Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Steyr A 680, Помогите новичку?
 
Приветствую! вариантов причин немало.

- Не уследили за давлением в колесе - повышенный износ.  Еслка изнашивается неравномерно.
- Диск может кривой, или большой дисблаланс колеса
- может быть проблема с подвеской несправный аммортизатор или люфт колеса.
- Банальный брак покрышки.


Вывесить колесо.  покрутить -  помотреть биение и люфты. проверить давление.  Амморизатор живой ?

Поставте это колесо назад.  А заднее вперед.  Понаблюдайте.
Off Road Master Club
 
Спасибо. Тоже думаю на амортизатор,тем более, что есть ощущение, что машина стала немного больше раскачиваться.
Давление исключаю,так как проверяли регулярно и во всех колесах оно одинаковое. Биения посмотрю сегодня.
Неравномерный износ елки должен был бы сказаться на всех колесах вероятно?
А тут - только одно, причем так сильно, что техосмотр на нем не пройти. Это дополнительная неприятность - таких Кам в Европе не найти, кто его может отправить из России не совсем понятно, а ставить с разным рисунком, понятно, не разрешат.

По маслу на амортизаторе тоже ничего не понять, так как потек передний сальник коленвала, и там было в масле вообще все. Отмою, но если аморт вытек весь, это, наверное, ничего не покажет.
Заодно про сальник - смогу ли я заменить его не имея оправки? Можно ли это сделать, подколотив через старый сальник?
Вообще, конечно, Штаер просится в Новосибирск, в хорошие руки. Прошлым летом пришлось заменить планировавшийся русский север на скучную Норвегию, порадовал только месяц на Шпицбергене (но там запрещены машины, пришлось ходить пешком). Надеемся этим летом добраться...
DSC00053.jpg (1.57 МБ)
Изменено: Gaz - 05.04.2021 23:00:32
 
Сальники меняются без оправок, если доступ хороший.
На старых авто доступ хороший.
На youtube много кино про замену сальников, откуда тонкости можно подчерпнуть.
Здесь писать сложнее, чем посмотреть.
Игорьь
unimog 404
 
Игорь, спасибо, ролики смотрел, поэтому собственно и решил, что справлюсь сам. Думал, может есть какие-то подводные камни. Коленвал при свинчивании гаек шкива можно блокировать, просто поставив на передачу? Или лучше подсунуть что-то под ремень и упереть в двигатель?

С этим сальником вышла забавная история: ехали зимой из Норвегии в Испанию, всюду посты, глубокий локдаун, перемещаться вообще-то запрещено. Выбирали маленькие дороги, уже у французской границы заметил лужу под мотором на парковке. Шел дождь проливной, масло размыло по асфальту, в темноте показалось, что всю бензоколонку залило нашим маслом. Все это в ночь на рождество, поздним вечером, в день, когда немцы и без карантина из дома не выходят, празднуют с семьями. Сервисы закрыты даже те, что в локдаун работают. За нарушение комендантского часа - большой штраф.
Написал в немецкую группу в фейсбуке, попросил совета. Через 40 минут заехали за нами энтузиасты из ближайшего городка, два брата, подлили масла, отвезли к себе, накормили рождественским ужином и уложили спать. Во дворе - разобранный  Магирус, пожарная машина, переделывают в автодом.
Утром проснулись, из окна, буквально, виден большой завод. Спрашиваем, что за завод, и как вообще ваш городок называется? Оказалось, - мы в Гаггенау. Завод напротив - тот, с которого ваши машины, видимо, когда-то выехали. Музей Унимогов закрыт на карантин, не попали. От предложения покататься по тестовому полигону унимогов на Штаере пришлось отказаться - торопились к новому году успеть в Испанию. Сальника подходящего не было, но без дождя течь уже не так плохо выглядела, с тех пор так и подливали каждые три сотни, пока домой не вернулись сейчас, к запасному сальнику.
Теперь есть хорошее знакомство в Гаггенау, мало ли кто-нибудь в музей соберется, - контакт сохранился, мужики очень гостеприимные, рады русским, трак строят под поездку по России.
20210406_151049.jpg (272.6 КБ)
 
Роман, привет.

прости, ч о поздно отвечаю. Не прочитал сообщение ранее.
Шкивы на колене имеют 2 фиксации: первая группа шкивов прикручена 6 болтами как на картинке - их открутить не сложно именно поставив КПП на высшую передачу и зафиксировав колеса тормозами.
Второй, основной шкив - крепиться к коленвала центральным болтом. Его откручивают стартером: ставят головку с коротким с трубой на этот болт и прокручивают колено до положения, пока труба не верится в расчет часовой стрелке (учитываем, что стартер будет вращать колено по часовой). Далее кто-то аккуратно придерживает трубу и головку, понимая, что будет удар и Ира Руперт может полететь в разные стороны, точнее как обычно в голову.
второй человек аккуратно включает очень кратковременно стартер.
Несколько попыток приводят к удаче.
Главное не бояться.
Успезов
Игорьь
unimog 404
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему