Игорь, спасибо, ролики смотрел, поэтому собственно и решил, что справлюсь сам. Думал, может есть какие-то подводные камни. Коленвал при свинчивании гаек шкива можно блокировать, просто поставив на передачу? Или лучше подсунуть что-то под ремень и упереть в двигатель?
С этим сальником вышла забавная история: ехали зимой из Норвегии в Испанию, всюду посты, глубокий локдаун, перемещаться вообще-то запрещено. Выбирали маленькие дороги, уже у французской границы заметил лужу под мотором на парковке. Шел дождь проливной, масло размыло по асфальту, в темноте показалось, что всю бензоколонку залило нашим маслом. Все это в ночь на рождество, поздним вечером, в день, когда немцы и без карантина из дома не выходят, празднуют с семьями. Сервисы закрыты даже те, что в локдаун работают. За нарушение комендантского часа - большой штраф.
Написал в немецкую группу в фейсбуке, попросил совета. Через 40 минут заехали за нами энтузиасты из ближайшего городка, два брата, подлили масла, отвезли к себе, накормили рождественским ужином и уложили спать. Во дворе - разобранный Магирус, пожарная машина, переделывают в автодом.
Утром проснулись, из окна, буквально, виден большой завод. Спрашиваем, что за завод, и как вообще ваш городок называется? Оказалось, - мы в Гаггенау. Завод напротив - тот, с которого ваши машины, видимо, когда-то выехали. Музей Унимогов закрыт на карантин, не попали. От предложения покататься по тестовому полигону унимогов на Штаере пришлось отказаться - торопились к новому году успеть в Испанию. Сальника подходящего не было, но без дождя течь уже не так плохо выглядела, с тех пор так и подливали каждые три сотни, пока домой не вернулись сейчас, к запасному сальнику.
Теперь есть хорошее знакомство в Гаггенау, мало ли кто-нибудь в музей соберется, - контакт сохранился, мужики очень гостеприимные, рады русским, трак строят под поездку по России.