Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 21 След.
RSS
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Михаил молодец!  делиться с общественностью техническим опытом и событиями !
Off Road Master Club
 
Продолжим про ремонт.
Мост отмыт внутри, бортовые редуктора отмыты. Тормозные суппорта отмыты. Сборка суппортов откладывается. Я заказал ремкомплект, он пришел, а там резинки только  на поршни, а на регулировку ручника, оказывается, нужно заказывать второй ремкомплект. Пакеты вскрыли-резинок на ручник нет. Присмотрелся в программе-увидел отдельную позицию.
Ремкомплект дифференциала пришел. Перед этим столкнулись с тем, что новая большая шестерня ГП при установке на дифф, зажимает сателлиты. Сравнили старую шестерню и новую, нашли разницу в 2.5 мм в высоте упорного кольца на новой шестерне в большую сторону. Решили её не точить, а дождаться сателлитов новых. С новыми сателлитами вообще писец. Оси другие, и по длине  и способу  фиксации в корпусе диффа. Новые сателлиты не садятся в корпус диффа, профиль другой. Так вертели и сяк , не собираются. Взгрустнулось....
Опять полезли с программу, проверили, не накосячил ли я при заказе с номером деталей. Нет, не накосячил. Был А416хххххххх, заменен производителем на А437ххххххххх, сноска - с моста такого-то. Мой мост как раз такой. Опять взгрустнулось...
Смотрю внимательнее в программу и вижу : замена одного номера на другой, тот , что я заказал и приписка «+ деталь А437yyyyyyyyy». При заказе я смотрел элкатс.ру, а в сервисе смотрели на афора.ру. Смотрим её , а это и есть новый , сука, корпус дифференциала. Заказал, ждём. На фото пометил красным разницу. На авточасть.ру потом проверил, тоже самое, без указания на смену корпуса диффа, только замена сателлитов. Вопрос, почему в моём мосту по номеру должен стоять новый вид диффа, а стоит старый, выяснить не удалось.
Шлицы полуосей и сателлитов проверили, совпадают..... :-)
 
Мда! Приключений масса!
Игорьь
unimog 404
 

Выше был репортаж из сервиса. Теперь запись с улицы :-)

Переднюю часть рамы выставил на козлика. Козлика перед этим сварил.  Теперь унимог стоит ровно, гордо паря в воздухе :-)

Передний мост снял, вынул из-под машины. Всё открутилось без проблем, ключи целы, болты и резьбы тоже. Помучался  с бандажом, в котором стоят фиксаторы шара трубы карданной. Не хотел сниматься. Пришлось через деревянный брусок его молотком сбивать. Там всё как обычно, грязь, ржавчина, шар трубы в жутком состоянии. Надо будет всё это мыть и чистить. Заднее соединение трубы с коробкой в Питере разбирали, меняли фторопластовые фиксаторы, там все чисто. Тут - писец.

Коробку снял. Долго думал, как её аккуратно опустить вниз из рамы и вытащить из-под машины. Хотел варить некую тележку с подъемной площадкой, на домкратах автомобильных. Потом раздобыл такую тележку заводскую на пару дней и снял коробку. Подстелил листы фанеры и легко выкатил её. На коробке надо заменить прокладки. По штоку шифтера мокнет. По сальнику выхода на муфту включения насоса лебедки мокнет, задняя крышка коробки мокрая.

Нашёл место, где вытекло масло с лебедки. В январе в поездке на ракетные шахты начал распускать трос, чтобы залебедиться, лебедка отдала метр и всё. Сначала грешил на шланги. Сейчас шланги проверил-целые. На снятой коробке осмотрел насос и сразу нашёл. Выходной фланец на линии нагнетания лопнул. Либо брак литья, либо, что более вероятно, масло замерзло/загустело, им и давануло.

Пока освободилось место в раме и есть свободный доступ к воздушным трубкам, начал ревизировать пневмосистему. Давление падает до нуля после двух часов, как заглушил мотор. Часть утечек я уже устранял, но не все. Раньше за полчаса давление падало в ноль.  Сначала разгадал схему частично, зарисовал в тетрадку. Под капот и в кабину пока не лазил, только под машиной.

Первым по схеме от ПГУ тормозов стоит клапан загрузки/разгрузки.  Снял, промыл, заменил резинки, поставил обратно. Пойду по тормозам в первую очередь. История Игоря Likvidatora меня расстроила. Немецкая машина и такой косяк.

Нашел в раме клапан контроля тормозов прицепа, выходы с него заглушены. На хвосте рамы разъёмов для подключения воздуха на прицеп нет. Фаркоп есть. Надо будет восстановить в будущем. И категорию Е получить :-)

Сапуны мостов сведены трубками в тройник и выход с атмосферу - фигурная трубка, которая лежит над коробкой передач. По программе глянул - трубка заводская. Сапун коробки - колпачек по системе «ниппель». Все сапуны надо будет тащить под капот.

Нужно будет заменить датчик спидометра, перепиновать все разъемы датчиков на коробке. В магазине сегодня нашел разьем двухпиновый китайский, выглядит как кусок говна, стоит 650 руб. Буду менять пины в родных разъемах. Размотал изоленту на попавшем под руку разъеме с датчика  включения межосевой блокировки. Там колхоз. Вспомнил, что сигнальная лампа при включении блокировки не загорается. Снял панель приборов, нашел место с иконкой блокировки. Там нет лампочки. Просто нет. Выматерился. Видимо вынули и воткнули вместо сгоревшей в более важное место. В разъем воткнул скрепку, в гнездо лампы - лампу. Зажигание включил, индикатор межосевой блокировки светится.  Ура! Починил еще один недочёт.

Изменено: Чабан ТЛК80 - 23.08.2019 00:39:48
 
Как скучно я живу )))))
Прямо технический триллер )
 
Михаил, привет.
А какая тех база у тебя есть?
Делать такое, как делаешь ты - нужен батальон солдат или ремстрой.
На коленке не получится.
Агрегаты нелегкие совсем без должной механизации сделать мало что возможно.
Игорьь
unimog 404
 
Снять/поставить - это я сам. В одного. Мосты перебирает мастер в сервисе. Солдат нет :-)
Все работы, описанные в этой теме, я делаю сам. Либо на улице, либо в гараже, либо на кухне на столе. Мосты и коробка - в сервисе.
Желтая тележка (чужая) и домкрат 16тн (мой)  мазовский-вот и вся механизация :-)
Постройка большого гаража под Унимог в планах.  В имеющийся гараж Унимог по высоте не входит, ворота 2.75м всего высотой. А надо 3.50 минимум.
Грузовик у меня впервые. Крузак 12 лет ремонтирую сам, включая переборку мостов и мотора.
Работаю в офисе
Изменено: Чабан ТЛК80 - 23.08.2019 19:19:11
 
*THUMBS  
Игорьь
unimog 404
 
Спасибо, Игорь!  
 
По тормозам на прицеп я бы не заморачивался. Есть опыт тащил своим бытовку, там где у нас воздух еще не отпускает энергачи, прицеп начинает сбрасывать давление накачать воздух невозможно. 12-18 бар у нас рабочее в мб, а отечественные 6-9 бар.
 
Пока мосты разобраны подкачку нет мыслей сделать?
 
