Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Разбираемся в "квадратных унимогах", U1200 1300 1400 1600 424 427 437 и т.п. и т.д. ......
 
Обилие моделей и две разных системы их обозначения вносят изрядную путаницу....


Вот есть интересная табличка
http://www.unimogs.co.uk/specs.asp
Круглая кабинаКвадратнаяя КабинаКвадратнаяя Кабина
Короткая базаДлинная база
МодельU900U1100U1000U1200U1400U1600U1300/1500/1700U2100U1250U1650U1700L/U1750U1300L
Тип406416424424.122427.102427.105425.141437.105424.122427435.110435.115
Двигатель(1)OM352OM352OM352OM352AOM366AOM366AOM352AOM366AOM352AOM366AOM352AOM352
6 cyl6 cyl6 cyl6 cyl6 cyl6 cyl6 cyl6 cyl6 cyl6 cyl6 cyl6 cyl
TurboTurboTurboTurboTurboTurboTurboTurbo
л/с (hp)84/120110/120100/120120140156130/170210120156170130
Груз (kg)27003150334032903290579052005200329057904950/61003000
Сухой вес (kg)[2]330033504160421042104260540054004210526056504500
Полная масса (kg) 60006500750075007500100001060010600750010000106007500
Радиус поворота (m)10,912,512,512,512,512,5131314,114,114,214,2
Клиренс(mm)[3] 440440440440440495500500440495500500
Длинна(mm)410046204470447044704470475047505100510052105560
Ширина(mm)204020402100210021002170234023402100217023402300
Высота(mm)234023402620262026202655265026502620265526502620
Колесная база(mm)225029002650265026502650281028103250325032503250
Ширина кузова (m) 1,89разная1,891,891,891,892,142,142,12,12,22,2
Длинна кузова L (m) 1,95разная1,951,951,951,952,322,322,92,933,2
[1] После 1989 OM352 заменен на OM366
[2] В зависимости от установленных опций
[3] В зависимости от установленных шин
Off Road Master Club
 
Но явно эта таблица не полная и имеет косяки, поскольку встречаются машинки никак с этой таблицей не бьющиеся....

Однако делаю вывод.  что есть машины с полной массой до 7.5 тонн. А есть боле 10 тонн.
Кроме того очевидно что есть машины с квадратной кабиной и 6-ти дырыми колесными дисками. а есть с 8-ми дырыми, которые имеют большой положительный вылет.

Из этого предполагаю что имеется два типа мостов/шасси - тяжелые и легкие.
Легкие - это 6-ти дырые.
Такие машины имеют сухой вес в районе 4200кг.
А с тяжелыми мостами - уже 5400кг.

вот
Off Road Master Club
 
Вот еще - для большей путанницы http://www.trucksplanet.com/catalog/model.php?id=849


Новая серия больше известна как U1000 / U1200 / U1300 / U1400 / U1550 / U1700 / U1800 / U2150 / U2450. Первой появилась серия "424" с колесной базой 2650 мм и новой кабиной с прямоугольной передней облицовкой. На модели "424/U95" или "U1000" с полезной нагрузкой 2,7 т мощность мотора возросла до 95 л.с. Они отличаются капотом, без передней кромки. Тяжелую серию "425" представляла 120-сильная модель "U120", переименованная позднее в "U1200". Серия "416" после долгих модернизаций сначала появилась как 110-сильная "U1100", от которой с 1976 г. потянулся модельный ряд самых тяжелых и мощных машин "U1200", "U1300", "U1500" и "U1700" с колесной базой 2650 мм и полной массой до 12 т. На них использовался 6-цилиндровый дизель "OM366A/LA" (5958 см3) с турбонаддувом мощностью 125-170 л.с. В 1983 г. все они предлагались в исполнениях "U1250" и "U1750" с удлиненной до 3250 мм базой. В конце 80-х гг. в программу входили 15 базовых шасси (модели от "U650" до "U2150"  ;)  . К тому времени было выпущено около 400 тыс. "унимогов", а ежегодный объем производства составлял 7 тыс. машин. В 90-е гг. основная тяжелая гамма состояла из 6 базовых моделей: "U1200", "U1400", "U1600", "U1800", "U2100" и "U2400" полной массой 7,5~ 14,0 т с колесной базой 2650 и 2810 мм, оснащенных разными вариантами мотора серии "ОМ 366" мощностью 125-240 л.с. и трансмиссией, обеспечивающей по 8 передач вперед и назад. Соответствующие им длинобазные варианты (3250 мм) имели индексы от "U1250" до "U2450". Все автомобили были приспособлены для работы, как в городах, так и на пересеченной местности. Они оснащаются 2-контурной тормозной системой, усиленной антикоррозионной защитой, тормозами-замедлителями, двумя валами отбора мощности и несколькими точками отбора сжатого воздуха или рабочей жидкости для привода широкой гаммы навесного оборудования. По заказам предлагается вариант "U2450L" (6x6) грузоподъемностью 7 т.
Off Road Master Club
 
Ну и чтоб стало окончательно все ясно  - вот еще  :D  

http://www.rockymountainmoggers.com/unimogmodels.html



В модельном ряду квадратных унимогах с ходу разобраться не просто, но можно.   Готов помочь.

Изобилие наименований моделей смущать не должно.  

424,427 - это модели с узкими рамамами
435,437  с широкими.  
U1250L     "50"  в конце - удлиненная база.  "L"- удлиненная рама.  Это в кратце. Но могут быть и варианты.

В первую очередь смотрим на состояние машины.  В ремонте она дорогая.  Подтеки масла с бортовых редукторов и прочих мест, ржа и общее запустение должно настораживать.

Дальше смотрим на модель и модификацию мостов.   На куклах центральных редукторов - таблички. Фото. там записана модель и передаточные числа. Мосты могут быть как медленные так и быстрые.  Лучше брать сразу те которыйе подойдут по скоростям.   Иначе - дорого будет менять пары и прочие варианты.

Смотрим на коробку - фото рычагов, табличек в кабине. как минимум.  Но это уже больше для интереса.  В основном там могут быть разные варианты с кучей пониженных скоростей.
Фото подкапотной таблички, и табличек с мостов шлите мне - если что будет не понятно, я отвечу на вопросы.
Off Road Master Club
 
По прошествии лет накоплен  определенный опыт в работе с "квадратными унимогами".  Мы ремонтируем их мосты https://youtu.be/YV83i0ZjE1s  и коробки.  Имеем запасные части в наличии (в основном на мосты) https://youtu.be/NoS1a9QSS2Q , каталоги. Мосты в сборе.   Возим запасные части - новые и б/у.

И тепрерь у нас появились две машины  U1600 и U1650.  Машины планируется восстановить (отдефектовать и отремонтировать) и предложить к продаже.  

Off Road Master Club
Страницы: 1
Читают тему