Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Unimog 404 с кабиной ГАЗ-63
 
уж не знаю если справедливая критика основанная на фактах и богатом жизненном опыте для ВАС оскорбление, унижение и насмехательство, то думаю вы просто не привыкли в коллективе работать, увлеченные люди особенно которые глубоко в теме часто имеют четко выраженное мнение и его отстаивают, а не делают обиженное лицо и прячутся в общей песочнице со своими совочками и кубиками.

и никаких выпадов в теме не происходит, к критике может автор прислушаться и поменять концепцию , либо сказать я пойду своим путем и наступать на теже грабли, главное же процесс .Но тема общественная для прочтения , некоторым нужен именно результат и тут высказывания очень помогут .

мое идеальное виденье надежного аппарата для глубоких забросок и автономного проживания 1-2 человека   , это стоковый 404ый  с самодельным легким кунгом на база стоковой платформы урезанной до размеров 1800*2700*1300-1400мм шдв
на 39ых елках с нормально по моей схеме установленной бтровской лебедкой, 2мя электриками , в случае кунга одну электрику на морду вешать, родной бензинкой , отопителем стоковым , если зимние выезды , стоковым воздухом + электро ,ком+ краугиар понятно , шноркель , защита баков вот в принципе все+ зип в багажник
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
уж не знаю если справедливая критика основанная на фактах и богатом жизненном опыте для ВАС оскорбление, унижение и насмехательство, то думаю вы просто не привыкли в коллективе работать, увлеченные люди особенно которые глубоко в теме часто имеют четко выраженное мнение и его отстаивают, а не делают обиженное лицо и прячутся в общей песочнице со своими совочками и кубиками.

и никаких выпадов в теме не происходит, к критике может автор прислушаться и поменять концепцию , либо сказать я пойду своим путем и наступать на теже грабли, главное же процесс .Но тема общественная для прочтения , некоторым нужен именно результат и тут высказывания очень помогут .

мое идеальное виденье надежного аппарата для глубоких забросок и автономного проживания 1-2 человека   , это стоковый 404ый  с самодельным легким кунгом на база стоковой платформы урезанной до размеров 1800*2700*1300-1400мм шдв
на 39ых елках с нормально по моей схеме установленной бтровской лебедкой, 2мя электриками , в случае кунга одну электрику на морду вешать, родной бензинкой , отопителем стоковым , если зимние выезды , стоковым воздухом + электро ,ком+ краугиар понятно , шноркель , защита баков вот в принципе все+ зип в багажник
Я лично для вас выделил строки, которые написаны вами,и которые не очень корректны по отношению к незнакомым вам людям,между ними есть и те, которые видели не только ланосы и уазы.
А так,... все нормально,здоровая критика,  в доброжелательной форме изложения,никогда,и никого не оскорбляла,а наоборот-помогала.
 
да никто же не спорит что есть у вас желание что-то лепить руками , это похвально .  с нуля сами построили все своими руками обе тачки на ффотках? сколько желтая по жесткому бездорожью машина прошла или это шоу кар?  
Строят многие, единицы получают результат на уровне, для многих и меня в том числе процесс очень важен иногда , важнее результата, но по окончании работ всегда приходит разбор полетов и модернизация , когда например в чем-то либо первопроходец , либо строишь сам ничего не копируя и даже не интересуясь что уже другими построено. а здесь уже темы все разжеваны и опробованы  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
смотря какие цели, у человека приоритет заехать далеко и вернуться , для этого нужен сток
Да ладно???? слишком спорное мнение
Сток - это усредненный а/м; тюнинг - это извлечение из а/м скрытых возможностей
 
Цитата
Домье написал:
кто обосрался? лепить непонятно что на базе устаревшей кабины, встраивать короба и женить кучу современных ништяков, я сразу написал что это бред и трудный и не нужный путь, а потом посмотрел видосы, человек живет далеко за городом имеет сварочный аппарат , листовой метал , ресурсы и кучу свободного времени, почему бы не лепить что хочется, а если это еще и заказчику делается , то вообще ляпота, постоянная работа сложные решения и много человеко-часов, заказчики такой эксклюзив любят не задумываясь как это потом эксплуатировать .

А чтобы до точки  выброски доехать , стоковой кабины вполне достаточно. Унимог одна из немногих машин которая по уму и максимально приближенна сделана изначально    
опять все собрал в одну кучу, человек делает машину для СЕБЯ, делает как считает нужным и как ему нравится, причем здесь мифический заказчик, человеко-часы и извлечение прибыли??????????????
кому, чего должно хватить, каждый определяет сам, из своих сил, средств и задач, чем кабина 404, лучше/хуже чем кабина 63 мне не понятно, да и не надо, хозяина устраивает и флаг ему в руки, твое мнение, точно, ни кто не спрашивал

поэтому - обосрался в очередной раз и носом тебя натыкали
 
а хозяина машины интересно послушать , чем он руководствовался ,какаой личный опыт в трофи , точные цели и задачи , почему желтая машина не пошла в дело ?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Коллеги, прошу, давайте попробуем уважать чужое мнение, и постарасться не перходить на личности, как бы этого порой не хотелось ...
p.s.  модератор немного почистил тему.
Off Road Master Club
 
вот видос, с9м50сек , две московские машины теперь живут в питере .
первая серая построенная в нулевых на мостах 404 для триала, а вторая желтая это прибалтийская классика , рама мосты кпп-рк 404 , мотор шестерка и кузов "современный" шлифовалась и доводилась на Ладогах , потом переехала в Москву
https://www.youtube.com/watch?v=MkUt5KXucB0
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему