Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Unimog 404 для Ладоги 2020. Глобальная перестройка
 
Цитата
likvidator написал:
базу раздвинули, подкачка, ступицы, рулевое, подвеска, магистрали;
давай по пунктам
база- зачем это в лесу для катлеты? это не начало нулевых когда все по колее топили и длинная база помогала морду из канавы выкинуть или на косогор заехать  
подкачка дело хорошее, но спустился 06 и поехал , тогда нужны локи и диски маленького диаметра
литье 24 легкие , но зачем темболее повышать диаметр
рулевое , хрень, уже на таком ездили мертвая конструкция для жести . в катлета стайл можно поставить большую гидро машинку , а самое правильное 4 исполняющих механизма перед-зад и выкинуть все рулевые тяги, это слабое место
подвеска- там сток остался, причем он неплох и ходов для трофи хватает
магистрали не долго и оборвать , тормоза это бредовое решение
дисковые и с колодками 404ый отлично тормозит, что-что а тормоза у 404 в стоке отличные
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Продолжу рассказ.

Как ранее уже говорилось в шасси будут использованы новые амортизаторы и пружины с огромными ходами.
Поэтому с рамы срезаем старые крепления пружин и амортизаторов и делаем новые кронштейны.
Игорьь
unimog 404
 
Делаем усиление и также устанавливаем на кронштейны.

Получаем совсем иную машину.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
likvidator написал:
базу раздвинули, подкачка, ступицы, рулевое, подвеска, магистрали;
давай по пунктам
база- зачем это в лесу для катлеты? это не начало нулевых когда все по колее топили и длинная база помогала морду из канавы выкинуть или на косогор заехать  
подкачка дело хорошее, но спустился 06 и поехал , тогда нужны локи и диски маленького диаметра
литье 24 легкие , но зачем темболее повышать диаметр
рулевое , хрень, уже на таком ездили мертвая конструкция для жести . в катлета стайл можно поставить большую гидро машинку , а самое правильное 4 исполняющих механизма перед-зад и выкинуть все рулевые тяги, это слабое место
подвеска- там сток остался, причем он неплох и ходов для трофи хватает
магистрали не долго и оборвать , тормоза это бредовое решение
дисковые и с колодками 404ый отлично тормозит, что-что а тормоза у 404 в стоке отличные
Из того, что предлагаешь, многое правильно, НО - это не значит, что ни чего не сделано и машину, строишь не ты, хозяин-барин
 
Подход у людей нормальный это лучше чем ничего не делать или шляпу из сырых решений лепить.

По новым фоткам , будет у моста возможность его максимально подтянуть когда тяжелая морда продавит мост под ковер ?
машина с прицелом на Ладогу  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Первый тест шасси на улице.

Игорьь
unimog 404
 
какой смысл на слабых грунтах  в такой понижайке тяжелой машине с мощным мотором и автоматом?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
какой смысл на слабых грунтах  в такой понижайке тяжелой машине с мощным мотором и автоматом?

У меня меня есть личные наблюдения, что на Crawler Gear  унимог едет по ковру и насту сильно лучше.
Да и штурман успевает на ходу мостки подкидывать ))
Off Road Master Club
 
безусловно краулер рулит, но не настолько выигрыш чтобы такую сложную конструкцию городить , когда в стоке прикручиваешь блок и через полчаса получаешь готовый результат это одно , но здесь с такими моментами непонятно сколько вся конструкция проживет .

насчет понижайки , не только ковер , но еще и медленное лебежение не забываем , когда синхронная работа помогает машину поднят , а не резать.

P.S.  если уж так заморачиваться то на место родной кпп, РК Атлас просится , но тогда и карданы и клюшки


еще добавлю 2 РК в чирок это одно а вешать первичный вал на выход коробаса это совсем другое, кто кпп 404ого разбирал видел какие тонкие валы на входе и как и чем мосты между собой соединены  
Изменено: Домье - 15.05.2020 17:54:27
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
какой смысл на слабых грунтах  в такой понижайке тяжелой машине с мощным мотором и автоматом?
это демонстрация возможностей
насчет РК Атлас, штука, конечно, хорошая, но, по мне, чем ближе к оригиналу, тем надежнее конструкция, при всех остальных +/-
ну и мне, категорически, не нравится этот двс, но хозяин-барин
УДАЧИ!!!!!!!
 
Цитата
TLCrazy написал:
Цитата
Домье написал:
какой смысл на слабых грунтах  в такой понижайке тяжелой машине с мощным мотором и автоматом?

У меня меня есть личные наблюдения, что на Crawler Gear  унимог едет по ковру и насту сильно лучше.
Да и штурман успевает на ходу мостки подкидывать ))
про ковер не готов утверждать, но, после установки четырех цепей на колеса, высота снежного покрова становится величиной относительной, это только вопрос времени
 
Цитата
likvidator написал:
это демонстрация возможностей
мне тоже понравилось как на холостом машина заезжает на 2 покрышки , но она так же это может делать и с родным мотором и понижайкой.
насчет надежности это сомнения что будет с трансмиссией когда ее начнёт пилот рвать в боевых условиях на камнях.
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Второй тест уникальной машины.
Свежачок.
Игорьь
unimog 404
 
игорь,так чем все закончилось?
 
Александр, привет. Сам не знаю. Источник информации молчит. :D
Спрошу у парней.
Игорьь
unimog 404
 
звонили на днях, детали кпп спрашивали  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Не вывезла что-ли родная кпп крутящий с автомата?
 
синхронизаторы
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
на сколько я понял, у них идет акп от HZ, потом родная кпп, потом родная ркп - то есть понижение будет просто чумовым, зачем это только в спорте?????


хочу строить болотоход по такому принципу, но думаю для четырех колес будет слишком тяжелый, а шесть колес - слишком длинный
думаю, у них вес уже две тонны, без кабины
Изменено: likvidator - 03.11.2020 15:24:24
 
Мужики ну что инфармация по постойке появилась?, очень интересно.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему