Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Колёсные (бортовые) редуктора, для Нивы Шнивы и др.
 
Вот изучаю интерес к такой теме.
             
 
Комплект разработан для установки на стандартную подвеску, можно всегда вернуть на место стандартные кулаки и мост , и пройти к примеру ТехОсмотр  8)
Клиренс +136мм, понижение до 1.9, вылет наружу 70мм или 110мм , который можно компенсировать подбором диска (или железный расшить во внутрь), так как редуктор умещается в колёсном диске.
 
сильно :shock:
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
 
цена вопроса?
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Цена вопроса и живучесть?

На нивском форуме толи Фангорн толи Керосин заморачивались с их изготовлением. Не все там гладко вышло...
 
Эти борта делал лично в гараже  (метод ручной резки с помощью болгарки  :cry:) , теперь детали корпуса режутся на гидрорезке, вплоть до косынок, через комп. Привод цепью, такая цепь крутит полтораметровые  колёса на Чебураторе , он конечно легче, но грузят его порядочно (боюсь ошибиться , то ли до тонны с небольшим) и колёса жёстко заблокированы на одной оси. Для экстрима предлагаю ещё более усиленный вариант, у него вылет более, но там у цепи в два раза больше показатели на разрыв, аналогично что используются в конечной передачи в Железяки Зуева, опять же исполнения Алексея Гарагашьяна, честно сказать именно его работы и толкнули нас в это русло, ведь они прославились именно надёжностью и неприхотливостью. Так как вариант с паразитками работает нормально только с двумя паразитками, а без них нужно вертеть ГП, то и остановились окончательно на цепи.  Кстати эту идею около года или больше назад, я светил в сети под обозначением КРВ ( колёсный редуктор Викторова) и есть люди которые сделали аналогичные конструкции ранее меня, что убедило окончательно в правильном направление.  Всё это дело затеял я для своего Примуса 4х4, так как с его весом при таких бортах, были бы  шансы в ТР-3, а то меня ниже не пускали, типа котлета и всё, но не судьба, продал его ранее чем установил их, потом и борта загнал, селяви. Вот кстати и Примус 4х4, так что мы не только редуктора клепать умеем
 
Да, про шаровые.  Редукторы эти ,утопают в дисках, так что подобрав диск с нужным вылетом или расшив железный во внутрь, мы вернёмся близко или вровень со стандартными показателями. Хотя, для супер экстримщиков, еж ли резину более 33 ставить , можно под заказ и на соболевских шаровых своять, с посадочными, которые к рычагам варятся (умеючи само собой, с усилением рычагов), но это уже переделка стандартной подвески, в случае менять на стандарт, уже и рычаги скидывать.
 
а на 80-ку слабо?

TLC-80 VX 98 г.в., 1HD-FT, 3 дифлока, 36 SIMEX,  Tough Dog 4+2, весь силовой обвес, гидроподготовка (шнорхель, пневмоподпор), Aisin 1000, Aiba Works, ГП 4,56, два бака (300 л.), пневмо. система с мех. компрессором и т.д.
 
И цена? :oops:
 
Модератор: перенес в раздел "Техника и снаряжение"
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Порядок цен бы, для формирования спроса...
Томский Внедорожный Клуб
 
Цитата
Порядок цен бы, для формирования спроса...
Он видимо изучал интерес а не спрос  :lol:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Идут испытания, через неделю отвечу. Я как понял, если спрос, то тогда коммерческое объявление ?
 
Как только пойдет коммерческая часть объявления - так вам прямо сюда - https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=4376 и сюда https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=4004
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
А вот правда, сколько готов выложить человек, за сей дивайс ? Материалов тыр на 50, тут и задний мост в сборе, дисковые тормоза вкруг, регулируемая панора, немецкие потроха , металл, и мелочёвка типа подшипников, сальников, болтов, граверов. Потом если учесть расходники, сварочные, свет, транспортные, типа свёрел и дисков, да мало чего, что для себя не считаешь, а вот другим дарить уже не будешь, плюсуй чирик, не ошибёшься. По работе, лазерная или гидроабразивная резка, токарка, фрезерная, сборочно-сварочные, покраска, координатная расточка (дабы всё посадочные по осям). Короче по уму считать, то и за сотню вылезет, не забывайте, это четыре редуктора с нуля. Короче скинув за опт и то что сам большенство делаешь, но оставив на хлеб (без масла), выйдет может и меньше сотки.  Можно конечно оставить свои тормоза, самим усилить задний мост и переделать тяги, докупить ещё пару комплектов дисковых ШНивовских тормозов и самим установить (посадочные будут), но тогда не будет запасного стандартного комплекта, для дорог общего пользования и прохождения ТО.
Это пока не коммерческая часть, как только появится реальный спрос, обещаю разместить на этом сайте рекламу. Тем более этого и не скрыть. Пока мне просто интересно, готов ли , пусть и больной бездорожьем человек, выложить около сотни, когда сама Нивка может стоить дешевле ? Шнивоводы менее жилистые в этом деле, но всё ровно деньги.  С другой стороны, не надо возиться с ДВС (теперь наоборот оборотистый лучше), менять пары, делать лифт, который на самом деле подымает только кузов а не просвет до мостов, короче кучу переделок и доделок, что в сумме выйдет на то же, при этом мы как имели слабую трансмиссию, на которую больше 31 не желательно ставить, так и остались, плюс с просветом, который менее вояк.  А с бортами мы получаем трактор, у которого просвет как на лапландерах (под балкой и того больше), с весом, которому позавидуют многие котлеты,  при этом этот трактор, всегда за три часа, можно вернуть в исходное авто.  Кстати, а скоко стоит комплект новых вояк ?
 
Цитата
А вот правда, сколько готов выложить человек, за сей дивайс ? когда сама Нивка может стоить дешевле ?
ИМХО вот здесь и загвозка, у нивы перед остальными внедорожниками плюс один - дешево. А если после всех вот таких вбухиваний сопостовимых со стоимостью авто подсчитать ИТОГО, то сразу напрашиватеся вопрос не лучше ли взять чтонить посерьезнее нивы изначально. Котлета из нивы тож весма сомнительный вариант, нерасчитан кузов ее да еще и без рамы для котлетолазанья :-(
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
это же полмашины поменять надо, чтобы сей апгрейд произвести. по сути котлетостроение чистой воды. будут единичные заказы в лучшем случае, имхо.
Томский Внедорожный Клуб
 
вот кстати да,
может стоит делать их под Тойотовские мосты? Или под уазы, всёж основа для трофимашины покрепше и главное - круг покупателей гораздо шире.
 
повторяю вопрос на 80-ку делали?

TLC-80 VX 98 г.в., 1HD-FT, 3 дифлока, 36 SIMEX,  Tough Dog 4+2, весь силовой обвес, гидроподготовка (шнорхель, пневмоподпор), Aisin 1000, Aiba Works, ГП 4,56, два бака (300 л.), пневмо. система с мех. компрессором и т.д.
 
Цитата
это же полмашины поменять надо, чтобы сей апгрейд произвести. по сути котлетостроение чистой воды. будут единичные заказы в лучшем случае, имхо.
 
 Как то не внимательно изучили вопрос, как раз, авто переделкам не подлежит, подвеска вся стандартная, только панора регулируемая. Три часа и машина становится трактором или обратно авто. Привода , шаровые , рулевая, всё один в один, а задний мост я предлагаю ( и это в цене учтено), менять целиком. С одной стороны, конечно глупо сравнивать с котлетами на лапландерах, к примеру в надёжности и не по причине редукторов, а как раз стандартной подвески.  С другой стороны, можно за тристо тыр построить котлетку, сотня редуктора, 70 нива, 30 доводка Нивы, 100 резина и лебёдка. Что мы имеем, 1350 кг веса (всё выкинуть из внутри , дуги поставить, резина, лебида), просвет до балки полметра (реально, на 35, на 32 47см под балкой), тяга сравнимая с 120 сильным движком, плюс пониженная, минус один, упадёт максималка, которая в болотах и не нужна.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему