Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Разборные диски Unimog c внутренним бедлоком, Колеса Урал Лаптежник
 
Цитата
Игорьь написал:
Ничесе гаражная механизация!!! :o  *THUMBS

Очень круто!!!

Вот механический участок в моем гараже )))
Звезд с неба не хватаем. Но немного есть оборудования
(прошу простить за рабочий беспорядок )
Off Road Master Club
 
Кто хоть раз что-то сам руками делал, тот беспорядок не видит. Он станки и оборудование видит.  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 25.01.2019 01:40:57
 
нормальный такой мех участок
Олег круто!
 
Цитата
TLCrazy написал:
Цитата
Игорьь написал:
Ничесе гаражная механизация!!!    

Очень круто!!!

Вот механический участок в моем гараже )))
Звезд с неба не хватаем. Но немного есть оборудования
(прошу простить за рабочий беспорядок )

Мечта акупанта *THUMBS  *DRINK*  
Игорьь
unimog 404
 
Больше на цех металлообработки похоже, чем на гараж..) Мечта.
А что за станок в левом углу с таким большим диаметром обрабатываемой детали над станиной??
В своё время десяток токарок обзвонил объехал, искал станок чтоб унимоговский диск разрезать. Нигде не влазил. Пришлось фрезером резать.
Unimog416
 
Цитата
sv1 написал:
Больше на цех металлообработки похоже, чем на гараж..) Мечта.
А что за станок в левом углу с таким большим диаметром обрабатываемой детали над станиной??
В своё время десяток токарок обзвонил объехал, искал станок чтоб унимоговский диск разрезать. Нигде не влазил. Пришлось фрезером резать.

Это просто чудо а не станок. 1м95.  Брал специально с прицелом под диски унимог.  Еще его называют "корабельный".  Имеет переменную высоту центров, попросу говоря "лифтуется".  
После некоторой доработки на моем, диск унимога проходит над суппорт столом!  из токарных стануов такое под силу только ДИП500 и аналогам.  А эти станки в трамвайных депо занимают место от ворот до ворот и весят 15 тонн.
Профльная тема про эту модель тут.

https://www.chipmaker.ru/topic/37291/?page=78&tab=comments#comment-4124201

"Станок состоит из 2-х основных агрегатов:
- токарно-фрезерного
- сверлильного
Благодаря переменной высоте центров и наличию ряда специальных приспособлений: долбежного, вертикально и горизонтально фрезерных, заточного достигается универсальность станка. На нем можно выполнять токарные, фрезерные, сверлильные, расточные, долбежные работы и нарезание резьб: метрической, дюймовой, модульной и питчевой..."
Off Road Master Club
 
Готов еще один комплект разборных дисков  с внутренним бэдлоком.
Диски R20 шириной 13"

Резина - легендарный Michelin XM47. Это, можно сказать,  штатаная резина Unimog,  c этой моделью резины, новые Унимоги выходят с завода, когда предполагается их эксплуатация на тяжелом бездорожье.
Это крепкая, износостойкая, бескамерная резина, способная работать на низком давлении, развивает бешеную тягу на рыхлом и сложном грунте. разборные диски с  внутренним бэдлоком, должны стать её достойным дополненнием.
Размер  - 405/70 R20
Off Road Master Club
 
вот оно счастье, Олег, большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
Изменено: likvidator - 17.02.2019 15:42:22
 
Олег, а на лапы сможешь изготовить такие? Вот из этого:
DSC05706.JPG (3.62 МБ)
 
Цитата
likvidator написал:
вот оно счастье, Олег, большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо Игорь! Надеюсь новые колеса добавят драйва на прибайкальском бездорожье!   Будем ждать видео колес в деле.

Цитата
Артём написал:
Олег, а на лапы сможешь изготовить такие? Вот из этого:

Сделать сможем.  Если ценник не остановит.
Дешево делать такое не получается.  

От 60К до 120К за комплект. Из ваших доноров.
Реально в районе 100К рублей.

Раскладку цен отправлю в почту.    

Обзорное видео по комплекту колес Michelin XM47 , далее по колесам БТР на разборных  дисках для Unimog, и не только...




.
Off Road Master Club
 
И снова здравствуйте!  
Я обещал высказать свое суждение по классическим бедлокам. Тем которые зажимают покрышку с одного края диска.

Вот примерно такая конструкция.
 

Есть куча производителей таких дисков, китайских, американских и прочих. Да и среди самоваров - это самая массовая конструкция ввиду ее относительной простоты, и дешевизны. (хотя есть варианты и еще подешевле ).
На практике - заказывается резка колец на лазере, К одному кольцу привариваются 32 гаечки M8, а само кольцо варится к диску. Тяп ляп и готово!

Вот примерно как в этом блоге .... (не реклама ничего, просто первый попавшийся блог) https://www.drive2.ru/l/750449/
   

Разные производители делают яркие нарядные внешние колечки. Собранное колесо выглядит круто, клиент доволен!
В умелых руках, даже можно пользоваться, но если аккуратно! ))

У меня есть кое какой разнообразный опыт на эту тему. Были у меня у меня и бедлоки разных конструкций и даже тайрлоки, и насмотрелся я всякого, и не только в блогах...
Так вот, к этой популярной конструкции, у меня ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ отношение. Особенно на наших грузовиках. И вот почему.

1)Меня всегда  удивляла эта конструкция  Почему бэдлок односторонний?  Это как зашнуровать один ботинок а второй нет. Или одеть штаны которые прикрывают только перед, но не зад.
Да покрышка надежно прижата с одной стороны. Но она может разуться с другой. Да конструкция диска такова, что не сразу разуется. Но рано или поздно -  разуется. И вам придется разбирать и собирать  всю эту хренотень.  все эти 32 болтика.
Можно было бы сделать бэдлок и на вторую строну, но это уже перестает быть простым и легким (во всех смыслах) решением. И в большинстве случаев с внутренней стороны бэдлок не позволяет сделать конструкция суппортов.  Попросту не лезет...

2. Нагло позаимствовал один небольшой видосик  у коллег.
   

Могу сказать что проблема видна, и он вовсе не в покраске. Покраска это мелочь на общем фоне.
Проблема изначально в самой конструкции - покрышка должна быть ПРИЖАТА кольцом. Это не так конструкция Hutchinson которую я нагло копирую, где зажимается резиновое колечко. Тут должен быть зажат борт- сильно, и крепко!
Краска лопнула из-за того что метал погнулся. Кольцо из чего на видео ? это 3мм или около того ?   Оно будет гнуться. А резьба на гаечках будет срываться.Больтки М8?   Часто резьба не на гаечках, а в теле второго кольца, что не лучше.
2-3 сборки/разборки и всему начинает приходить хана.
Проблемы будут такие же как и на этом видео. Хотя тут конструкция другая, но проблемы с резьбой такие же.

.

3.  Подобные бэдлоки во всем мире запрещены на дорогах общего пользования.   OFF ROAD ONLY,  и это не блажь  законодателей, а адекватная оценка надежности данной конструкции. В результате эксплуатации конструкция довольно быстро может прийти в негодность.

Единственный бэдлок который имеет сертификат  DOT или street legal   - компании Hutchinson, которая известна благодаря своим легендарным военным разборным дискам с бедлоками и ее дочка Rock Monster Wheels.
Off Road Master Club
 
Так и не увидел оснований для недолюбливания внешнего бэдлока, и с одной стороны (с внешней потому что она более нагруженная.
 
Внешняя полка диска при "правильном" бэдлоке закрывает стяжные болты от внешнего механического контатка. А на "неправильном" головки болтов открыты внешним воздействиям равно как и сварные швы. Думаю, именно по этой причине они небезопасны - болты могут отвернуться, оторваться. Шов может прогнить или тоже разорваться.

Диаметры болтиков в расчет не берем, т.к. можно вместо м8 поставить м14, но суть проблемы безопасности это не сильно изменит.

Олег, спасибо.
 
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Саня pa3k написал:
Так и не увидел оснований для недолюбливания внешнего бэдлока, и с одной стороны (с внешней потому что она более нагруженная.

Основание в том что односторонний бэдлок, это полумера. Внутренняя сторона хоть и менее нагружена, но нагружена. И на практике случается что покрышка слетает с нее. И набирается вода и глина и сопутствующий геморрой.
Но и то, что с умом если, то пользоваться ими можно - я сразу написал.

И по надежности, имел ввиду не то что они сразу разваляться на дороге . А то, что после нескольких шиномонтажей, этот бедлок может придти в негодность в силу особенности конструкции . А  хотелось бы от дисков, чтоб они были более долговечны и могли пережить не один комплект резины.  

Пусть это будет мое , предвзятое мнение )  
Тем более что, сейчас у нас в работе 3-й и 4-й ( в этом году) комплекты разборных трехсоставных дисков с внутренним бэдлком, для Unimog.
Off Road Master Club
 
Комплект разборных дисков 13х20  поехал в Магнитогорск.  
будут установлены на большой 437 Unimog, с резиной Кама 430 395/80 R20.
Off Road Master Club
 
Очередной комплект колес уехал на Урал.
Будут стоять на мостах unimog 404 под автомобилем Jeep Cherokee.

Резина -  новая барнаульская резина NorTec TA-02 13.6-20. Собрана нами в безкамерном варианте.
Диски - разборные с внутренним Бедлоком.

На фото, для сравнения, колесо Land Cruser 32"
Off Road Master Club
 
Добрый день, Олег, а на мой 404й можно сделать с бэдлоком диски? и тормоза дисковые)
 
Цитата
suxel написал:
Добрый день, Олег, а на мой 404й можно сделать с бэдлоком диски? и тормоза дисковые)

Можно сделать и тормоза и диски.
Диски обычно делаем из доноров заказчика. Но сейчас есть свободные комплекты дисков и на 404-й на более тяжелые унимоги.
ПО тормозам -сейчас на подходе вторая генерация дисковых тормозов. Они чуть легче чем первая версия. И их будет проще ставить на машину.
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:
Цитата
suxel написал:
Добрый день, Олег, а на мой 404й можно сделать с бэдлоком диски? и тормоза дисковые)

Можно сделать и тормоза и диски.
Диски обычно делаем из доноров заказчика. Но сейчас есть свободные комплекты дисков и на 404-й на более тяжелые унимоги.
ПО тормозам -сейчас на подходе вторая генерация дисковых тормозов. Они чуть легче чем первая версия. И их будет проще ставить на машину.
Олег, привет. Тормоза и диски колесные второй генерации - интересно.
Ждем подробностей и цену.
Игорьь
unimog 404
 
И снова здравствуйте !

Новый комплект колес на Unimog 404.  
Резина Треллеборг TM700  360/70R20      
Диски шириной 13"  с плюсовым вылетом  80мм!

Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему