Всем привет! Посмотрел на машины и появилось несколько вопросов(или рассуждений) Классные колеса(по моему Микки Томпсон), диски не меньше чем 15 шириной, для наших болот самый раз, но зачем такая ширина при подъеме в гору????? Дуга впереди, колесо в качестве противовеса, это все понятно, насколько эффективно???? проще в начале дуги сделать блок и поверх него пустить трос лебедки, тогда точно будет прижимать к земле передние колеса и чем выше будет стоять дуга, тем сильнее будет прижимать. Зачем жесткая сцепка между машинами??? подталкивают друг друга???? На мой взгляд, больше шоу-проект - нашли гору с наименьшим уклоном подходящей высоты и вперед; у Олега смотришь - страховки, боковые растяжки и прочее, а здесь лебедка, км веревок и все
обратите внимание на диаметр колесных дисков и сколько мяса у резины , как они их поженили с тормозными , меньше диски и несколько суппортов для гор , большой вылет для кренов
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152