Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 21 След.
RSS
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Первые плоды восстановленной косы: лампа зарядки аккумулятора включается при включении зажигания. Потухнет или нет после запуска двигателя :-)) вопрос ...
На фото предстартовый набор сигнальных ламп. Воздух, ручник, аккумулятор. Осталось поправить стрелки - топливо и давление масла.
Хвост в косе на поплавок найден, стрелка на замыкание реагирует. Поплавок оригинальный заказал.  
Датчик давления масла не исправен, новый давно  куплен. При подключении нового, стрелка давления ложится на ноль.
После установки поплавка и датчика, на приборке будет всё по заводскому.
Камазовский указатель топлива планирую убрать.
Честно, ждал большей реакции после опубликования двух серий электрического триллера :-) Видимо, шокировал всех ...
 
Миша, мы читаем твои отчеты с ужасом и благоговением!  :D
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Паша :-) :-) :-)
Изменено: Чабан ТЛК80 - 30.10.2019 12:54:51
 
Цитата
Hawk написал:
Миша, мы читаем твои отчеты с ужасом и благоговением!  
Михаил, привет.
Реально, Павел все выразил. Читаем и офигиваем *THUMBS  
Игорьь
unimog 404
 
да ладно, человек планово обслуживает мосты и решает по мере поступления, не сложнее чем мотор в современной иномарке перебрать.
офигевали когда в90х в срок надо было что-то сделать, при этом слетать в германию за запчастями, а на следующий день отдать готовую машину. а тут спокойно с любовью вразвалочку
Изменено: Домье - 30.10.2019 21:21:16
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Игорьь написал:
Цитата
Hawk написал:
Миша, мы читаем твои отчеты с ужасом и благоговением!  
Михаил, привет.
Реально, Павел все выразил. Читаем и офигиваем  
Игорь, держитесь. К маю 2020 посты пойдут менее ужасные :-) :-) :-)  
 
Продолжим электрический триллер. На косе фары/фонари висит колхоз.


Начал расколдовывать. На ответке разъема семижильный кабель, три провода в разъеме, один уходит в паутину проводки. Проследил, уходит на концевик педали тормоза.
.

Сам кабель идёт под панелью к пассажиру, под бардачек. Снял бардачек, нашёл интересные штуки-преобразователь 24/12 Hella с наклейкой Bosch и пара реле на колодках. Несколько кабелей туда подключено. Пометил маркером. Стал зарисовывать подключение преобразователя.



Рисую ноги/цвета проводов и думаю , зачем этот преобразователь тут? Нечего через него питать, в машине для доп.устройств стоят современные преобразователи, один как раз под бардачком, второй в шкафчике в будке. Пошёл по второму кабелю, он тоже семижильный, цвета совпадают с первым,  обратно под панель, под капот, вдоль моторного щита под корпус воздушного фильтра. И дальше не видно. Снял корпус, снял бачек омыватель, распутал пучек кабелей и вуаля- кабель с преобразователя никуда не подключен, заизолирован и лежит.

Совсем мне непонятно, зачем его было класть обратно после ремонта кабины, если видно, что он никуда не подключен.
Еще один кабель был с колодок реле проложен по этому же пути и также похоронен под корпусом фильтра.

Управление на реле было зацеплено с основного переключателя света.



Всю эту паутину снял, преобразователь и реле снял, что было подключено этим всем навсегда останется тайной. Вышло примерно 14 метров кабелей.
В Бошсервисе немецком сработали хорошо, подключение своих кабелей в штатную проводку пропаяли, сечение проводов в кабелях хорошее, наклейки Bosch наклеили.  



Точки подключения Бошпроводки посадил в термоусадку, одел гофры, зафиксировал.
 


P.S. Решил попробовать вставлять фото в текст сообщения, если вставляю миниатюры, то они потом в сообщении отображаются не в том порядке, в котором загружал. Ну или у меня с телефона так показывает.
P.S.2 : Прошу прощения за нудное описание, просто потратил кучу времени на выяснение того, что провода просто висят в воздухе. Ну хоть машину облегчил немного :-)
Изменено: Чабан ТЛК80 - 03.11.2019 02:07:18
 
Еще немного электрики . Пришли поплавки родные. Причём, достались они мне по какой-то фантастической цене в 1420 руб за штуку. Экзист привез. В интернете разброс цены от 6ти тысяч  до 22х. Я к ним случайно с элкатса перешёл , смотрю , цена 1420. Думаю, неужели в мерседесе что-то бывает за полторы тысячи рублей??? Пробежался по другим сайтам , цены от 6 до 22. Вернулся на экзист, заказал, оплатил, всё ждал, что снимут заказ, нет, привезли.




Померил сопротивление пустой бак/полный бак, получилось 3 Ом/ 180 Ом. На форумах пишут : русский поплавок 0-90 Ом, европа 0-180 Ом.

Подключил к хвосту косы. В нижнем положении поплавка стрелка указателя ложится на «пусто» , а в верхнем доходит только до 0.8 бака примерно. Подождал, не поднимается выше. Подключил переменный резистор, покрутил, промерил сопротивление на четырёх рисках указателя. Получился  график нелинейной зависимости: 0 Ом пустой бак/ 270 Ом полный бак, стрелка чуть выходит за риску.




Разобрал приборку, снял указатель топлива, контакты чистые. Сижу, ломаю голову , почему так получается. Может у меня указатель ещё старый, который ставили  до принятия диапазона 0-180. По вину номер поплавка один, без вариантов замен. Немцы любят свою страну, хоть поплавок сделан в Чехии, поверх наклейка Сделано в Германии :-)
 


 
Изменено: Чабан ТЛК80 - 16.11.2019 00:45:47
 
Крайне утомительна работа с проводкой, особенно когда убераншь за кемто, вообще не дрова колоть , дни пролетают , а вродебы ничего не меняется. Машина будет сказка!
 
Продолжаем приближать машину к сказке. Пришли самые тяжелые запчасти на передний мост. Большая шестерня в бортовой редуктор, шкворневые пальцы, крестовины на карданы, крестовины в гранаты, последние подшипники. Посылочка пришла небольшая, но тяжелая-35 кг.  


Шутники в СДЭКе наклеили наклейку «Хрупкое» :-) Видимо, стоимость груза, указанная в накладной,  их напугала


С моим мостом опять котовасия с новой и старой версией деталей. По табличке агрегата - мост новый, рестайл :-) По факту старый. Сальники на бортовой редуктор пришли по номеру моста не те. Наружний диаметр меньше. Пробую вернуть продавцу, перезаказал дорестайл сальники. Шестерню заказывал  сразу дорестайл. Промерили,  размеры совпадают. Ширина зубов 70мм.


Родная шестерня испортилась.



Еще один неприятный момент. Стопор один в новом комплекте сателлитов пришел «сырой», при установке разогнулся в яйцо и так остался.



В Новосибирске стопор толщиной 1.5мм не нашёл, попадались только 1.2. Заказал в интернет-магазине подшипников. СДЭК привез.  


Крестовины на гранаты пришли со смещенным центром и крестами :-)


Основные детали пришли. Пора снимать покрывало с моста
 
Изменено: Чабан ТЛК80 - 17.11.2019 01:46:11
 
Да, Михаил, пазл крайне интересный, а главное почти "бесплатный".
Кошмар, как запчасти к корейским автомобилям 2000-х годов.
Мало какие номера совпадали с комплектацией по vin
Изменено: Игорьь - 17.11.2019 13:18:36
Игорьь
unimog 404
 
:-) боремся  
 
Продолжаю крепить дружбу между народами. Были на Рождество в Германии , заезжали к Торбену и Керстин, @emmatrucktravel . Торбен планирует за зиму снять будку с Эммы и перенести бак серой воды и ресиверы внутрь рамы, старую версию подвеса мы с ним ремонтировали летом в Новосибирске. Сейчас готовит переходные крепежи под домкраты, чтобы выехать из-под будки. Встреча получилась очень душевной. Даже их козы приходили на нас посмотреть :-)

Июль 2019. Новосибирск. Россия
 
Декабрь 2019. Плеттенберг. Германия
 
Изменено: Чабан ТЛК80 - 29.12.2019 09:53:27
 
На новогодних выходных напишу про продвижение ремонта.  
 
Продолжим про ремонт. Засада одна нарисовалась. Верхний подшипник поворотного кулака требует замены. Люфт и ржавчина. Он даже и не подшипник, а шарнир.





В электронном каталоге МБ смотрю на картинку, указана замена одного номера на другой. Сначала был номер А4379810331, потом новый номер А4059810031. Запросил официалов, подтверждают - замена старого номера на новый, плюс замена крышки.  





Деталь со старым номером не доступна к заказу. Мои продавцы запчастей делали запрос поставщику: не поставляется. Официалы:  не поставляется.
В Гугле по маркировке старого подшипника ELGES 16-658 не могу найти ничего.

Заказал новый номер, пока без крышки. Привезли. Совсем не то пальто. Ни по внутреннему диаметру, ни по внешнему.




Нашёл в немецком интернет-магазине старый номер. Заказал, оплатил, через два дня сняли заказ, вернули деньги.
В Инстаграмм создал пост «Руссише Унимог биттет ум хильфе». Думаю, может кто из немцев подписчиков что-то знает. Лайки ставят, информации ноль.
Стал опять мучать Гугл, нашёл, что искомый А4379810331 входит в ремкомплект шкворневой А4379810431 от другого моста. Есть фото деталей, в него входящих. Но что лежит в коробочке с номером А4379810331, Elges 16-658 или что-то другое, по фото не понятно.


Ремкомплект доступен. Заказал пока 1, посмотрю что привезут. Интрига, однако :-)
 
Михаил, привет.

Триллер офигеть!

Пока получишь родные детальки сможешь из не подошедших деталей собрать вторую, запасную машину!
Изменено: Игорьь - 12.01.2020 04:23:39
Игорьь
unimog 404
 
У меня точно такая история, что придёт в запчастях на компрессор не знаю. Я думаю что здесь косяк каталога. По своему вопросу: заказал ремкомплект с клапанами и прокладками. И чудо сбылось, есть все неоригинал в Новосибирске и чуть чуть у нас в Омске  
 
Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
   
Заказал новый номер, пока без крышки. Привезли. Совсем не то пальто. Ни по внутреннему диаметру, ни по внешнему.

Скажи размеры подшипника.  Внутренний/внешний диаметры.
Off Road Master Club
 
У INA в каталоге все шс Ф62мм максимум. У меня ф65
 
 
ШС бывают и 70 и даже 120. но вот чтобы 65...   Мерседес любит  эксклюзив.  Чтоб прям под него одного подшипники  делали.
В шкворнях мостов второго поколения эти подшипники 57мм,  и тоже только эксклюзив....
(Кстати у меня есть пара ремкомплектов на второе поколение)

Варинат такой - берем подшипник ШС 40х62мм   и делаем к нему втулочку  62x65. Стеночка 1,5мм. все должно получиться.  Я делал из игольчатого подшипника, но наверное можно и простую втулку.
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 21 След.
Читают тему