Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
TOYOTA SURF на мостах 404
 
Шар предназначен для гидроцилиндров. Подобрал самый большой в каталогах Национальной гидравлической кампании. Пыльник подбирал отдельно.  
 
сила небесная !!!!!!!!!
 
Испытание в ледяной подъём
http://youtu.be/Yo8EWVJYyxM
 
А как под гору?:o
 
Так же, по бровке
 
Прокатились по снегу
http://www.youtube.com/watch?v=YhSwBEX6g7Y
 
И застряли
http://www.youtube.com/watch?v=oNYYeF4oxOY
 
Ну так это не "застряли", а "подсели" :)
 
Довел подкачку до ума, теперь можно пользоваться н  
 
Yurets, поздравляю, аппарат действительно зачетный. Подскажи пожалуйста как крепил фланец к хвостовику моста (если можно фото соединения - засверливался в хвостовик, нарезал в нем резьбу или приваривал к хвостовику резьбовую часть) и еще вопрос по пневмоподвеске, с чего ставил компрессор для поддержания давления, есть ли аварийный вариант на случай его отказа и какой. Ставил ли распределители давления в баллонах (подушках) - что-то типа датчика пола, для горизонтального поддержания авто на косогорах и если да, то какой и с чего? Как быстро вытравливает воздух с колес при установленной подкачке и как сделал систему  контроля давление в шинах с выводом на дисплей, с чего стоит компрессор на подкачку и как быстро справляется с задачей полной накачки всех колес, при нулевом давлении?
Если Вас не затруднит, ответьте  пожалуйста подробно с фотографиями, т.к. сие не праздное любопытство, а чисто практически интерес, тоже строю нечто подобное.
Заранее благодарен.
 
Так много вопросов.....
по хвостовику - снял часть шлицевой и нарезал резьбу. Фото нет, увы. Это было самое начало проекта, было не до фото.
Пневмосистема обеспечивается двумя электрокомпрессорами агрессор 160. Можно включать по отдельности, можно вместе. Если один сдох, второй обеспечивает резерв.
Автоматики в подушках нет. Стоит два уровня- один вдоль, второй поперек авто. Поставил концевик на заднюю панару, но еще не подключил контрольные лампочки.
Датчики давления в шинах - готовый комплект .
Стравливание через мини шаровые краны в салоне под торпедой. С давления 1.2 до 0.3 примерно 10 мин. Накачка до 1.2 за 20 мин. В движении это не напрягает, просто выключаешь, когда уже достаточно.
При пробеге в 1000 км подкачка колес не травит вобще.  
Изменено: Yurets - 25.01.2015 01:38:59
 
130 Сурф по снегу: https://youtu.be/4HqM0G-y9xk
 
http://www.drive2.ru/r/toyota/1239023/
здесь небольшое описание, если кому интересно. Критика тоже принимается.
 
Цитата
Yurets написал:
Первые ходовые испытания toyota surf 130, после двухлетней реконструкции

http://youtu.be/AseJdlWNwf8
К сожалению открывается только с компа, не пойму где запрет на мобильные стоит.
резина в колее не едет, впереди себя тонну грязи толкает, а толкнуть не может
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Цитата
aleks TLK80 написал:
сила небесная !!!!!!!!!
А так и должно быть. А не рулевая от камаза
 
Тишина на форуме, все на покатушках.....
Небольшой видеоотчет:http://youtu.be/VGNA8mh6jXI
 
А какие планы по использованию авто ?
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Сдаётся ли в аренду на зиму? :)
 
Планы? Прямо-таки в тупик поставил таким вопросом....
Путешествия по сложным маршрутам, в том числе и небольшие, на пару выходных.
Можно и по городу , но некомфортно, габариты все-таки. А зимой в метель самое то!
Аренда исключена, у авто должен быть один хозяин!
Изменено: Yurets - 06.07.2015 10:24:12
 
Крайний север интересен ? :) для такого авто - хороший маршрут.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему