Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Пневмомагистраль на 421-й
 
Уважаемые знатоки!
Вопрос.

Можно ли  всю пневмомагистраль, начиная с компрессора, переделать на пластик? Родные металлические  трубки сильно изуродованы и подгнили.
Сжатый воздух используется только для блоков и привода стеклоочистителей.
Спасибо!
Москва
 
Нежный он, пластик.
Клеенные пневмомагистрали из пластика не редко взрываются в автосервисных помещениях при статической температуре и без динамических нагрузок. В автомобиле если использовать винтовые фитинги (если такое возможно), то попробовать можно.
Если клеить/паять, то однозначно нет.
Плюс, на морозе пластик как стекло. При малейшей скрутке лопается без давления.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Нежный он, пластик.
Клеенные пневмомагистрали из пластика не редко взрываются в автосервисных помещениях при статической температуре и без динамических нагрузок. В автомобиле если использовать винтовые фитинги (если такое возможно), то попробовать можно.
Если клеить/паять, то однозначно нет.
Плюс, на морозе пластик как стекло. При малейшей скрутке лопается без давления.
Я конечно не спец по грузовикам, но у меня на скании рабочей пневмомгистрали пластиковые живут уже долго! на крузаке у себя всю пневматику развел полиамидными трубками и фитингами camozi! тоже уже года 4 проблем не доставляют! единственное что было расплавилась трубка , я её подключил прямо к насосу на выходе после 10 минут работы очень горячий воздух. заменил на 30 см резинового шланга, больше проблем не было!

К перепадам температур относится лояльно, главное защитить от механических повреждений!
Изменено: DrNice - 26.11.2015 13:51:40
 
Цитата
Игорьь написал:
Нежный он, пластик.
Клеенные пневмомагистрали из пластика не редко взрываются в автосервисных помещениях при статической температуре и без динамических нагрузок. В автомобиле если использовать винтовые фитинги (если такое возможно), то попробовать можно.
Если клеить/паять, то однозначно нет.
Плюс, на морозе пластик как стекло. При малейшей скрутке лопается без давления.
Игорь,я не про клеенный пластик.Имею в виду тот,что собирается на фитингах.
Москва
 
Цитата
DrNice написал:
Цитата
Игорьь   написал:
Нежный он, пластик.
Клеенные пневмомагистрали из пластика не редко взрываются в автосервисных помещениях при статической температуре и без динамических нагрузок. В автомобиле если использовать винтовые фитинги (если такое возможно), то попробовать можно.
Если клеить/паять, то однозначно нет.
Плюс, на морозе пластик как стекло. При малейшей скрутке лопается без давления.
Я конечно не спец по грузовикам, но у меня на скании рабочей пневмомгистрали пластиковые живут уже долго! на крузаке у себя всю пневматику развел полиамидными трубками и фитингами camozi! тоже уже года 4 проблем не доставляют! единственное что было расплавилась трубка , я её подключил прямо к насосу на выходе после 10 минут работы очень горячий воздух. заменил на 30 см резинового шланга, больше проблем не было!

К перепадам температур относится лояльно, главное защитить от механических повреждений!
Ага,это и имел в виду.
Спрашиваю потому,что ни разу с этим не сталкивался.
Там еще с компрессора выход под огромную гайку. Есть интересно в camozi переходники ,чтобы собрать мою схему?
Тоже подумал про выход горячего воздуха. У меня еще магистраль проходит рядом с выпускным коллектором. Наверно правильно отрезок от компрессора и мимо выпуска сделать из железа,а дальше пустить пластик.  Вот только не укладывается в голове,как это все поженить.  
Москва
 
Посмотри в интернете каталог camozi у них там достаточно много типо размеров фитингов, возможно и найдется нужный, на а на крайний вариант токорь может выточить любой переходник! от копрессора трубка или шланг чтобы воздух успел охладиться, потом переход на полиамидную трубку!
 
У меня оба пневмопривода собраны на пластиковых черных воздушных трубках 6мм и фитингах с цанговыми зажимами. Пока не подводили. Сделана трубка не в натяг. Один раз услышал что подтравливает тройник, прямо на месте его обрезал и новый нащелкнул и все. Ну и в запасе по паре фитингов и  трубки немного вожу.
Unimog416
 
нормально все на пластике работает , только первую магистраль от компа оставь железо до регулятора
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Спасибо,друзья!

Пойду изучать  катало camozi .
Москва
 
Цитата
Домье написал:
нормально все на пластике работает , только первую магистраль от компа оставь железо до регулятора
Серег,в первую очередь хотел именно это отрезок заменить. Уж больно страшно наколхожено и мрачный вид ЭТО имеет.  Регулятор и рессивер проживают на противоположной стороне рамы от компрессора.
Москва
 
а с какой вообще целью тебе компрессор нужен ?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
а с какой вообще целью тебе компрессор нужен ?
Писал выше. Блокировка и реализация работы стеклоочистителей. С завода так.
Москва
 
я в компрессоре трубки новые заказывал от компа до регулятора , а дальше пластик .
может тебе ресивер и электро компрессор, воздуха не много нужно , чем дохлый мотор будет тянуть комп постоянно . у меня все стоит , но ремень скинул , помоему в тот же день как ты приезжал , теперь виаэр юзаю , да еще у меня 84литра я при выезде стационарным 10 атм набиваю и этого хватает на весь день    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
я в компрессоре трубки новые заказывал от компа до регулятора , а дальше пластик .
может тебе ресивер и электро компрессор, воздуха не много нужно , чем дохлый мотор будет тянуть комп постоянно . у меня все стоит , но ремень скинул , помоему в тот же день как ты приезжал , теперь виаэр юзаю , да еще у меня 84литра я при выезде стационарным 10 атм набиваю и этого хватает на весь день
У меня компрессор -два в одном. Он же и насос гидроусилителя.

У тебя ресивер на 84 литра?
Изменено: Ринат 2 - 27.11.2015 17:23:10
Москва
 
А какой длинны кусок есть родной трубы идущей до компрессора . у продавцов пневмо , камоции например есть трубки 12,14,16мм из термопластика , до 90 по-моему градусов держат .

ресиверов 5  20*4 +4литра
4 под управление пневмо и буфер для эл компрессора 80 л краном подсоединяются по необходимости  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Цитата
Домье   написал:
а с какой вообще целью тебе компрессор нужен ?
Писал выше. Блокировка и реализация работы стеклоочистителей. С завода так.
Немного ввел в заблуждение.
Оказывается тормоза на моем унимоге пневмогидравлические.
Москва
 
От компрессора до регулятора только железо. там температуры адские. Дальше только пластик-никакого железа. Никаких цанговых фитингов-разлетаются на морозе.да и летом бывает.Всё китай. В магазине МАЗ-КамАЗ всё можно найти.А лучше иномарочный магаз. И всё привязать на стяжки.через 5-7см,не реже.
 
цанги нормальные , только их не в магазине грузовиков покупать надо , а у представительства , тех же камоции

 
DSCF4632.JPG (1.3 МБ)
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
iveco77 написал:
От компрессора до регулятора только железо. там температуры адские. Дальше только пластик-никакого железа. Никаких цанговых фитингов-разлетаются на морозе.да и летом бывает.Всё китай. В магазине МАЗ-КамАЗ всё можно найти.А лучше иномарочный магаз. И всё привязать на стяжки.через 5-7см,не реже.
Так и сделаю.
Сегодня был в московской "Планете Железяке", хотел накупить материал и собрать на месте магистраль. Уговорили притащить к ним пневматику и собрать все в магазине.
Москва
 
Цитата
Домье написал:
цанги нормальные , только их не в магазине грузовиков покупать надо , а у представительства , тех же камоции
нормально ты так закупился...
Москва
Страницы: 1 2 След.
Читают тему