Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Принимайте новенького или история покупки 411- ого!
 
Доброго дня всем Форумчанам! Вот и закончились наконец мои мучения . Проанализировав много информации, насмотревшись на весь "комунальный" хлам. Я решился на покупку 411 ого в Петрозаводске. Созвонился с хозяином, получил много фотографий, распросил о нюансах . Аппарат на видео был в очень приличном состоянии, без сквозной корозии , хорошо заводился, не дымил, пробег минимальный. Единственным недостатком была течь из главного тормозного цилиндра и как следствие полное отсутствие тормозов. На эту мелочь я даже не обратил внимание.  Скинул предоплату.  Взял в аренду прицеп и в среду 28.08. в 4 .00 выехал в сторону Петрозаводска.
Навигатор показывал 1100 км, дорога отличная, через 13,5 часов я уже был на месте.

Хозяин оказался отличным честным мужиком и не в чем меня не обманул.  Машинка в хорошем состоянии. Коробка, бортовые, двигатель сухие. Рама в оригинальном грунте и поверх проантикорена. Кабина без гнили. Мотор работает ровно..... Короче я стою сияю от счастья. Даю своё окончательное согласие на покупку.  






Побоявшись сам ,  говорю хозяину ,заезжай на прицеп. Он вкл пониженную и аккуратненько заезжает на прицеп.  Но проехал далеко и центр тяжести сильно сместился вперед прицепа.  Яего прошу сдать на 20 см назад и тут случается самое ИНТЕРЕСНОЕ.... Вместо задней передачи он вкл переднюю и едет вперед. А ТОРМОЗОВ ТО НЕТУ!!!!!  Перепрыгивает через ограничители на прицепе и надевается поддоном на  лебедку прицепа.

 

Далее ненормативная лексика, кислые рожи, крики " ЗА ЧТОООО!!!???!"
После 30 минут танцев вокруг бедного "Бегемотика" принимаем решение вызвать кран эвакуатор.


В поддоне дыра 30х15 см , маслоприёмник замят.

Упустить такой шанс и " НЕМНОГО" не скинуть цену я конечно не мог.!!!

Короче можете меня поздравить, я стал счастливым обладателем этого  подраненного чуда.


Ночуем в гостинице.

В 9.00 стартуем и в 1.00 я уже дома.
1100 км за 16 часов с ОООчень тяжелым прицепом.

УРА товарищи!
 
Поздравляем!
Популярный экземпляр!
Статья
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Поздравляю! Главное - в оплатить задуманное в реальность🤝
 
Сергей умудрился в одном слове «в оплатить» выразить весь смысл унимога  :-) воплотить и оплатить всё задуманное!
Саша, Поздравляю! Теперь терпения, задора и Удачи!
Тему  не бросай. Пиши регулярные отчеты
Изменено: Чабан ТЛК80 - 30.08.2019 21:49:30
 
Александр, поздравляю.
Супер редкий зверь в России.

Наверное дизель ом636 2.0 литра и 54 лошади?
Или что-то иное стоит?
Можно потом фоток побольше разных ракурсов?

А где в МО машина будет жить?
Изменено: Игорьь - 27.09.2019 18:24:29
Игорьь
unimog 404
 
Удачи!!!!!
 
Поздравляю!  Интересный экземпляр. Заглядывался на него
Off Road Master Club
 
все заглядывались . думал давно продан
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Игорьь написал:
Александр, поздравляю.
Супер редкий зверь в России.

Наверное дизель ом636 2.0 литра и 54 лошади?
Или что-то иное стоит?
Фожно потом фоток побольше разных ракурсов?

А где в МО машина будет жить?
Приветствую ! Спасибо.
Да ОМ 636.914 1,7 литра 40 лошадей..
Фоток пока нет, но обещаю скоро сделать.
Базироваться будет на Востоке М.О.  д. Гжель.


Цитата
TLCrazy написал:
Поздравляю!  Интересный экземпляр. Заглядывался на него
Олег, спасибо! Завтра везу его в МСК ставить на учет.  И далее начну названивать.. Есть вопросы по дискам, резине, зч к  бортовым, главному тормозному..итд.  Только благодаря тому, что у тебя есть в наличии зч на 411(404) , я решился на его покупку. Так что у тебя +1 клиент *YES* .


А вообще в России есть еще 411.117  ????
 
Красота)) У меня только мосты от него.
 
Сижу в гостехнадзоре. В базе МСК такой машины нет. Была одна в Петрозаводске ( она же). Жду пока внесут в МСК базу.
 
Как и обещал выкладываю свежие фотографии.




















 
20190904_090426.jpg (370.5 КБ)
20190904_093230.jpg (156.36 КБ)
20190904_093242.jpg (301.26 КБ)
20190904_090234.jpg (433.31 КБ)
20190904_093211.jpg (168.85 КБ)
20190904_090218.jpg (340.32 КБ)
20190904_090536.jpg (223.59 КБ)
20190904_090143.jpg (450.07 КБ)
20190904_090905.jpg (451.53 КБ)
20190904_092517.jpg (352.52 КБ)
20190904_090847.jpg (389.64 КБ)
20190904_090844.jpg (401.8 КБ)
20190904_090114.jpg (442.26 КБ)
 
Александр, спасибо за фотки.
С мотором что-то делать будешь? Менять? Оставлять?
Т.к. трансмиссия такая же как на 404-м, то заставить его ехать около 90 км - не сложно.
Нужен мотор om616 (2.4 литра). Он вращается до 5100 оборотов, 72 л.с. и по размеру такой же как om636.
На этой трансмисии при 4800 оборотов 108 км/ч.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Александр, спасибо за фотки.
С мотором что-то делать будешь? Менять? Оставлять?
Т.к. трансмиссия такая же как на 404-м, то заставить его ехать около 90 км - не сложно.
Нужен мотор om616 (2.4 литра). Он вращается до 5100 оборотов, 72 л.с. и по размеру такой же как om636.
На этой трансмисии при 4800 оборотов 108 км/ч.
Добрый день! Идея хорошая, мне нравится.
Снял поддон, отдал сварщику. Поставлю , попробую поездить, если мотор будет совсем грустный, то поменяю на 616
.
Вот фото мотора без поддона. Всё новое. Нагара нет вообще.

маслоприёмник немного пострадал

выпрямляем

поддон был на герметике. Передняя крышка была на прокладке. Сзади сальниковая набивка. Как с ней быть? Я с такими не сталкивался.
 
 
Далее снял и разобрал главный тормозной цилиндр.
Задиров на зеркале самого цилиндра нет, есть 2 малюсеньких точки - рытвенки( думаю не критично).
Одно уплотнение поршня порвано.
Может есть ремкомплекты или аналоги целиком???

Нашел только тут...

https://mogparts.de/de/unimog-ersatzteile-shop-details/124/4080/reparatursatz-zu-hauptbremszylinder-...
Изменено: Pif-Paf - 09.09.2019 11:15:27
 
Фотки как набивку ставить.
Ее нужно после вставления в паз до обрезки по высоте прокатать валиком или скалкой, нажимая него и утапливая в паз поддона.
Высота хвостика над поддоном 0.6-1 мм.
1.png (886.19 КБ)
3.png (1.47 МБ)
2.png (1.01 МБ)
Игорьь
unimog 404
 
На Эбэй ещё дороже.  
 
Цитата
Игорьь написал:
Фотки как набивку ставить.
Ее нужно после вставления в паз до обрезки по высоте прокатать валиком или скалкой, нажимая него и утапливая в паз поддона.
Высота хвостика над поддоном 0.6-1 м
Игорь, спасибо. А как думаешь её надо мне менять? Или при демонтаже поддона замена обязательна?
 
Она конечно одноразовая и в добавок старая.
Я бы поменял.
Нужно только измерить ее ширину.
Бывает на мерсе 6 мм и 8 мм.
Даже на 404-м на старых поддонах она идет 6 мм шириной и я переделывал уже 3 поддона на 8 мм.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Pif-Paf написал:
Сижу в гостехнадзоре. В базе МСК такой машины нет. Была одна в Петрозаводске ( она же). Жду пока внесут в МСК базу.
чем постановка на учет закончилась?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: 1 2 След.
Читают тему