Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Продам легендарный портальный Кемпер MB Unimog U 1550L
 

Продается легендарный грузовой автомобиль на портальных мостах,  будка немецкая , кабина сдвоеная, две лебедки, отопители,  душ туалет , лебедки кран, солнечные батареи, все готово к любым экспедициям, все документы в порядке.

В России  давно, обслуживался в Мерседес Центре Томск. Цена как есть 8млн.р,  возможна доп. доработка под нужды нового владельца.

Ссылка на видео тест-драйва https://youtu.be/hIIZjGCCGvQ

Тел: +7 903 915-13-81 АЛЕКСЕЙ

 
Если смотреть по стоимости жизни, то подешевел. А если смотреть просто на цифры - то нет :-)
https://offroadmaster.ru//talk/forum34/topic6393/  дата 28.01. 2013 цена 8 млн. Цену первого продавца, омского, не помню.
Удачи в продаже, но быстрой она не будет.  
 
Миха, я сначала подумал, что ты продаешь, уже хотел позвонить и сказать все, что про тебя подумал......, потом разобрался. Не в обиду, но сразу видна разница, между фирменным и самодельным кемпером. Мое отношение к кемперам, уже озвучивал, не буду повторяться, в данном случае, правильны вариант - кемпер для удобства и прицеп с вездеходом для бездорожья, но это Томск, там даже легкий и подготовленный унимог не пойдет, летом болота бескрайние, зимой снега больше 1,5 метров, поэтому нужен вездеход на шинах низкого давления, другой там не канает.
Ну и, что касается кемпера, это опять же мое мнение, его нужно покупать новым - готовить на чужой кухне, ходить на чужой горшок и спать на продавленном матрасе, ну не мое...... (без обид)
И если покупать кемпер, то он должен быть больше, думаю в этом и есть причина продажи...Удачи продавцу и новому покупателю!!!!!
 
Доброго дня.
Кран к кабине как крепиться? фотки бы..

И удачи в продаже.
 
Цитата
likvidator написал:
Миха, я сначала подумал, что ты продаешь, уже хотел позвонить и сказать все, что про тебя подумал......, потом разобрался. Не в обиду, но сразу видна разница, между фирменным и самодельным кемпером. Мое отношение к кемперам, уже озвучивал, не буду повторяться, в данном случае, правильны вариант - кемпер для удобства и прицеп с вездеходом для бездорожья, но это Томск, там даже легкий и подготовленный унимог не пойдет, летом болота бескрайние, зимой снега больше 1,5 метров, поэтому нужен вездеход на шинах низкого давления, другой там не канает.
Ну и, что касается кемпера, это опять же мое мнение, его нужно покупать новым - готовить на чужой кухне, ходить на чужой горшок и спать на продавленном матрасе, ну не мое...... (без обид)
И если покупать кемпер, то он должен быть больше, думаю в этом и есть причина продажи...Удачи продавцу и новому покупателю!!!!!
:-))) Хорошо, что сразу разобрался и не позвонил
 
Миша привет, тоже подумал, что ты продаешь)), был шокирован. хорошо, что ошибся

TLC-80 VX 98 г.в., 1HD-FT, 3 дифлока, 36 SIMEX,  Tough Dog 4+2, весь силовой обвес, гидроподготовка (шнорхель, пневмоподпор), Aisin 1000, Aiba Works, ГП 4,56, два бака (300 л.), пневмо. система с мех. компрессором и т.д.
 
Лёш, привет. ЭТО НЕ Я :-))))
Страницы: 1
Читают тему