вольта.


Затем все хозяйство зашили алюминием


Пилим дырку для клюза и в итоге имеем
Изменено: Игорьь - 22.05.2016 03:29:14
Игорьь
unimog 404
 
В окончании разминочных упражнений по ГУРУ, лебедке и бамперу изготавливается новая защита картера, ГУРа и всего женского.  
Игорьь
unimog 404
 
Затем по классической схеме приведения родного мотора в состояние готовности к тестам ГТО приобретается комплект зажигания Petronix/

Как было


Как стало
20150408_173700.jpg (99.51 КБ)
20150408_173646.jpg (96.68 КБ)
Игорьь
unimog 404
 
Шноркель.
Родной стоит очень дорого, да и чтобы купить его на Ebay нужно не мало времени охотится.
Удалось лишь купить верхний колпак в количестве 2-х штук (на второй авто, который представлю позже).

Решили не париться и изготовить трубу.

Получилось сначала вот так:


А потом вот так
Игорьь
unimog 404
 
Затем, пользуясь уже огромным опытом старших товарищей берем резину от трактора Беларусь и тщательно режем ее перфоратором и круглой стамеской шириной 12 мм

Глубоко.
Широко.
Получаем шашки.
Изменено: Игорьь - 22.05.2016 03:56:24
Игорьь
unimog 404
 
Затем перешиваем криво сшитый Бельгийцами тент, зашивая технологические дыры и делая процесс полного демонтажа самого тента с кабины в течение 3-минут.
Просто делаем все на липах.
Игорьь
unimog 404
 
Генератор ставится от Камаза Евро2 на 80 ампер.
Шкиф от Уаза или Волги.
На штатное крепление.
Вставляем камазо-мазовский вольтметр.
80 ампер.jpg (104.86 КБ)
Изменено: Игорьь - 22.05.2016 04:12:20
Игорьь
unimog 404
 
Старый воздушный фильтр от Унимога в кусты.
От него отрезаем фланец и клеим сваркой к воздушному фильтру от УАЗа или ГАЗ 3110  
Игорьь
unimog 404
 
Затем наводим красоту на внутреннем капоте в кабине
Шьем звуко-теплушку
Игорьь
unimog 404
 
Далее были различные фонари и камеры заднего хода
Игорьь
unimog 404
 
В таком виде авто сейчас и работает в охот хозяйстве.
Игорьь
unimog 404
 
потратить на машину кучу денег, и ставить лебедку спрут!!!!!!!!!!! это за гранью моего понимания
 
Цитата
likvidator написал:
потратить на машину кучу денег, и ставить лебедку спрут!!!!!!!!!!! это за гранью моего понимания
И воздушный фильтр от уаза.Который,вполне возможно,ещё и дороже родного.Таких примеров не мало.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Читают тему