Цитата |
---|
филин пишет: сильная машина . где находится? |
Вроде как в Архангельске.
Автомобиль построен на жесткой раме с жесткими мостами с портальными переключателями, подвешенными на рессорах. Рама состоит из двух продольных балок в профиле и четырех поперечных балок. Подвеска рессорного типа. Двигатель - Volvo B30 A. Это вертикальный шестицилиндровый бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением с карбюратором Zenith-Stromberg. Общий объем -2,98 л. Этот двигатель изначально устанавливался на Volvo 164, и тот же двигатель, но с другими фазами газораспределения, установлен в серии C300. В первом исполнении двигатель выдавал 145 лошадиных сил. Мощность C300 ограничена для лучшей управляемости и увеличения крутящего момента, и обеспечивает 117 л.с. при 4000 об/мин.
Сцепление однодисковое с сухими фрикционными дисками. Раздаточная коробка типа Volvo FD 51, синхронизированная между высоким и низким режимом. При переключении на низкий режим привод передних колес включается автоматически. При езде в высоком режиме передний привод регулируется кнопкой на панели приборов.Машина оснащена двухконтурной барабанной тормозной системой с сервоприводом. Благодаря установке двух рабочих тормозных цилиндров в каждом барабане на переднем мосту каждый контур может воздействовать на три колеса. Сервоагрегаты отделены от главного тормозного цилиндра и установлены в моторном отсеке. Тормозная система также оснащается контактом, который при высоком давлении автоматически включает привод на четыре колеса, что в первуюочередь предотвращает блокировку задних колес. Система предупреждения с индикатором на приборной панели информирует водителя, если какая-то цепь разорвана, или если педаль тормоза утоплена слишком глубоко. Электрическая система 24 вольт.
Трансмиссия:
Неразрезные мосты с бортовыми редукторами
КПП: 4х ступенчатая ZF S4-18
Сцепление: гидравлическое
Главная пара: 3,44:1
Бортовые редукторы: 2,06:1
Блокировки: все, принудительные, жесткие, с воздушным включением
Тормоза: воздушно-гидравлические, двухконтурные
Ручной тормоз: трансмиссионный
Рулевое управление: ZF – червяк-ролик
ГАБАРИТЫ, ВЕС:
Вес заправленного ТС - 3260 кг
Максимальная конструкционная масса - 4500 кг
Колея передняя/задняя: 1540 mm/ 1540 mm
Колесная база: 2300+1050 мм