Шар предназначен для гидроцилиндров. Подобрал самый большой в каталогах Национальной гидравлической кампании. Пыльник подбирал отдельно.
19.11.2014 12:39:53
Шар предназначен для гидроцилиндров. Подобрал самый большой в каталогах Национальной гидравлической кампании. Пыльник подбирал отдельно.
|
|
|
|
20.11.2014 01:35:55
сила небесная !!!!!!!!!
|
|
|
|
30.11.2014 20:17:28
Испытание в ледяной подъём
|
|
|
|
04.12.2014 02:43:23
А как под гору?
|
|
|
|
04.12.2014 09:36:43
Так же, по бровке
|
|
|
|
14.01.2015 12:07:41
Прокатились по снегу
|
|
|
|
14.01.2015 12:10:25
|
|
|
|
15.01.2015 05:49:26
Ну так это не "застряли", а "подсели"
|
|
|
|
15.01.2015 22:48:28
Довел подкачку до ума, теперь можно пользоваться н
|
|
|
|
24.01.2015 11:09:03
Yurets, поздравляю, аппарат действительно зачетный. Подскажи пожалуйста как крепил фланец к хвостовику моста (если можно фото соединения - засверливался в хвостовик, нарезал в нем резьбу или приваривал к хвостовику резьбовую часть) и еще вопрос по пневмоподвеске, с чего ставил компрессор для поддержания давления, есть ли аварийный вариант на случай его отказа и какой. Ставил ли распределители давления в баллонах (подушках) - что-то типа датчика пола, для горизонтального поддержания авто на косогорах и если да, то какой и с чего? Как быстро вытравливает воздух с колес при установленной подкачке и как сделал систему контроля давление в шинах с выводом на дисплей, с чего стоит компрессор на подкачку и как быстро справляется с задачей полной накачки всех колес, при нулевом давлении?
Если Вас не затруднит, ответьте пожалуйста подробно с фотографиями, т.к. сие не праздное любопытство, а чисто практически интерес, тоже строю нечто подобное. Заранее благодарен. |
|
|
|
25.01.2015 01:35:01
Так много вопросов.....
по хвостовику - снял часть шлицевой и нарезал резьбу. Фото нет, увы. Это было самое начало проекта, было не до фото. Пневмосистема обеспечивается двумя электрокомпрессорами агрессор 160. Можно включать по отдельности, можно вместе. Если один сдох, второй обеспечивает резерв. Автоматики в подушках нет. Стоит два уровня- один вдоль, второй поперек авто. Поставил концевик на заднюю панару, но еще не подключил контрольные лампочки. Датчики давления в шинах - готовый комплект . Стравливание через мини шаровые краны в салоне под торпедой. С давления 1.2 до 0.3 примерно 10 мин. Накачка до 1.2 за 20 мин. В движении это не напрягает, просто выключаешь, когда уже достаточно. При пробеге в 1000 км подкачка колес не травит вобще.
Изменено: |
|
|
|
18.03.2015 13:47:57
130 Сурф по снегу:
|
|
|
|
17.05.2015 23:12:14
здесь небольшое описание, если кому интересно. Критика тоже принимается. |
|
|
|
18.05.2015 14:30:01
уходим .....на 1-ой заниженной!!
|
|||
|
|
19.05.2015 13:04:16
|
|||
|
|
04.07.2015 01:09:54
Тишина на форуме, все на покатушках.....
Небольшой видеоотчет: |
|
|
|
06.07.2015 03:40:52
А какие планы по использованию авто ?
+7 903 931 41 44
33 14 144 Stas@ershov.biz |
|
|
|
06.07.2015 04:24:19
Сдаётся ли в аренду на зиму?
|
|
|
|
06.07.2015 10:18:08
Планы? Прямо-таки в тупик поставил таким вопросом....
Путешествия по сложным маршрутам, в том числе и небольшие, на пару выходных. Можно и по городу , но некомфортно, габариты все-таки. А зимой в метель самое то! Аренда исключена, у авто должен быть один хозяин!
Изменено: |
|
|
|
06.07.2015 19:22:42
Крайний север интересен ? для такого авто - хороший маршрут.
+7 903 931 41 44
33 14 144 Stas@ershov.biz |
||||
|
|
|||