Цитата |
---|
Hawk пишет: Домье, дружище, я неоднократно попросил тебя предоставить четкую конкретную ПОЛЕЗНУЮ информацию, но не получил. А критиковать всегда легко... Конкурентов арочной резине так и не увидел. Упомянутые боггеры держат 2 тонны на колесо? Про тракторную елку можно не писать - ищем слово ТУНДРА в первом посте
Люди, покажите конкуренов арочной и БТР-овской резине в работе |
Это вроде элементарные веще , уже разжеванные на трофи до предела .
Что критиковать? Резина БТР создавалась для условий боя , она под шишкой пустая не плющиться , арочная для колхозников накачал и ни о чем не думаешь на осенней раскисшей дороге к коровнику везя сено на моноприводе . давайте вспомним сколько времени прошло до ее изобретения , напряглись что-то сделали и потом экономика СССР начала буксовать , какие новые виды и типы резины изобрели за последние 40лет? В тоже время индустрия сельского хозяйства и строительства Европы , Америки имеет колоссальные бюджеты , на ее оснащение трудятся лучшие из лучших мировых производителей покрышек , каждый год премьеры , покрышки для таких типов грунтов , для этаких , разный рисунок , разная слойность
Теперь по фактам
1,боггер выдерживает нагрузки до 2х тонн , только зачем это резина для джипов и легко представить как далеко сможет уехать 8ми тонный 4*4 по болоту или тундре . У 404ого снаряженная масса бортового 4500, пожарка 5500 , при этом и отечественные и импортные производители автомобилей указывают загрузку автомобиля при движении по дорогам и пересеченной местности
2, если все-таки хочется просроченной , а у резины гарантийный срок хранения 5 лет , из закромов нашей родины , то стоит обратить на зиловскую И-159 , но и она будет толстая и жесткая , особенно учитывая потерю своих свойств после хранения , да и при изготовлении особой мягкостью не отличалась . на базе этих пресс форм сейчас изготавливают покрышки низкого давления
3, До того как все трофи загнали в болота по которым может ехать что-то среднее между автомобилем и квадриком , на той же Ладоге два раза подряд в абсолюте выигрывал Унимог с навешанной на него кабиной от джипа и стояли на нем импортные трактора вышеприведенного размера