Вобщем вскрытие произведено. Старый подшипник действительно легко входит и выходит, радиального люфта в нем нет, а вот поперечный иимеется. Заметной выработки в крышке бортового нет. Купленный в местном магазине подшипник садится в бортовой плотно, но имеет такой же поперечный люфт. Получается все боковые нагрузки держит этот подшипник, а не как на современных авто - два конусных с возможностью подтяжки. Делитесь опытом, уважаемые форумчане, какие подшипники самые качественные ( без поперечного люфта ), или может быть есть у кого парочка лишних? И еще вопросик. В предыдущих темах нарыл, что нужен именно 7215 - радиально упорный, допустимо ли ставить 6215 ?
Люфт был от внутреннего роликового подшипника. Причем выяснилось это случайно. Я их в придачу заказал к большим, и менял все по очереди, собирая бортовик и проверяя люфт.