Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ставим дисковые тормоза на мосты 406/416, Делаем конверсию.
 
Делаем конверсию тормозов с барабанов на диски. - Мосты 406/416.

Идея в том, что мосты 406/416 выпускались заводом с дисковыми тормозами.

Берем фланцы от машины с дисками, и собственно диски. Ставим вместо старого фланцы.  Крепление то же на 10 болтов, но болты нужны длиннее. Ширина мостов увеличивается ~80мм на каждую сторону.
На разных версиях Unimog разница в ширине мостов с барабанами и дисковыми тормозами компенсируется  разным вылетом колесных дисков.

Фото  для иллюстрации.


Следующий вопрос - в суппортах.

На входе имеем две проблемы.
- Корпуса ботовых на мостах с дисками и барабанами различаются расположением ушей/креплений. Но одинаковы, или почти одинаковы по внутренним потрохам. поменять корпуса можно, но затратно по  деньгам и  работе.
- Оригинальные суппорты мерседес - небюджетны. От слова совсем.
 
Эти две проблемы решаются - изготовлением кронштейнов на существующие уши корпусов бортовых редукторов, и установкой суппортов по вашему желанию. Хоть Газель. Хоть Брембо.
 
Детали доступны.  Фото делал сегодня у себя в гараже.
С вопросами, обращайтесь.
Off Road Master Club
 
Тоже переделывали тормоза с барабанов на диски.
Самоточный диск ставили прямо под фланец с прокладкой из листовой резины, болты оставили те же. На шпильки изготавливали шайбу - проставку 8 мм. Суппорт от 14-го таза. Скобу суппорта крепили к корпусу бортовой за уши. Уши- чугун, отрезали подходящие от корзины какой-то грузовой иномарки, их наплавляли  ПАНЧем к корпусу.
За все время вылезли косяки, характерные нашему автопрому: резина пылиников гно, соответственно цилиндрики закисают. По-всему остальному гуд.
Фоты сейчас поищу.
 
Нашел малость
DSC03126.JPG (162.36 КБ)
DSC03127.JPG (164.81 КБ)
DSC03154.JPG (164.47 КБ)
DSC03155.JPG (165.01 КБ)
DSC03189.JPG (163.76 КБ)
DSC03190.JPG (161.9 КБ)
DSC03194.JPG (163.83 КБ)
 
Доброго дня, я смотрел конечно ваш блог на драйве.

Мы решили идти путем которым шел сам производитель при установке дисковых тормозов. Оригнальные диски и фланцы.
Off Road Master Club
 
Еще один комплект дисковых торпозов на 406 Unimog
Off Road Master Club
 
Оснащаем 406 унимоги дисковыми тормозами
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:
Оснащаем 406 унимоги дисковыми тормозами
Олег, добрый день!
от чего ставите суппорта и как решили вопрос с ручником?????
 
Обычно используем Суппорта ГАЗ- 3302  как недорогие и вполне работоспособные суппорта. Можно поставить спереди под два суппорта, как сделано на унимоге.

Ручник - решается суппортами с механизмом ручника.
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:
Оснащаем 406 унимоги дисковыми тормозами
То, что впереди надо ставить два, это точно, тормозит он не очень, машина большая, тяжелая, а размер колодок совсем маленький
У меня ручник от воздуха, через два энергача, есть готовое решение для установки суппорта от ГАЗ-3302, чтобы ручник работал????
То иногда посмотришь стоимость суппортов и запчастей к ним, так 3302 можно "вагон" купить
 
Эти наборы дисковых тормозов предназначены для машин, на которых установлены барабанные тормоза.   В этом случае  повышается эффективность торможения, особенно в грязи воде т.п.
Но на тяжелых унимогах применяются двухпоршневые суппорты с гидропневматичеким усилителем, и замена на 3302  равноценной альтернативой не будет.
Off Road Master Club
 
Какой самый маленький обод подходит для 406 осей?

Спасибо
Изменено: VilluT - 28.11.2021 18:51:50
 
Возможно R18 для барабанных тормозов и R20 для дисковых
Off Road Master Club
Страницы: 1
Читают тему