Цитата |
---|
DrNice написал:
Цитата |
---|
Игорьь написал: Нежный он, пластик. Клеенные пневмомагистрали из пластика не редко взрываются в автосервисных помещениях при статической температуре и без динамических нагрузок. В автомобиле если использовать винтовые фитинги (если такое возможно), то попробовать можно. Если клеить/паять, то однозначно нет. Плюс, на морозе пластик как стекло. При малейшей скрутке лопается без давления. |
Я конечно не спец по грузовикам, но у меня на скании рабочей пневмомгистрали пластиковые живут уже долго! на крузаке у себя всю пневматику развел полиамидными трубками и фитингами camozi! тоже уже года 4 проблем не доставляют! единственное что было расплавилась трубка , я её подключил прямо к насосу на выходе после 10 минут работы очень горячий воздух. заменил на 30 см резинового шланга, больше проблем не было!
К перепадам температур относится лояльно, главное защитить от механических повреждений! |
Ага,это и имел в виду.
Спрашиваю потому,что ни разу с этим не сталкивался.
Там еще с компрессора выход под огромную гайку. Есть интересно в camozi переходники ,чтобы собрать мою схему?
Тоже подумал про выход горячего воздуха. У меня еще магистраль проходит рядом с выпускным коллектором. Наверно правильно отрезок от компрессора и мимо выпуска сделать из железа,а дальше пустить пластик. Вот только не укладывается в голове,как это все поженить.