Бедные мосты и кирпичь, тут одна судьба на продажу, чтоб другие мучились с чейто воплощенной мечтой, мое мнение.
27.04.2019 05:33:54
Бедные мосты и кирпичь, тут одна судьба на продажу, чтоб другие мучились с чейто воплощенной мечтой, мое мнение.
|
|
|
|
27.04.2019 14:22:06
А без высеров, аргументированно, слабо?
|
|
|
|
16.12.2019 23:10:35
Забросил тему что-то, опишу доделки-доработки. Первый косяк был как попало расположенные панара-рулевая тяга, на кочках подруливание раздражало. Перенёс сошку на верх бортового редуктора, пластины 12мм и часть рулевой тяги от Блейзера, крепеж к 4 родным болтам .
Сошку родную пилить не стал, вдруг в трофи пригодится, мне или другому Унимогу))
Изменено: |
|
|
|
16.12.2019 23:20:48
Гидроциллиндр уже стоял на месте , но не был подключен. Самый страшный этап был разборка- сборка рулевого редуктора с разными по размеру шариками...
Сверлим и сразу фрезеруем площадки под штуцера. Болты сразу делаем пожирнее и с нормальной резьбой. Сомнительного вида пластину под редуктором тоже в утиль.
Изменено: |
|
|
|
16.12.2019 23:40:22
P. S. Не открывайте тушенку керамическим ножом. Ставим на место, измеряем длину шлангов и бегом в специально обученную контору.
Необходимо в систему добавить радиатор, масло реально начинает больше греться. Чтобы не было запаздываний в рулежке на холостом ходу, рассверливаем рестриктор на выходе из насоса ГУР где-то до 4 мм. Главное после этой процедуры, заметить и просверлить боковое мелкое отверстие, которое было доблестно завальцовано сверлом. Я не заметил, на следующий день был выезд, руль колом , в процессе уже додумался и устранил. Теперь рулить одно удовольствие , цилиндру всё равно, где крутить колеса)) Осталось поставить расширительный бачок бОльшего объема, иногда выкидывает жидкость немного.
Изменено: |
|
|
|
17.12.2019 02:25:32
Добрый вечер. Здорово! А видео есть где посмотреть?
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
17.12.2019 03:55:26
господа жиповоды подскажите на кирпиче и грандейке в середине 90х шли в мостах межколесные блоки и какие с завода ?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
17.12.2019 10:24:25
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru |
|||
|
|
17.12.2019 10:26:47
Самое сильное понижение у сузуки самурая 6,67
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru |
|
|
|
17.12.2019 10:34:05
|
|||
|
|
17.12.2019 10:35:16
|
|||||
|
|
17.12.2019 11:50:16
понижение 3,7 конечно невеликое, для триала точно мало. Очень хочется увидеть решение в железе. Удачи.
Собака лает, а караван идёт...
|
|||||
|
|
17.12.2019 22:48:35
Нужно рассмотреть ещё варианты..
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru |
|||
|
|
17.12.2019 22:54:02
Вот если бы места хватало,то можно было бы поставить коробку 2вд(заместо родной),за ней коробку ГАЗ66 и её же раздатку. У 66 как раз выход налево
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru |
|
|
|
17.12.2019 22:56:54
2.72*2.72 будет 7.4 , раздатка уже куплена и едет.
|
|
|
|
17.12.2019 22:59:13
|
|||
|
|
11.02.2020 04:15:56
Пока долгими зимними вечерами допиливается раздатка 7,4
немного видео про эту машину
Off Road Master Club
|
|
|
|
11.02.2020 10:31:04
А что за раздатка 7.4, если не секрет)
|
||||
|
|
|||