Сначала горевал про её отсутствие. Потом привык. Потом понял, что пару-тройку раз за год я и руками стравлю/накачаю.
Накачку оптимизировать мысли есть, чтобы не сидеть у колеса с пистолетом по 15 минут  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 02.09.2019 22:48:01
 
Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
что пару-тройку раз за год я и руками стравлю/накачаю.
Да иногда в течении дня приходится пару раз заниматься этим
 
Короткий пост. Корпус дифференциала пришёл. Сателлиты новые в новый корпус встают. Шестерня ГП при установке на дифф зажимает сателлиты. Внутреннее опорное кольцо выше плоскости корпуса на 1.55 мм. Полез в программу, по номеру ГП поиск выдаёт унимог 425/435/436... 437го или моих мостов нет в списке.
Питерские официалы МВ консультировались с немцами перед тем, как заказать эти ГП. В наличии их не было, изготовили, привезли. А про +1.55 никто и не вспомнил или не знал.
Но Мы соберём. Снимем на фрезере 1.55 и соберём.  
 
У меня была очень похожая история с 435-м унимогом в Тюмени.

Привез новую ГП - не подошла. жмет саттелиты.  Долго курил EPC и прочее - выяснил - была старая версия ГП.   потом ее заменили на на новую, с проточкой под смазку сателитов. К ней идет новый  корпус и другая начинка диффа.
Поколдовав, новую версию шестерни, можно поставить на страый дифф, а наоборот - нет. мешают те самые 2мм. которые ты собрался пилить.
Off Road Master Club
 
 Короткий пост полный радости :-)
Задний мост готов! Погрузил в самогруз передний мост, коробку, отвёз в сервис. Обратным рейсом забрал задний мост. Он на фото без карданной трубы.
Жду дефектовку переднего моста.
Пока занимаюсь проводкой.  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 24.09.2019 02:43:31
 

Добрый вечер. Продолжаем историю про одного немца, случайно попавшего в Россию. Я про Унимога Гагенаучевича.

Передний мост разобран. Подшипники/сальники под замену. Крестовины гранат под замену. Оси сателлитов под замену. Втулки полуосей под замену. Сменные втулки зачтём немцам в плюс, а вот подшипники бортовых без внутренней обоймы зачтём в огромный минус. Потому что не повезло мне. Одна Большая шестерня под замену, поверхность катания роликов повреждена ( пишу литературным языком). По-русски, поверхности катания езда! После покупки я менял масло в агрегатах и из этого бортового слилось самое красивое масло. Эта красота и убила шестерню.

Корпус диффа и сателлиты заказал, подшипники на дифф возьму в Новосибирске у дистрибьютора FAG.

Часть подшипников бортовых тоже у него спрошу, вдруг повезёт. Я же срисовал маркировки из оригинальных коробочек МВ подшипников заднего моста.

Пальцы шкворней в хорошем состоянии, писал ранее - три шприцуются, один нет. Его Подшипник сухой сухой, ржавый ржавый.  Вариантов шкворневых подшипников в программе несколько, опять надо ребус решать.

Сам пока заканчиваю восстановление моторной косы. Отпишусь по результату.

Изменено: Чабан ТЛК80 - 15.10.2019 00:48:20
 
Михаил, привет.
Отличные приключения!
А какой общий пробег машины, что такие повреждения?
Могу ошибаться, но помню, что Илья писал в районе 200.
Или я ошибаюсь?

Шибко досталось мосту.
Игорьь
unimog 404
 
Валы осей если дорогие, то  можно востановить старые . Путём наварки. Или заказать у токаря. Поверхность катания тоже востановить. С цементацией. Ещёб яб сделал магнитную дефектоскопию. На возникновение трещин.
Молодец что разобрал.  
 
Цитата
Aleksei написал:
Валы осей если дорогие, то  можно востановить старые . Путём наварки. Или заказать у токаря. Поверхность катания тоже востановить. С цементацией. Ещёб яб сделал магнитную дефектоскопию. На возникновение трещин.
Молодец что разобрал.  
Я решил судьбу не испытывать и второй раз лезть в мосты не хочется, поэтому всё подозрительное и изношенное меняю на новое. Поставил и забыл. При нормальном обслуживании ходить эти детали будут долго. Масло в агрегатах сменить гораздо дешевле, чем покупать шестерни бортовые
Изменено: Чабан ТЛК80 - 15.10.2019 11:31:23
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 21 След.
Читают тему