Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Дисковые тормоза Unimog 404, Продам комплект
 
Вышли из производства комплекты дисковых тормозов для Unimog 404.

В комплект входит:

Два кронштейна под суппорт ГАЗ 3302 (Газель)
Две колесные проставки 50мм с установленным шпильками.
Два томозных диска *
Комплект крепежа, включая 12 колесных гаек Unimog.

Цена комплекта на один мост 49000р.
При заказе тормозов на оба моста -  два дополнительных кронштейна в подарок.


Этот комплект - полная копия тормозов, которые я использую  на своем Унимоге уже много лет и тысяч километров.

Все элементы изговленые из качественной конструкционной стали.

Для установки тормозов:
  - необходимо приобрести суппорты ГАЗ 3302 (Газель)  ~от 5000р за два суппорта.
  - доработать (подрезать) тормозной щит на бортовом редукторе.
  - доработать колесные диски ( в зависимости от типа диска)
Видео инструкции по сборке и доработкам прилагаются.

* возможно использование заводских томозных дисков Unimog 406/416/424    + 10000р к стоимости комплекта на один мост.
Compl1.jpg (101.27 КБ)
Compl.jpg (192.78 КБ)
Off Road Master Club
 
Отличный комплект, с закалкой  
 
Цитата
Саня pa3k написал:
Отличный комплект, с закалкой  

Это оксидирование.  защитно/декоративное покрытие.
Off Road Master Club
 
Чертежи не продаются?
ПодМосква.
 
Цитата
vaksa написал:
Чертежи не продаются?


Продаются готовые комплекты тормозов.
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:
[QUOTE]vaksa

Продаются готовые комплекты тормозов.
*THUMBS
ПодМосква.
 
Некоторые соображения  о геометрии автомобиля.

Есть вещи о которых часто мы не  задумываемся при установке дисковых тормозов, колес не штатной размерности или колесных дисков другой  ширины и вылета.

А именно речь пойдет о "угле поперечного наклона шкворня", и "плече обкатки колеса". По верхам, без углубления в теорию. Кому надо - инфы по углам подвески автомобиля полно в сети

В штате, в Унимоге как и в других автомобилях , шкворень имеет наклон, так чтобы его ось поворота  совпадала с центром колеса в месте касания с дорогой..
Разница между осью поворота и центром  колеса - плечо обкатки.   (картинка внизу текста)

Плечо обкатки обычно минимальное. Иначе нельзя повернуть колеса на  стоящей машине.

Я замечал что  стоя на асфальте я выворачиваю руль в одну сторону до упора, отпускаю его, и он на половину возвращается обратно, частично вместе с колесами.
Это потому,  что плечо обкатки большое и колесам для поворота  требуется, не просто повернуться на пятачке контакта, а переместиться по окружности с радиусом равным плечу обкатки. Чего стоящая машина асфальте сделать не может.       Поэтому гидрусилитель, и ваши мышцы только частично работают на поворот колеса - попутно загибая в дугу тяги рычаги, подвеску и раму. Все что могут загнуть. Отпускаем руль и это все распрямляется обратно...    
На ходу происходят похожее процессы  негативно влияющие как на продолжительность жизни рулевого механизма и  сайлентблоков подвески, так и на управляемость автомобиля.  

Угол наклона шкворней на автомобиле НЕ регулируется. А плечо обкатки задается вылетом колесного диска.

Разберем на примере установки дисковых тормозов:
1. Для установки моих тормозов (конструкция трудогеликов )  нужны колесные проставки 50мм. Это необходимо чтобы разместить тормозной суппорт.  При этом нужно подпилить  изнутри выступающие части на колесных дисках Унимог 404, чтобы уместиться в этих 50 мм.
Получается мы увеличили плечо обкатки на 50мм.

2. Штатные колеса Унимог 404  ~  37 дюймов.  Мы ставим 40- 42"
Это тоже влияет на плечо обкатки. но в  другую сторону  на 12-15 мм.
Итого плечо обкатки = 35мм от штатных значений.
Можно остановиться на этом. Можно пойти дальше

3. Меняем вылет дисков
https://offroadmaster.ru//bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=205735
Сделал себе диски с бэдлоками, попутно увеличив  вылет диска на +35мм..
Итого плечо обкатки = 0 !!,    
Но я расширил диск до с 9 до 11 "  Центр колеса сместился на дюйм. Таким образом плечо обкатки стало = 25мм.

Итого имеем: дисковые тормоза+  колесные диски с бэдлоками да еще и шириной 11"
Плечо  = 25мм.
__________________

Рассмотрим  второй вариант дисковых тормозов на унимог 404. С переворотом  колесного фланца.  Впервые такое я увидел в исполнении Богры. Недавно я копировал эту конструкцию на третий мост для камчатского вездехода.  Конструкция интересна  и достойна похвалы, но имеет два минуса: Ее трудно сделать как "Кит". Типа заказал по интернету и поставил.  Нужно работать с машиной. Но это не главное.
Главное - это вылет  80+мм.  Реально 90.  учитывая проставочку на шпильки.

Вычитаем 15 мм от увеличенных колес.  Итого плечо обкатки  75 мм.... а это 3 дюйма, это много. Очень много...
Кроме  плеча - это еще и консольная нагрузка на подшипники.
Есть конечно в природе диски на Унимог с вылетом    +137мм. вместо штатных + 58. но они редки.



Так что, вот такая ненавязчивая, но обоснованная реклама  моих дисковых тормозов и работ по  переделке дисков ))

(на картнке внизу - плечо обкатки)
GW485H470.jpg (21.76 КБ)
Off Road Master Club
 
*THUMBS
ПодМосква.
 
Олег, добрый день!

а, можно посчитать на мой унимог , с учетом твоих дисков и 45 колес?
 
делая тормоза "переворотом" предполагалось как раз:
1. расширение диска до 11-12" , с увеличением его вылета соответственно на половину расширения, т.е. 25-40мм
2. установка 41-42" колес -> смещение плеча на ~15мм

итого из плеча обката +90мм остается +35+50мм... +35 это уже вполне хорошо... +50 еще приемлемо

но +25 конечно лучше
 
Цитата
likvidator написал:
Олег, добрый день!

а, можно посчитать на мой унимог , с учетом твоих дисков и 45 колес?

Игорь привет! У тебя все должно быть хорошо.  +10 +15 мм. это даже для легковуше доупстимо.

Диски расширяем на два дюйма  -  пятно контакта смещается на 1 дюйм наружу. И Мишлены 45-размера работают на компенсацию смещения, с точки зрения плеча обкатки.
Off Road Master Club
 
Олег, привет!
Заставил задуматься над плечом обкатки..
Получается при увеличении радиуса колеса нужно или увеличить вылет диска или сузить сам диск.
Смотри, если изначально на моём U416 с дисковыми тормозами стояли диски шириной 11 дюймов. Размер штатной резины точно не знаю, предполагаю 42 дюйма.
Потом я поставил Ураловскую резину ОИ-25, размером 49.7 дюймов (по справочнику у нее диаметр 1260 мм), а диски заузил до 9 дюймов.
Сама Ураловская резина широкая, её поджало на узких дисках, стала ещё чуть повыше, наверное в районе 51 дюйма.
Хватит ли заужения дисков на 2 дюйма, чтобы компенсировать увеличение высоты резины?
Как это посчитать?
Unimog416
 
Влера, приветствую!

Увеличивая диметр колеса, плечо обкатки уходит  в минус. Но не значительно.  
А какие диски ты поставил? какой вылет у 9-ок ? Номер на дисках есть на лицевой стороне. 10 знаков в две строки обычно. По номеру могу сказать их вылет и разницу со  штатными дисками  на твою машины.
Off Road Master Club
 
Задние диски у меня твои бывшие, с распорной вставкой. У них номер 201261.
Вылет у этих дисков  меняется примерно  на 1 см из-за толщины двух колец. Посмотри фото.
Передние диски при рождении были 11 дюймовыми с номерами 201501. По аналогии сделал из них разборные. И уменьшил ширину до 9 дюймов, вырезав из серединки два дюйма с последующей сваркой на поворотном столе.
Unimog416
 
Цитата
sv1 написал:
Задние диски у меня твои бывшие, с распорной вставкой. У них номер 201261.
Вылет у этих дисков  меняется примерно  на 1 см из-за толщины двух колец. Посмотри фото.
Передние диски при рождении были 11 дюймовыми с номерами 201501. По аналогии сделал из них разборные. И уменьшил ширину до 9 дюймов, вырезав из серединки два дюйма с последующей сваркой на поворотном столе.

201261 - не тот номер.

Должен быть на диске где красный кружок.  Обычно в две строки  написан. Может под краской ?
Off Road Master Club
 
Да, под порошковой краской номера. Ковырять жалко..
Попробую линейкой промерить геометрию.
Поизучал вопрос. Поведение машины при торможении разное при разных углах обкатки.  Моя тормозит четко по прямой, как по рельсам. Даже когда один суппорт передний отглушен был авто не кидало. Что позволяет надеяться на оптимальный угол обкатки.
 
Unimog416
 
Вторая генерация дисковых тормозом.
Они стали легче, проще в установке, и дешевле !

Цена  49 000р на один мост.  
90 000р комплект на машину.
В комплекте с 4-мя суппортами 99 000 Р


Тормоза 2_.jpg (104.25 КБ)
Off Road Master Club
 
Очень красиво!!!
Заводское исполнение!
Игорьь
unimog 404
 
Комплекты дисковых тормозов на мосты Унимог 404, с ручником.  
И колесные диски шириной 12" с вылетом под дисковые тормоза
Off Road Master Club
 
Дисковые тормоза на мосты унимог 404 с ручником
Off Road Master Club
Страницы: 1 2 След.
Читают тему