Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Jeep Cherokee "Чиромог"
 
ПИПЕЦ - отчетик за 1 день.

Спасибо за интересный рассказ и фотки.

Прекрасный пепелац вышел!!!
Ждем кино и продолжения рассказа! *THUMBS  
Игорьь
unimog 404
 
Всем привет!
с одной стороны, бюджетно и реально поедет, но, мы все это уже проходили, эта "сборная солянка" еще потреплет нервы хозяину, чудес не бывает, а так Удачи!!!!!
 
Да это понятно,что солянка) Все равно дешевле и интереснее выйдет в итоге, чем купить и восстановить Унимог. Тут и салон 5 мест, спальник полноценный, нормальный мотор.
Изменено: Senchiro - 21.04.2019 11:27:04
 
Скажи плз : 1 Передний кардан от чего? У раздатки крестовина двойная?
                  2 Когда на дороге газуешь или тормозишь у тебя его вправо влево не ведет (из-за панара сильно негоризонтального)?
                  3 Если есть фотки подробные, где видно как задняя клюшка к мосту приделана скинь плз. и что за клюшка там?
 
Доброго времени суток. С дисковыми тормозами можно подробнее.
 
Цитата
Курсант написал:
Доброго времени суток. С дисковыми тормозами можно подробнее.


Спереди тормоза мои, вот такого плана:  
https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum34/topic10945/message120034/#message120034

Задние - я помогал немножко, посадку дисков проточить, ной хау его, но пусть лучше Кирилл сам расскажет.
Off Road Master Club
 
Цитата
Letchik66 написал:
Скажи плз : 1 Передний кардан от чего? У раздатки крестовина двойная?
                  2 Когда на дороге газуешь или тормозишь у тебя его вправо влево не ведет (из-за панара сильно негоризонтального)?
                  3 Если есть фотки подробные, где видно как задняя клюшка к мосту приделана скинь плз. и что за клюшка там?
Кардан сурф с шарниром Гука. Есть смещение,но только на кочках, асфальт хорошо всё. Клюшки тлк 80 вкруг. Зад одна пластина к болтам моста, вторая к ней через половинку трубы,которая обхватывает мост снизу,и свободный конец к мосту стремянкой Камаз притянуто.
 
Цитата
Курсант написал:
Доброго времени суток. С дисковыми тормозами можно подробнее.
Диски обычные передние вентилируемые,от бмв вроде. Середина вырезается, одна сторона вместе с ребрами на диаметр ступицы унимога тоже,во второй повторяем сверловку. Суппорта передние от Субару Леон,с ручником, крепеж как у Олега, пластина 12 мм к уху родному и болтом к щитку тормозному.
 
Спасибо.
 
Мододец !
Красота !
Давно такой темы не было !
Прямо вспомнил себя лет 7-10 назад !

1. вспомогатель с газ66 очень сильно перепускает жидкость, поэтому руль не будет иметь постоянного положения
ну и поперечня тяга с кронштейном крепления вспомогателя не очень надежный вариант (проверено 8 лет назад на ШишкоКрузере)

переделывай на двухсторонний цилиндр от трактора ЛТЗ-60, чуть подороже, на значительно надежнее. Хотя он тоже перепускает - но совсем немного !
Этот вариант испытан мной на ШишкоКрузере и Шевроле, стоит у Коляна на "дикой Ниве" и еще много у кого в наших краях

http://extreme-nk.ru/forum/download/file.php?id=12115&mode=view
http://extreme-nk.ru/forum/download/file.php?id=12126&mode=view
http://extreme-nk.ru/forum/download/file.php?id=12128&mode=view

2. Переднюю панару с рулевой тягой и заднюю панару нужно стремиться сделать максимально горизонтально.
Иначе будет сильно рыскать лево-право при езде по неровной дороге  
 
Ну мех связь через родной редуктор и тягу остаётся же, положение руля она задает. Полную гидравлику не было цели делать. Панары да, на мостах можно поднять.
 
У меня такой же кардан, шар летит раз в год. ты не думал шруса поставить? По рулевому - однажды шток силового цилиндра лопнул , так при >20 км\ч шимми начиналось - ехать нельзя. По говну туда-сюда , а по дороге  ехать нельзя. Прищлось эвакуатором везти. У меня правда мосты длинные и по дискам вылет лишний.  И у меня зад портальностью рессоры в S сворачивает , переделывать надо.
Парень ты - геройский.
 
Без гидравлики гоняю сейчас, шимми не встречал) По кардану время покажет.
 
Немного про резину ,она камерная, нет слоя герметичного. Особенно это доставляет в районе прилегания к диску. Там кроме отливов, которые нужно сточить, волокна практически на поверхности и через них травит, герметик не в состоянии решить проблему. Решение, подсмотренное у болотоходов на ободрышах, собираем на герметик, заливаем внутрь через сосок герметик для радиаторов 1/1 с антифризом. И едем кататься либо катаем колесо )) В результате получаем такую картину и герметичность тапочка))
 
Изменено: Senchiro - 24.04.2019 09:50:33
 
Можно поподробнее про герметик для радиатора и антифриз, про такое не слышал,  я обычно посадочные места сажу на колесный герметик. Видел еще колесный герметик, который заливается через сосок.
 
Колесный помогает, но не до конца. Нет резинового слоя на прилегании. Прямо через волокна шипит. Мешаем 1 к 1 с антифризом и в колесо. Состав закупоривает все дырки, на следующий день уже результат на лицо.
 
сколько надо на колесо 42-46
 
Один такой бутылек, 200р стоит, 300 мл в нем.
 
Цитата
Senchiro написал:
Колесный помогает, но не до конца. Нет резинового слоя на прилегании. Прямо через волокна шипит. Мешаем 1 к 1 с антифризом и в колесо. Состав закупоривает все дырки, на следующий день уже результат на лицо.
Когда на сплющенных ездишь, слой этот не нарушается???
В прошлом году всё перепробовал, не смог добиться герметичности ураловской резины... Даже на стекольный клей разной жёсткости  эксперементировал .. Как проедешь немного-  всё равно травило..  Камерами дело закончилось с односторонним бэдлоком.
Unimog416
 
Нет на низком давлении всё отлично, на праздниках будет полноценный тест, отпишусь.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему