Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Увеличение мощности OM352, Унимог 416
 
Дошли на днях руки отрегулировать ТНВД на увеличенную подачу топлива.
Делал по методике с американского сайта:
http://unimog-forever.com/Grease/Tech-Info/eTech.htm

Было изначально 110 сил. На колесах 14-20 не всегда хватало мощности для поддержания скорости в районе 80 км/ч даже в небольшой тягун.  Тапок в пол и переключение на 3ю передачу -очень часто.
Снял переднее правое колесо. Снял масляный фильтр. В описании на сайте, корпус фильтра и головку компрессора рекомендуют снять. Не стал, и так можно подлезть. Открутил 4 защищенных болта задней крышки ТНВД и повернул регулировочный винт примерно на 190-200 градусов по часовой стрелке.
Также врезал в коллектор датчик температуры выхлопных газов. Момент впрыска оставил как есть.
Вчера проехал более 500 км по маршруту Москва- Костромская область.
Впечатления.
Значительно выросла приемистость.
На 4й можно без напрягов ехать с сорока км/ч.  
Третьей передачей практически не пользовался.
Если даже двигателю тяжело и обороты падают, то примерно на 1350 об/мин у него открывается второе дыхание. Тянет и тянет.
Дыма не прибавилось. Звук громче не стал.
В большинство подъемов скорость держится не менее 80 км/ч.
Расход вырос с 18-20 до 23 л/100 км.
Американцы строго рекомендуют не допускать увеличения t выхлопных газов более 650 градусов C.
У меня за весь маршрут только один раз стрелка перевалила немного за 600. При режиме больше 2200 оборотов и тапке в пол несколько минут. На оборотах до 2000 ,t больше чем 450 градусов  вообще не поднимается. При сбросе газа наполовину, температура выхлопа резко падает буквально за пару секунд.




Изменено: sv1 - 17.02.2020 01:03:38
Unimog416
 
Полезная информация!
Off Road Master Club
 
А, не думал поставить турбину???? у меня ОМ353, 5-6 передача только трогаться и маневрировать, по трассе везде 7-8, при чем с запасом. Езжу на 2200-2400, при этом двс легко можно раскрутить до 3000, при этом скорость реально увеличивается, до 100 легко, но ехать совсем не комфортно, 70-80 комфортно и рулится одной рукой, ну и больше 2400 начинает жрать топливо. Если 2200-2400 то укладываюсь в 15-16 литров(трасса). Аппаратуру перебрал года два назад, проварил на стенде и отрегулировали, но она реально тупила, пришлось немного поставить опережение и все поехало. Сильно влияет чистота воздушного фильтра, если грязный сразу заметно, поэтому осенью обычно меняю на новый. Получается, что и воздушный фильтр и топливный меняю каждые 5 000 км. Подобной машина проехала уже 12 000 км, три раза поменял.
Изменено: likvidator - 17.02.2020 13:24:35
 
Думал не раз. Тут где-то обсуждали уже в прошлом году.
Основные проблемы-места мало и двигатель OM352 без турбины и OM352A с турбиной  внутри конструктивно различаются. Степенью сжатия, наличием масляного охлаждения поршней и тп.
Может как-нибудь и займусь..
Воздушный фильтр у меня инерционно-масляный. Вроде проблем не доставляет. Масло иногда меняю только.
А каким образом подбирали уровень опережения?
Unimog416
 
Цитата
sv1 написал:
Думал не раз. Тут где-то обсуждали уже в прошлом году.
Основные проблемы-места мало и двигатель OM352 без турбины и OM352A с турбиной  внутри конструктивно различаются. Степенью сжатия, наличием масляного охлаждения поршней и тп.
Может как-нибудь и займусь..
Воздушный фильтр у меня инерционно-масляный. Вроде проблем не доставляет. Масло иногда меняю только.
А каким образом подбирали уровень опережения?
на ощупь
 
Я думаю рожденный летать не может ползать. Турбо это турбо, атмо это атмо. В тойота есть турбо чарджер трд, но для подготовленных моторов. А ОМ352 не подготовлен ни к чему  
 
Цитата
Валерий Волков написал:
Я думаю рожденный летать не может ползать. Турбо это турбо, атмо это атмо. В тойота есть турбо чарджер трд, но для подготовленных моторов. А ОМ352 не подготовлен ни к чему  
наверное, если по аналогии, то у турбонаддувом и поршня другие, и шатуны, и коллектор
 
Да я думаю что разная прочность деталей по нагрузкам. Мы эксперементировали на ямз 238 на турбо ставили запчасти от не турбо (они дешевле), долго мотор не проходил. Да и по коллектору, у меня впускного вабще нет, а на турбо он есть. Ну и выпуск соответственно другой, под улитку. Про тойоту двс читал где-то, они сразу расчитывались под наддув по этому и запас есть с завода(небольшой) серия GR . Опять же япы , США и австралийцы есть на этих двс компрессора с завода (Не самостоятельный тюнинг), опять-таки степень наддува не велика с 280 л.с до 350 л.с примерно.  
 
Цитата
Валерий Волков написал:
Да я думаю что разная прочность деталей по нагрузкам. Мы эксперементировали на ямз 238 на турбо ставили запчасти от не турбо (они дешевле), долго мотор не проходил. Да и по коллектору, у меня впускного вабще нет, а на турбо он есть. Ну и выпуск соответственно другой, под улитку. Про тойоту двс читал где-то, они сразу расчитывались под наддув по этому и запас есть с завода(небольшой) серия GR . Опять же япы , США и австралийцы есть на этих двс компрессора с завода (Не самостоятельный тюнинг), опять-таки степень наддува не велика с 280 л.с до 350 л.с примерно.  
Прочность деталей у OM352 одинаковая что на турбо что не турбо, немного разный консруктив,
 
Цитата
Валерий Волков написал:
Про тойоту двс читал где-то, они сразу расчитывались под наддув по этому и запас есть с завода(небольшой) серия GR . Опять же япы .  
Япам очень далеко до немецкого дизеле строения. Нормлаьный атмосферный мотор приниципиально не может быть расчитан сразу под установку турбины для снятия совершнно друкгой мощности, потому что для найвысшего кпд амтосферного дизеля у него много чего другого и должно быть, гбц, поршня с другими камерами сгорания, топливная аппаратура, форсунки.
 
Но что ка
Цитата
sv1 написал:
Думал не раз. Тут где-то обсуждали уже в прошлом году.
Основные проблемы-места мало и двигатель OM352 без турбины и OM352A с турбиной  внутри конструктивно различаются. Степенью сжатия, наличием масляного охлаждения поршней и тп.
Не обязательно, двигатель с турбиной OM352A которые на разлчиных унимогах имеют мощность 125лошадинных сил это по консруктиву именно обычные атмосферные дизели, с обычными атмосферными поршнями без маслянного охлаждения, с обычной топливной аппаратурой, только регулятор в тнвд разумеется немного другой, а технически все тоже самое планужрные пары -распылитель, гбц, все полностью атмосферный дизель.
Возникает мол вопрос а смысл тогда в турбины если атмосферные дизели есть 130лс, а здесь 125, но смысл есть в том двигателе на 8-13%(они тоже разные на 125сил) больше крутящего моментиа чем в оригинальном 130сил OM352 без турбины. Такой вариант сделать элементарно и он будет заводской что важно.
Изменено: Олег Ярмоленко - 23.02.2020 19:12:47
 
Может я ошибаюсь но, ОМ 352 130л.с и 400 н.м а ОМ 352А 168 л.с и 650 н.м прирост не большой но чувствительный.  
Страницы: 1
Читают тему