Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
UNIMOG U4000, Спецификация НОВЫХ автомобилей на складе в России
 
Запросил  Мерседес-Бенц Тракс Восток
Прислали спецификации машин со склада в России

https://offroadmaster.ru//upload/iblock/4a4/%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%84%D0­%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20U4000%20for%20crane.doc

https://offroadmaster.ru//upload/iblock/429/C%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%84%D0%B8%D­0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20U4000%20DoKa.doc
U4000_for_krane1.jpg (228.02 КБ)
U4000_for_krane2.jpg (371.04 КБ)
U4000_for_krane3.jpg (171.15 КБ)
U4000_DoKa1.jpg (139.22 КБ)
U4000_DoKa3.jpg (176.78 КБ)
U4000_DoKa2.jpg (183.51 КБ)
Off Road Master Club
 
Красатищщщщщщщщщщаааааааааааааааааааааааааааааааааа  :o
заводи поехали
 
Добрый день!
Теперь он мой  :)   или может   :(   Еще не понял!
Судя по спецификации и прочим фактам это он и есть. Тот что красный.
Правда здесь он еще шасси. С тех пор он разжился дополнительным оборудованием, в том числе кузов с тентом и креплениями запасок, их запасок теперь две, лебедкой, доп. Светом, предпусковым подогревом, феном в кабине, розеткой 12 вольт, подогревом аккумуляторов и топливной системы, шумо изоляцией кабины, музыкой.  В кузове даже нашлись лопата и лом!  :)   Зачем это все делали для меня тайна. Из уклончивых ответов менеджеров типа авто использовалось для рекламных целей, тестдрайва и сертификации, а так же по косвенным признакам могу сделать вывод, что готовил его под себя один из руководителей, но затем было принято решение о продаже.
Из фактов:  он действительно был на "Ладоге", говорят возил журналистов, да так что хвоя и ветки до сих пор в салоне, и его использовали для сертификации в России. Я его тестдрайвил когда он был на полигоне в Дмитрове.

Одним словом он был уже не новый, соответственно и цена была ниже и заявленной в спецификации и указаной на сайтах разных его продавцов, дилеров и не дилеров. По факту все продавали одну и ту же машинку. Я брал через питерского дилера. Хотя зарегистрирована была на мерседес-бенц Тракс восток. Видно по татарским номерам. Забирал в Москве.

Впечатлений масса! В основном положительных. Из отрицательных пожалуй это движение в прбках. Успел схватить по Москве, накатал за три дня около 600 км. Пока по разборкам ездили, товарищу баки на MAN искали, да мне пневмосиденье присматривали. Слушку прикупили мнрсовскую
 
Черт айпад затупил, из сети вылетел, хоть текст не потерял.
Нашли и баки, и сидушку прикупил мерсовскую, почти новую, и дудку благозвучную.
Колеса искали подходящие, купили корморан дорожный, в размере, с расчетом что по приезду его товарищ заберет для трала, у него такой же размер. Рацию покупали ставили. Ну и по мелочам. Да, еще раз к дилеру ездил, что  предпродажку делал, настоял на регулировке схождения.
Кстати, не отрегулированное схождение и фары это по видимому результат российской сборки, а может еще чего. Факт, фары в дороге пришлось настраивать.
Про пробки: Коробка "телегент" не только пневматическая но и пытается умничать, с нейтрали то вторую, то третью включает по своему усмотрению, алгоритм сей мне до сих пор не понятен, в итоге либо надо еще раз переключать, либо трогаться со второй и перебирать хотяб до пятой, чтоб за потоком успеть, а она сильно не спешит. Может при переключении вылететь на нейтраль, типа сцепление не дожал, при повторном подтыкании включает ту которую планировал, да ход уже потерян, надо понижаться, а это опять до третьей щелкать, либо опять через нейтраль. Кароче рычаг, две кнопки и клавиша, а рука еще не привычна, логика не понятна, памяти мышечной нет.
Приноровился, чтоб не затягивать на старте, трогаться с третьей и сразу переходить на пятую. Функция предварительный выбор, по ощущениям вполне динамично, и машинке не трудно. взялся книжку читать дабы разобраться в премудростях немецких, еще больше запутался, зато прочитал, что через одну передачу переключать не рекомендуется, только в крайнем случае.
Особенно когда переходишь с нижнего ряда 1-4 на верхний 5-8. Так как тут еще делитель задействован. А по факту по другому. Переход с 4 на 5 и особенно обратно сопровождается хорошим жестким стуком в коробке, дилер говорит норма,  а с 3  на 5  все тихо, красиво, только положенный щелчок в рычаге.
Вобщем недостатком все это назвать пока не готов, думаю надо приноравливаться, тем более пробки и светофоры это не его, унимога, мир!
Как то так.
С вашего разрешения прервусь на ночь, спасибо!
 
Интересно сколько весит машина, и какие стоят мосты - сколько колесных шпилек ?
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy
По ПТС : масса без нагрузки 6100, разрешенная максимальная 10000:(, и если грузоподъемность 4 тонны я принять готов, дизель очень тяговитый, пружины как у тепловоза, то собственной массы 6 тонн найти не получается! Про мосты ничего умного сказать не могу, шпилек колесных 6.
В целом машиной доволен, хотя косяки уже вылезли. только по гарантии поменяли "датчик выходного вала" так его официалы назвали, вылезла течь колесного редуктора:(, по всему сальник, теперь жду когда придет. пока писал, подумал что надо бы колесо покачать, вдруг чего с подшипниками.
Проходимость по взрослому еще не проверял, но участок жидкой глины где сидел шарик, прошел. блокировки помогли.
По комфорту от старого отличается на порядок, там где  раньше на 30 КМ/час позвоночник высыпался, теперь 50 качусь. только пристегиваться надо)))
 
 
видел сегодня твою машину, "новое оно есть новое"
 
Цитата
видел сегодня твою машину, "новое оно есть новое"
жаль не маякнул, пообщались бы! как Ваш проект? в лес уже ходил?  
 
не в качестве рекламы) а сугубо для обсуждения  
 
И скажу я вам ожидания оправдались!
там где раньше без передка тронуться не мог, теперь рыхлю асфальт.
На укатанных лесовозных дорогах и рулится и двигается. И цепи не нужны стали.
Они кстати вкручиваемые.  
 
Еще ограничитель скорости перепрограммировали на 120. Летит ужас как:o,
Кстати когда заморачивался балансировкой колес, столкнулся сочень низким спросом-предложением на эту услугу.
Не могу понять почему. У меня уже на 60 колеса отрывались, и на дорожном корморане и на континентале внедорожном.
При балансировке грузами вешали на корморан до 700 грамм. Сейчас какие то шарики в колесах засыпаны - работают!
шипы вкрутил, получилось по 800 грамм на колесо - никаких проблем.
Как грузовики, в наш продвинутый век. без балансировки ездят, и почему вот в чем вопрос?
 
Ездят по старинке потому что...
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Цитата
Как грузовики, в наш продвинутый век. без балансировки ездят, и почему вот в чем вопрос?
Не говорите глупостей, балансируют грузовикам колеса. И причем очень давно.
 
Igor sh, как опыт эксплуатации 4000-го Унимога? Поделитесь, пожалуйста впечатлениями! Тоже такой думаю купить! Позавчера смотрел 5000-й, очень понравился! Хотя тяжелый, зараза.... Сна ряженная масса-7 тонн! И это с алюминиевыми бортами, без кунга...
 
Что есть то есть. по документам действительно тяжелый!
по факту еще не взвешивал)) Но хочется верить что указан вес не голого шасси, а максимально возможный с учетом всех дополнительных агрегатов.
как не ищу не нахожу указанных 6,5 тон.
Едет очень легко, для такого не большого моторчика. 8, редко 7 на подъем. с пятой может трогаться.
Своих 125 бежит легко. 2500-2600 оборотов. очень устойчив никуда не тянет, не козлит. очень легкий в управлении.
ну а вес рассчитываю скомпенсировать установкой 425 колес, и возможностью снижать давление.
весна пришла, испытания  не за горами)))

,
 
тема изначально не моя, но теперь уж и о моей машинке :)
подниму.
вчера менял сальник на последнем колесе, решил сфотать
 
Теперь в круг новые, посмотрю сколько простоят!?

Еще обнаружил что трубки вентиляции были забиты. продул, нашел кое как концы, оказались в жгуте на раме((( удлинил, вывел на середину кабины...
 
зимний хубсугул 2016
хубсугул.jpg (327.42 КБ)
хубсугул2.jpg (961.51 КБ)
 
вод на озеро
 
Что было прикольно, на нашей границе не хотели меня пропускать!!!! типа категория С, а раз так нужно разрешение на международные перевозки. :)
хорошо еще тахограф не потребовали. Часа 2 держали, звонили в свое управление, в транспортную инспекцию, с горем пополам пропустили потребовав написать бумагу что планирую использовать автомобиль исключительно для личных нужд,,,,!!
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему