Добрый день!
Теперь он мой
или может
Еще не понял!
Судя по спецификации и прочим фактам это он и есть. Тот что красный.
Правда здесь он еще шасси. С тех пор он разжился дополнительным оборудованием, в том числе кузов с тентом и креплениями запасок, их запасок теперь две, лебедкой, доп. Светом, предпусковым подогревом, феном в кабине, розеткой 12 вольт, подогревом аккумуляторов и топливной системы, шумо изоляцией кабины, музыкой. В кузове даже нашлись лопата и лом!
Зачем это все делали для меня тайна. Из уклончивых ответов менеджеров типа авто использовалось для рекламных целей, тестдрайва и сертификации, а так же по косвенным признакам могу сделать вывод, что готовил его под себя один из руководителей, но затем было принято решение о продаже.
Из фактов: он действительно был на "Ладоге", говорят возил журналистов, да так что хвоя и ветки до сих пор в салоне, и его использовали для сертификации в России. Я его тестдрайвил когда он был на полигоне в Дмитрове.
Одним словом он был уже не новый, соответственно и цена была ниже и заявленной в спецификации и указаной на сайтах разных его продавцов, дилеров и не дилеров. По факту все продавали одну и ту же машинку. Я брал через питерского дилера. Хотя зарегистрирована была на мерседес-бенц Тракс восток. Видно по татарским номерам. Забирал в Москве.
Впечатлений масса! В основном положительных. Из отрицательных пожалуй это движение в прбках. Успел схватить по Москве, накатал за три дня около 600 км. Пока по разборкам ездили, товарищу баки на MAN искали, да мне пневмосиденье присматривали. Слушку прикупили мнрсовскую