Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
RSS
Абсолютно новый 404
 
это тот, который я видел?
 
Видел эту машинку.
Игорь,отлично все сделали. Респект!
Москва
 
Цитата
iveco77 написал:
Цитата
likvidator   написал:
потратить на машину кучу денег, и ставить лебедку спрут!!!!!!!!!!! это за гранью моего понимания
И воздушный фильтр от уаза.Который,вполне возможно,ещё и дороже родного.Таких примеров не мало.
завидуйте молча))
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
чему завидовать? подведет этот спрут, к бабке не ходи
 
Про Спрут есть тест, где только он и побеждает все прославленные лебедки. Найду ссылку скину.
Игорьь
unimog 404
 
не знаю, у меня стоял на нива-бронто, редкостное г..., тест наверно работники спрута проводили
 
Смотри-ка, Спрут в победителях  
У нас на местном оффроудном сайте товарищ поделился впечатлениями от поездки на ульяновский завод впрошлом году. Чтобы не отсылать к первоисточнику, позволю себе длинную цитату:
"...Собрались мы выбраться на легендарное предприятие «Авторемзавод» в г. Ульяновск дабы отремонтировать три «Спрута». Решено было воспользоваться услугами специалистов, которые именно эти лебедки производят, чтобы все запчасти взять от первоисточника. Предварительная договоренность с руководством у нас была и мы отправились в путь. Прибыв на предприятие, выяснили, что руководитель находится в командировке в Москве и, связавшись с ним по телефону, получили указание обратиться в отдел сбыта.
Дальше самое интересное.
В отделе сбыта нам сказали, что никаких ценных указаний и распоряжений на счет нас никто не давал, но если договоренность была, то мы вам верим на слово и «поможем не вопрос». Разводящим отправили сотрудника вышеуказанного отдела, звали его Андрей. Получив пропуск и заехав в завод, мы начали разгрузку того, что собственно привезли. Это были три лебедки, две из которых находились в разобранном состоянии.
Прибыла команда механиков и, взглянув на три кучи запчастей, один из них нам объяснил, что «вариантов сука ноль». Дескать не занимайтесь херней, а покупайте у нас новые лебедки. Мы все же настаивали на своем и предлагали рассмотреть возможность ремонта. Ответ не заставил себя долго ждать: «Мы каждые полгода меняем модель/модификацию лебедок и запасных частей для вашего «дерьма» у нас нет и не будет». Мы немножко охренели от того, что производитель называет свою продукцию «дерьмо». Затем у нас поинтересовались: «Вы бедные или богатые?». На что мы ответили: «Мы не богатые, иначе к вам за помощью не приехали бы». Они: «Мы с бедными не работаем, а то сами станем бедными». Мы в ахуе. Они расходятся. Остаемся с «разводящим». Он все же находит для нас один двигатель в сборе и мы его ставим. Цена вопроса – 8 тыров!!!(наверно для «своих»). Покупаем заказанные нам клюзы и валим домой. За все время посещения завода (хотя заводом назвать ЭТО язык не поворачивается) с нами суетился «разводящий» Андрей, за что ему отдельное джиперское спасибо.
Выводы делайте сами. Лично мы больше никогда не подойдем к продукции этого «предприятия».


качнул с ленд крузер.ру тема: тестирование электрических лебедок
они как раз обсуждали статью про победу спрута
Изменено: likvidator - 23.05.2016 18:37:42
 
likvidator, спасибо за инфу.
Ну бывает и такое.
Мне кажется, что эксплуатация лебедок не будет жесткой.
Первично конечно подкупила цена и наличие запчастей.
Как говориться, эксплуатация покажет.

Ссылка на тест.
Вряд ли пацан 24 (года) смог организовать данный тест и так его описать.
Возможно сделал копию с чьего-то.

https://www.drive2.ru/b/1092492/
Игорьь
unimog 404
 
родной фильтр отличный меняй масло и радуйся , волговский на будке выкинули , его до нас Кулибины приделали , не всегда бывает герметичный .
спрут , тут нет слов .  но ничего его всегда можно  выкинуть и нормальную поставить
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Продан авто.
Уехал в Нижний Новгород.
Изменено: Игорьь - 12.04.2017 13:31:12
Игорьь
unimog 404
 
Про рулевые патроны (силовые гидроцилиндры): задний (на трапециидальную тягу) более правильно . мне кажется, т.к. такое расположение снимает нагрузку от левого колеса на правую сошку и ее узлы, распределяет нагрузку. Ну и конечно меньше бьётся в лесу.
 
Новый владелец Унимога прокатившись до Нижнего и покатавшись по местности через неделю запросил мотор по мощнее.
Предложили М123.
Собираем третий М123 для Унимогов.)))
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Новый владелец Унимога прокатившись до Нижнего и покатавшись по местности через неделю запросил мотор по мощнее.
Предложили М123.
Собираем третий М123 для Унимогов.)))
Молодцы!
Москва
 
сочувствую машине, это тот вариант живой машины , где минимум колхоза , его надо выкинуть и привести машину к оригиналу , а не мотор не родной втыкать .

Игорь, зови ребят на форум
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Сергей, привет.
Ребят уже позвал.
Передал им ссылки.
Теперь ответ за ними.

Зачем сохранять родной мотор.
Парни доехали на нем до Нижнего Новгорода и сказали - не прет. Любой подъем возможно преодолевать на 3 или в лучшем случае на 4 передачи со скоростью 40 км/ч.
Можно что-то мощнее?
Я сказал, что можно.

То есть кроме тебя, все люди, кто сталкивался с Унимогом 404 говорят, что нужен иной мотор, нежели М180.
Что на немецких, что на Российских, что на американских форумах вопрос один: или замена мотора, или установка на него турбы.
Когда начинают считать экономический эффект турбы и получающийся выхлоп всеравно все приходят к мнению о замене мотора и нежеланию ставить турбину.

Почему ты до сих пор не разделяешь разумный подход?
Непонятно!

Снятый мотор постараемся законсервировать и выставить на продажу - они уже попросили.
Пробег реальный 2500 км.
Хотят 70000 рублей.
Комплектация: блок и ГБЦ в сборе + поддон от М123 + коллекторы от М123.
Отсутствуют: родной поддон, маховик, стартер, генератор, шкивы, коллекторы, чебуратор и ролики натяжения. Все это перекочует на М123.
Изменено: Игорьь - 06.05.2017 19:37:30
Игорьь
unimog 404
 
Игорь , выглядит это так -человек научился перебирать 123ии моторы и теперь , его всем предлагает , да еще и с твоим красноречием , Помнишь как в стране все поля кукурузой хотели засеять , активные деятели .
Наша задача сохранить эти автомобили и убедить клиента что даже получив прибавку 20-50 сил , ничего принципиально не изменится в авто , да он будет чуть быстрее , и все !

Хотят другую машину , тогда и путь другой , мотор 300 сил и кузов от внедорожника , совсем другая машина .
Наши 404ые хороши именно в таком виде в котором они вышли с завода , это машины для настоящих мужчин , а не для слюнтяев у которых нет сил баранку без гура крутить , хотят в бак заливать смузи с фирменных заправок и массажёр для попы в сидения  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
я еще как-то  понимаю желание в регионах поставить дизель , при наличии перебоев с 76ым ,халявной соляры и когда авто живет исключительно в лесу ,асфальта не видит
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Сергей, не очень понимаю, о чем спор.
Люди спрашивают - я отвечаю.
Люди просят сделать - я делаю.
Не вижу смысла никого ни в чем убеждать.)))
Игорьь
unimog 404
 
там тоже попросили на месте старого неудобного здания построить современный дом

https://riamo.ru/article/210435/snos-glavnogo-doma-usadby-neklyudovoj-nachalsya-v-tsentre-moskvy.xl

ты если считаешь себя унимоговодом , образумь людей неси в неокрепшие умы просветление , испоганить можно все что угодно , подумай о карме , когда следующие владельцы будут искать оригинальные запчасти и возвращать все взад ,
вспоминая добрым словом горе тюнингаторов .

Только что на дороге у твоего дома видел газ69 с лавками , идеальное состояние но зачем-то испоганенный 33ими колесами уазовскими дисками и лифтом .
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Сергей, так ведь мы не поганим.
Если кто захочет - все можно легко вернуть назад.
Мы специально не режем авто.
Единственно, что мы порезали - переднюю трубу рамы второго унимога чтобы поставить ГУР от Unimog 406 вместо трубы 80 мм поставили трубу 70 мм.
Остальное легко возвращается в оригинальную комплектацию.

Посему никакой паники с уродованием машин нет.
Но т.к. пока не видел никого из владельцев данных машин, кто бы грезил их аутентичностью, то скорее всего машины сгниют, а любители музейной редкости так и не появятся.
Тем более, что из всех машин, включая твою реально ни одна не прет на родном моторе.
На любой горке опускаешься до 3 передачи.

Кто-то из нас является мазохистом???

Я уверен, что таких нет.

Посему наверное и продолжать обсуждать данную тему (бороться за М180) не имеет смысла.

Кстати, Vaksa попросил найти ГБЦ с высокой степенью сжатия на М180.
Я нашел.
Е=8.7
Немцы пишут, что мощность возрастет до 20 коней с электронным зажиганием.
ГБЦ уже у меня.
Ее нужно обслужить нормально и чуть пильнуть плоскость для повышения степени сжатия и поставим Vakse для пробы.
Бошки могу еще найти, так что не переживай - сможем сохранить М180 для желающих сохранить аутентичность.
Прирост не значительный, но точно улучшится эластичность мотора, точно попрет интересней.
Бюджет такой:
1. ГБЦ = 15000
2. Фрезеровка плоскости = 2500
3. Прокладка ГБЦ = 1000-5000
4. Чистка, мойка, обработка клапанов, притирка клапанов, работа по сборке мотора - самостоятельная работа. Если отдать кому-то, то не дороже 15000 рублей.

Итого 33500-37500 за прирост 20 коней.

Могу помочь.
 
Игорьь
unimog 404
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 14 След.
Читают тему