это тот, который я видел?
22.05.2016 13:27:11
это тот, который я видел?
|
|
|
|
22.05.2016 14:54:30
Видел эту машинку.
Игорь,отлично все сделали. Респект!
Москва
|
|
|
|
23.05.2016 16:20:41
уходим .....на 1-ой заниженной!!
|
|||||
|
|
23.05.2016 17:28:03
чему завидовать? подведет этот спрут, к бабке не ходи
|
|
|
|
23.05.2016 18:14:49
Про Спрут есть тест, где только он и побеждает все прославленные лебедки. Найду ссылку скину.
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
23.05.2016 18:22:21
не знаю, у меня стоял на нива-бронто, редкостное г..., тест наверно работники спрута проводили
|
|
|
|
23.05.2016 18:36:21
Смотри-ка, Спрут в победителях
У нас на местном оффроудном сайте товарищ поделился впечатлениями от поездки на ульяновский завод впрошлом году. Чтобы не отсылать к первоисточнику, позволю себе длинную цитату: "...Собрались мы выбраться на легендарное предприятие «Авторемзавод» в г. Ульяновск дабы отремонтировать три «Спрута». Решено было воспользоваться услугами специалистов, которые именно эти лебедки производят, чтобы все запчасти взять от первоисточника. Предварительная договоренность с руководством у нас была и мы отправились в путь. Прибыв на предприятие, выяснили, что руководитель находится в командировке в Москве и, связавшись с ним по телефону, получили указание обратиться в отдел сбыта. Дальше самое интересное. В отделе сбыта нам сказали, что никаких ценных указаний и распоряжений на счет нас никто не давал, но если договоренность была, то мы вам верим на слово и «поможем не вопрос». Разводящим отправили сотрудника вышеуказанного отдела, звали его Андрей. Получив пропуск и заехав в завод, мы начали разгрузку того, что собственно привезли. Это были три лебедки, две из которых находились в разобранном состоянии. Прибыла команда механиков и, взглянув на три кучи запчастей, один из них нам объяснил, что «вариантов сука ноль». Дескать не занимайтесь херней, а покупайте у нас новые лебедки. Мы все же настаивали на своем и предлагали рассмотреть возможность ремонта. Ответ не заставил себя долго ждать: «Мы каждые полгода меняем модель/модификацию лебедок и запасных частей для вашего «дерьма» у нас нет и не будет». Мы немножко охренели от того, что производитель называет свою продукцию «дерьмо». Затем у нас поинтересовались: «Вы бедные или богатые?». На что мы ответили: «Мы не богатые, иначе к вам за помощью не приехали бы». Они: «Мы с бедными не работаем, а то сами станем бедными». Мы в ахуе. Они расходятся. Остаемся с «разводящим». Он все же находит для нас один двигатель в сборе и мы его ставим. Цена вопроса – 8 тыров!!!(наверно для «своих»). Покупаем заказанные нам клюзы и валим домой. За все время посещения завода (хотя заводом назвать ЭТО язык не поворачивается) с нами суетился «разводящий» Андрей, за что ему отдельное джиперское спасибо. Выводы делайте сами. Лично мы больше никогда не подойдем к продукции этого «предприятия». качнул с ленд крузер.ру тема: тестирование электрических лебедок они как раз обсуждали статью про победу спрута
Изменено: |
|
|
|
23.05.2016 20:27:49
Ну бывает и такое. Мне кажется, что эксплуатация лебедок не будет жесткой. Первично конечно подкупила цена и наличие запчастей. Как говориться, эксплуатация покажет. Ссылка на тест. Вряд ли пацан 24 (года) смог организовать данный тест и так его описать. Возможно сделал копию с чьего-то.
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
12.04.2017 13:30:43
|
|
|
|
06.05.2017 18:40:28
Москва
|
|||
|
|
06.05.2017 19:28:45
Сергей, привет.
Ребят уже позвал. Передал им ссылки. Теперь ответ за ними. Зачем сохранять родной мотор. Парни доехали на нем до Нижнего Новгорода и сказали - не прет. Любой подъем возможно преодолевать на 3 или в лучшем случае на 4 передачи со скоростью 40 км/ч. Можно что-то мощнее? Я сказал, что можно. То есть кроме тебя, все люди, кто сталкивался с Унимогом 404 говорят, что нужен иной мотор, нежели М180. Что на немецких, что на Российских, что на американских форумах вопрос один: или замена мотора, или установка на него турбы. Когда начинают считать экономический эффект турбы и получающийся выхлоп всеравно все приходят к мнению о замене мотора и нежеланию ставить турбину. Почему ты до сих пор не разделяешь разумный подход? Непонятно! Снятый мотор постараемся законсервировать и выставить на продажу - они уже попросили. Пробег реальный 2500 км. Хотят 70000 рублей. Комплектация: блок и ГБЦ в сборе + поддон от М123 + коллекторы от М123. Отсутствуют: родной поддон, маховик, стартер, генератор, шкивы, коллекторы, чебуратор и ролики натяжения. Все это перекочует на М123.
Изменено:
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
06.05.2017 20:21:04
Сергей, не очень понимаю, о чем спор.
Люди спрашивают - я отвечаю. Люди просят сделать - я делаю. Не вижу смысла никого ни в чем убеждать.)))
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
07.05.2017 02:32:46
там тоже попросили на месте старого неудобного здания построить современный дом
ты если считаешь себя унимоговодом , образумь людей неси в неокрепшие умы просветление , испоганить можно все что угодно , подумай о карме , когда следующие владельцы будут искать оригинальные запчасти и возвращать все взад , вспоминая добрым словом горе тюнингаторов . Только что на дороге у твоего дома видел газ69 с лавками , идеальное состояние но зачем-то испоганенный 33ими колесами уазовскими дисками и лифтом .
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|