Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Jeep Cherokee "Чиромог"
 
Бедные мосты и кирпичь, тут одна судьба на продажу, чтоб другие мучились с чейто воплощенной мечтой, мое мнение.
 
А без высеров, аргументированно, слабо?
 
Забросил тему что-то, опишу доделки-доработки. Первый косяк был как попало расположенные панара-рулевая тяга, на кочках подруливание раздражало. Перенёс сошку на верх бортового редуктора, пластины 12мм и часть рулевой тяги от Блейзера, крепеж к 4 родным болтам .


Сошку родную пилить не стал, вдруг в трофи пригодится, мне или другому Унимогу))
Изменено: Senchiro - 17.12.2019 00:21:39
 
Гидроциллиндр уже стоял на месте , но не был подключен. Самый страшный этап был разборка- сборка рулевого редуктора с разными по размеру шариками...

Сверлим и сразу фрезеруем площадки под штуцера.


Болты сразу делаем пожирнее и с нормальной резьбой.

Сомнительного вида пластину под редуктором тоже в утиль.
 
Изменено: Senchiro - 17.12.2019 00:01:21
 
P. S. Не открывайте тушенку керамическим ножом. Ставим на место, измеряем длину шлангов и бегом в специально обученную контору.


Необходимо в систему добавить радиатор, масло реально начинает больше греться. Чтобы не было запаздываний в рулежке на холостом ходу, рассверливаем рестриктор на выходе из насоса ГУР где-то до 4 мм. Главное после этой процедуры, заметить и просверлить боковое мелкое отверстие, которое было доблестно завальцовано сверлом. Я не заметил, на следующий день был выезд, руль колом , в процессе уже додумался и устранил.

Теперь рулить одно удовольствие , цилиндру всё равно, где крутить колеса)) Осталось поставить расширительный бачок бОльшего объема, иногда выкидывает жидкость немного.
Изменено: Senchiro - 17.12.2019 00:19:49
 
Летний Марафон показал, что всё довольно таки не плохо вышло. Из поломок только стерлись колодки (кто-то не проверил) и отказал тестовый компрессор из кондея . Кондей починил, второй на базе шишиговского в багажник на всякий.  Сейчас занялся нехваткой понижения, ездят всякие на своем Жиру... Идея соединить две родные рк , одна целиком, из второй только часть корпуса с понижайкой. На выходе имеем 7.4 , общее понижение 1: 214 .
 
Добрый вечер. Здорово! А видео есть где посмотреть?
Игорьь
unimog 404
 
господа жиповоды подскажите на кирпиче и грандейке в середине 90х шли в мостах межколесные блоки и какие с завода ?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Лучше чтобы вторая раздатка была не цепной. Момент не маленький на входе уже будет и когда-то захочется его реализовать целиком. Цепь точно слабое звено.  
Собака лает, а караван идёт...
 
Цитата
Senchiro написал:
Идея соединить две родные рк , одна целиком, из второй только часть корпуса с понижайкой. На выходе имеем 7.4 , общее понижение 1: 214 .
Сомнительная идея. Лучше поставить понижение в раздатку. Если такой нет для данной раздатки,то поставить раздатку от крузака(доступно понижение 3,11) или от сафаря/патруля(доступно понижение 3,74).
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Самое сильное понижение у сузуки самурая 6,67
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Цитата
Zhuzha написал:
Лучше чтобы вторая раздатка была не цепной. Момент не маленький на входе уже будет и когда-то захочется его реализовать целиком. Цепь точно слабое звено.  
Вот потому и будет с Тахо, в три раза больший момент держит, понижайка 6 сателлитов вместо трёх и широкая цепь.
 
Цитата
Dimmon написал:
Цитата
Senchiro написал:
Идея соединить две родные рк , одна целиком, из второй только часть корпуса с понижайкой. На выходе имеем 7.4 , общее понижение 1: 214 .
Сомнительная идея. Лучше поставить понижение в раздатку. Если такой нет для данной раздатки,то поставить раздатку от крузака(доступно понижение 3,11) или от сафаря/патруля(доступно понижение 3,74).
Орех слева, 3.74 детское понижение совсем.
 
Цитата
Senchiro написал:
Цитата
Zhuzha написал:
Лучше чтобы вторая раздатка была не цепной. Момент не маленький на входе уже будет и когда-то захочется его реализовать целиком. Цепь точно слабое звено.  
Вот потому и будет с Тахо, в три раза больший момент держит, понижайка 6 сателлитов вместо трёх и широкая цепь.
идея понятна, всегда хотел две раздатки последовательно, но места недостаточно в буханке,
понижение 3,7 конечно невеликое, для триала точно мало. Очень хочется увидеть решение в железе. Удачи.  
Собака лает, а караван идёт...
 
Цитата
Senchiro написал:
3.74 детское понижение совсем.
Если ставить две раздатки,то обычное понижение(среднестатистическое) 2,1. При двух раздатках понижение будет 4,41, что не сильно отличается от мной предложенной.
Нужно рассмотреть ещё варианты..
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Вот если бы места хватало,то можно было бы поставить коробку 2вд(заместо родной),за ней коробку ГАЗ66 и её же раздатку. У 66 как раз выход налево
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Цитата
Dimmon написал:
Цитата
Senchiro написал:
3.74 детское понижение совсем.
Если ставить две раздатки,то обычное понижение(среднестатистическое) 2,1. При двух раздатках понижение будет 4,41, что не сильно отличается от мной предложенной.
Нужно рассмотреть ещё варианты..
2.72*2.72 будет 7.4 , раздатка уже куплена и едет.
 
Цитата
Dimmon написал:
Вот если бы места хватало,то можно было бы поставить коробку 2вд(заместо родной),за ней коробку ГАЗ66 и её же раздатку. У 66 как раз выход налево
Раздатка от шишки пластилиновая сильно, валы сворачиваются и на меньших колёсах. От бтр ставят вместо неё.  
 
Пока долгими зимними вечерами допиливается раздатка 7,4

немного видео про эту машину

Off Road Master Club
 
А что за раздатка 7.4, если не секрет)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему